BMW M5 2015
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2015 |
Цена (₽, до таможни) | 2 419 497 |
Цена продавца | 36 900 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 4 395 |
Пробег (км): | 155 752 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 9 г. 4 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 9/2015 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 2 |
Записей в истории: | 15 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 9887618 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 663 210 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
БМВ (М5 (Ф10))
▶ Цена была изменена с 38,9 млн вон до 37,7 млн вон.
Скорректировано 36,9 млн вон
▶ Будь то дилер или частное лицо, можно взять взаймы (автомобиль типа M2, M3 ИЛИ JCW, 135i, A45, A35 и т. д.)
▶ Дополнительные опции, устанавливаемые при покупке автомобиля
Полный полный ppf, черный ящик, фильтр высоких частот и т. д.
▶ Подробности и сроки проверки и замены расходных материалов (например, ремня ГРМ, тормозных колодок, шин, масла и т. д.)
- Замена системы впуска (датчик расхода воздуха, вентиляционный шланг и т.д.)
- Замена системы зажигания (форсунка, катушка, свеча и т.д.)
- Замена системы силовой передачи (масло моторное, масло миссии, масло defoo и т. д.) - Motorex, Крюки FFL4, оригинальный фильтр, ручка и т. д.
-Аккумулятор AGM 105 ампер замена и разводка со стороны блока.Блок обслуживания I-navi QXD700
- Замена тонировки (Rainbow VS200) внутренние и наружные работы в магазине деталей
- Шины, диски, колодки в достатке Ожидается, что машина в целом денег сразу не будет стоить.
- Дополнительный ремонт дверных замков и заправка кондиционера газом
▶ Другие моменты, на которые следует обратить внимание
- Это модель 30Jhare. Бессмысленно, но новая машина дороже обычной М5 около 169 млн.
Оригинальный карбоновый диффузор в нижней части заднего бампера, установлены оригинальные педали тормоза и акселератора.
Снять ограничение с зарегистрированным транспортным средством центрального пакета подлинного водителя (я не смог запустить его...
-M5 имеет управление моторным маслом под 5000, а масло defu под 15000 постоянно заменяется, и никогда не тянуло, не катило и не ткало
Лучшее состояние двигателя для обычного вождения (чистый M5 без истории картирования или настройки)
При замене системы зажигания меня уведомили об эндоскопии цилиндров, проверке давления компрессии, отклонений нет, течей нет.
- Поскольку это юбилейная 30-я модель, она оснащена гораздо большим количеством опций, чем обычная M5.
Кожаная отделка приборной панели, дверей, потолка и алькантары для улучшения вкуса.
Если присмотреться, то отличий во внешности много.
Акрапови? Выхлоп Puppo чистый, так что это очень хорошо.
- Наружные панели имеют общее количество килограммов за счет применения PPF в два раза, но уровень сравним с таковым у новых автомобилей
В салоне есть ощущение использования на сиденье водителя и рулевом колесе, а другие детали очень хороши.
Не думаю, что количество килограммов увеличится, планируется обкатка по городу для подготовки к разряду аккумулятора.