BMW 3 series 2014
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2014 |
Цена (₽, до таможни) | 1 217 041 |
Цена продавца | 18 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | дизельный |
V двигателя (см3) | 1 995 |
Пробег (км): | 111 111 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 10 г. 0 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 11/2014 |
Смен номеров: | 1 |
Владельцев: | 6 |
Записей в истории: | 20 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 13380687 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 897 507 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
БМВ (3-я серия (F30))
▶Описание автомобиля
Недавно осмотренный автомобиль в очень хорошем состоянии
Вы можете носить его и ездить с комфортом, не беспокоясь о проверке.
Это существующее транспортное средство без карт. Даже без карты это действительно.. удивительно.
Если вы не продаете машину, вы думаете, что будете владеть ею до конца жизни.
У меня нет намерения его продавать.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы
- Наличие несчастных случаев: никаких несчастных случаев со скелетом.
(Все покрашено, стекла и детали заменены из-за каменного террора)
- Статус управления: очень хорошо
- Замена расходников: считаю существующие детали ТО будут бессмысленными, поэтому оплачу свое ТО с последними 40000 км.
Замена выхлопа на 75 000 км, замена пневмобаллонов, замена маслосъемных колпачков, замена масла рукояти, замена передних растяжек, заправка газом кондиционера
Тормозная жидкость, замена тормозных колодок на 85 000 км.
Замена датчика температуры DPF Clinic с 90 000 ключей (требуется замена на дизель 100 000 ключей)
Масло моторное, масляный фильтр, втулка дифференциала, передние колодки новые замена на 110000км
- Интерьер/экстерьер: вся внешняя краска
- Информация о настройке:
M359 AG 19-дюймовые колеса
V-cool тонировка K потолка и все работы (22 июня)
Переделка потолочной обшивки крыши (22 июня)
ультра гоночный стробоскоп
ультра гоночная нижняя планка
двойной выхлоп
интегрированная подвеска KIDO
K Sports 8P (передний) 4P (задний) тормоз
Блок педалей
Крышка бокового зеркала M3 Real Carbon
Передний бампер М3.
Боковая плотина пакета M
М пакет задний бампер
Настоящий карбоновый спойлер M3 (стоимостью 800 000 вон)
Черный ящик, высокий проход
-- При продаже автозапчастей, над которыми еще не работали, мы предоставим их после установки.--
Проблема: Из-за особенностей кузова F рулевая колонка была заменена, но
Опять нет, только круиз-контроль (ожидаемая стоимость ремонта 30 за подержанную работу)
Достоинства автомобиля: Не течет моторное масло.
Всякий раз, когда нужно было что-то починить в известной кузовной мастерской, я всегда сразу же шел на ремонт.
Я был очень доволен автомобилем 3-й серии, вторым по скорости после M3, и ездил на нем.
Стоимость обслуживания также аналогична 320, но ощущения от вождения несопоставимы.
Я принес его после того, как не видел предыдущих автомобильных аварий.
22 июня я кинул в квартиру камень и заменил все крашеное лобовое стекло со страховой обработкой и
Была переустановлена вся тонировка (сумма большая т.к. вся покрашена.
(Есть все картинки. Если смотреть содержимое, то смысла нет)
После этого остается одна простая покраска бампера.
Есть много людей, которые не знают о Twin Turbo 325D Sport, но если вы попробуете
Это автомобиль, который я хотел бы иметь.
Это отличная возможность для тех, кто любит тюнинг автомобилей и веселые автомобили.
Только стоимость тюнинга равна цене подержанного автомобиля
В настоящее время в Корее эксплуатируется немало автомобилей, а также Encar.
Даже если и есть распродажа, то только крупногабаритные или оригинальные автомобили.
В то время это была заводская цена, аналогичная цене 5-й серии на предмет 3-й серии.
Внутренних продаж практически не было.
Я думаю, что цена разумна во всех аспектах пробега, аварий, настройки и профилактического обслуживания.
Я хотел бы один раз протестировать автомобиль и еще раз поговорить о цене.
На редком и ухоженном автомобиле действительно весело ездить, а потом его выпускают.
Я надеюсь, что следующий владелец будет делать карты и получать больше удовольствия.
Если у вас есть информация о настройке автомобиля, расходных материалах или любых необходимых деталях, мы дадим вам обратную связь в любое время.
▶ Информация о заемщике
- Как приобрести: Наличные или капитал. Если хотите, мы вас свяжем.
- Причина продажи: Продаю оба автомобиля в связи с выходом в свет купленного в прошлом году электромобиля.
▶Как с нами связаться
пожалуйста, звоните и пишите