Toyota RAV4 2023
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2023 |
Цена (₽, до таможни) | 3 585 337 |
Цена продавца | 54 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | гибридный |
V двигателя (см3) | 2 487 |
Пробег (км): | 8 |
Тип КПП: | вариатор (CVT) |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 1 г. 10 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 3/2023 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 1 |
Записей в истории: | 11 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Тойота (RAV4 5-го поколения)
Новый RAV4 оснащен легкой платформой TNGA с низким центром, системой полного привода E-Four, работающей от электродвигателя, и системой la ADAS.
Новый RAV4 имеет общую длину 4600 мм, общую ширину 1855 мм, общую высоту 1685 мм и колесную базу 2690 мм, увеличивая колесную базу и сравнивая с существующей моделью для увеличения количества жилых помещений. Это положение находится между внедорожником среднего размера и внедорожником полусреднего размера, и оно удовлетворяет пространству внедорожника среднего размера и удобству вождения внедорожника полусреднего размера.
Он имеет пониженный центр тяжести, повышенную на 57% жесткость кузова и сниженный на 80 кг допустимый вес благодаря применению платформы TNGA. Кроме того, чтобы увеличить частотные характеристики на неровной дороге, минимальная высота над землей была увеличена на 12,7 мм, а передний и задний свесы были уменьшены, чтобы расширить угол въезда и угол съезда, тем самым увеличив сравнимость с городским внедорожником.
В интерьере основное внимание уделялось обновлению материалов, расширению открытости и интуитивному управлению. Он окружен мягкой кожаной отделкой, куда можно дотянуться, увеличивая роскошь. Низкая приборная панель, широкий обзор спереди через четверть стекла передней стойки и широкий угол обзора боковых зеркал являются факторами, по которым даже новички, не очень хорошо разбирающиеся в е.
Гибридный полный привод RAV4 — это не традиционная механическая система полного привода, а применена электронная система полного привода (E-Four), которая приводит в движение задние колеса с помощью электродвигателя. Среди серийно выпускаемых автомобилей, кроме электромобилей, уникальное оборудование Toyota ранее использовалось только в линейке внедорожников Lexus.
Приводной вал в нижней части машины был удален, что обеспечило отличную устойчивость.
Полный привод приводился в действие электродвигателем, расположенным на задней оси, что уменьшало вес, поскольку приводной вал не проходил через нижнюю часть автомобиля, и устранял причину шума и вибрации, возникающих во время движения. Это также снижает потери при движении из-за полноприводного оборудования, что приводит к небольшой разнице в эффективности использования топлива по сравнению с гибридным 2WD RAV4.
Rav4 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем D4S и тремя электродвигателями. Бензиновый двигатель имеет максимальную мощность 178 л.с., максимальный крутящий момент 22,5 кгм, мощность 2WD 218 л.с. и AWD 222 л.с. Расход топлива полноприводной модели составляет 15,5 км/л (16,2 в центре города, 14,6 на высокой скорости).
Гибридная система представляет собой последовательно-параллельный метод, в котором используются три электродвигателя. Он заряжается даже во время активной езды, поэтому уровень заряда аккумулятора можно поддерживать выше определенного уровня и использовать максимальную мощность.
В спортивном режиме мощность двигателя и электродвигателя всегда обеспечивается вместе, а реактивность силового агрегата повышена. Он полностью использует мощность электродвигателя, который развивает максимальный крутящий момент в то же время, когда он работает, демонстрируя выходную мощность и аномалии крутящего момента. На средних и низких скоростях форсируется благодаря мягкой настройке подвески.
Система la ADAS устанавливается стандартно. Lane Tracking Assistance (LTA), функция помощи при удержании в полосе движения, работает на низких скоростях около 10 км/ч во время круиза. Добавьте большое количество систем la ADAS, таких как Dynamic Radar Cruise Control (DRCC)