Mercedes-Benz SL-Class 2003
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Год: | 2003 |
Цена (₽, до таможни) | 1 638 071 |
Цена продавца | 24 900 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 4 966 |
Пробег (км): | 153 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 21 г. 10 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 4/2003 |
Смен номеров: | 4 |
Владельцев: | 6 |
Записей в истории: | 23 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 29714530 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 1 993 096 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Бенц (SL-класс)
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
Производительность автомобиля является лучшей
Нет стрессовой тряски или шума во время вождения
Все внешности реализованы с новым sl63amg (хозяин машины заплатил большие деньги, а Тина не обвес тайваньского производства)
Во-первых, у sl слишком большая нагрузка на подвеску abc, поэтому я заменил их все на интегрированную подвеску.Вы будете довольны скоростной ездой без пробивных нагрузок.
На 90 000 км заменены все помпы двигателя на двигатель clk500 с расходомером.
Жесткая крыша была снята и отремонтирована (гидравлический шланг и детали)
Заменены подшипники сайлентблоков нижней части кузова
Восстановление внутренних тормозных колодок, нижней крышки датчика стеклоочистителя, всех масел, другое техническое обслуживание и т. д.
Большинство важных функций работают
Когда я его купил, я покажу вам, что было оценено как простой обмен в протоколе производительности.
Купил потому что был простой обмен без ДТП.
Все эти затраты на обслуживание составляют около 20 миллионов вон, а после ТО вторая машина за выходные проехала менее 10 000 километров.