Mercedes-Benz S-Class 2016
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Год: | 2016 |
Цена (₽, до таможни) | 2 623 546 |
Цена продавца | 41 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 2 996 |
Пробег (км): | 205 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | WDDUG6HB9GA251454 |
Возраст авто: | 9 г. 0 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 2/2016 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 4 |
Записей в истории: | 19 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 12812200 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 859 376 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Бенц (S-класс W222)
$$ История ремонта после доставки $$
1. Обмен двигателя Mimi на оригинальный продукт: потрачено 850 000 вон. Вибрации двигателя нет, переключения передач нет. Состояние нижней части очень хорошее (заменены верхние рычаги).
2. Впускной шланг: 220 000 вон
3. Левое и правое плечо: 526 000 000 южнокорейских вон.
4. Шина Новая шина 2 EA: 400 000 южнокорейских вон
4. Полная реставрация без колесных деталей: 400 000 южнокорейских вон.
@@ Нет течи в трансмиссии двигателя. @@
*** Загораются сигнальные лампы и ничего подобного. ***
Общие собственные расходы: было потрачено 2 396 000 000 южнокорейских вон. Квитанцию о ремонте я положил в багажник машины.
&& Компрессионная дверца входит в комплект.
# Это 4-колесное транспортное средство, недавно модифицированное транспортное средство массой 6,5 мг. Он был полностью отремонтирован, вплоть до колеса. ##
## Обещаем продать по разумной цене, а если вы свяжетесь с продавцом, то условия сделки будут лучше. ^^
## Я не продаю машины грубо. Все дефектные детали будут отремонтированы и проданы. Таким образом, вы можете продать автомобиль с фотографиями.