Nissan 350Z 2008
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2008 |
Цена (₽, до таможни) | 2 239 612 |
Цена продавца | 35 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 3 498 |
Пробег (км): | 96 561 |
Тип КПП: | механическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 16 г. 1 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/2008 |
Смен номеров: | 1 |
Владельцев: | 3 |
Записей в истории: | 14 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Ниссан (350Z)
Модель 350Z Nismo Edition 2008 г., левый руль, ручной, североамериканский прямой
серебристый металлик
60 000 миль
Nismo Edition 1282-й автомобиль
История настройки обслуживания за последние 3 месяца
двигатель + миссия
- Капитальный ремонт после снятия двигателя трансмиссии
Замена всех прокладок и расходников
Крышка головки + Прокладка крышки головки / Цепь / Направляющая цепи / Водяной насос / Масляный насос / Датчики /
Прокладка впускного выхлопа/прокладка головки блока цилиндров/прокладка масляного поддона/держатель кривошипа и т. д. (оригинал Nissan)
Из-за длинного объяснения замените его картинкой.
- Чистка топливной форсунки + замена уплотнительного кольца
- Замена нового топливного насоса (оригинальный продукт Nissan)
- Замена крепления двигателя/миссии (оригинал Nissan)
- Замена свечи зажигания (оригинал Nissan)
- Распорка двигателя Cusco
- Комплект сцепления Exedy HD + замена маховика Nismo
- Моторное масло + трансмиссионное масло + замена масла дифференциала (масло красной линии)
Масляный фильтр/воздушный фильтр/внутренний фильтр заменены на новые (оригинальные Nissan)
нижняя часть тела + тормоз
- Все детали нижней части кузова+втулка+линка и т.д заменены на новые
- Замена новой крышки колесной арки
- Опция тормоза Brembo + тормозные колодки NISMO + замена диска
появление
- Чистая серебристая краска металлик
- Восстановление фар
- Опциональное оригинальное колесо Nismo + датчик TPMS (оригинальный Nissan) Нет сигнальной лампы
- 285 30 19 задние 265 35 18 шины Pirelli
- Оригинальный обвес Nismo вариант
- Опциональный задний спойлер Nismo
- 3М 35% тонировка
- Завершение полного глянцевого покрытия + строительство стеклянной мембраны (с гарантией на сумму 1,5 миллиона вон)
Сус + Выхлоп
- Вариант Nismo с полным выхлопом
- Вариант Nismo Sus
- Полный комплект дополнительной распорки NISMO (передняя нижняя часть кузова сзади)
внутри
- Вариант Nismo Красное Сиденье
- Нисмо приборная панель
- серийный номер Nismo номер 1282
- Восстановление пластиковой обшивки после снятия обшивки салона
- 2-канальный черный ящик Mpeon
- Встроенный фильтр верхних частот
- Оригинальный ключ Nissan (2 в наличии)
У меня был опыт работы с 350Z HR, но мне было любопытно, на что похожа Nismo Edition, поэтому я взял ее. Это хороший год, поэтому он лучше, чем другие JDM, которые у меня есть.
Он был в хорошем состоянии, но я думал, что это будет стоить столько же времени и денег, если я буду трогать его по крупицам, поэтому я думал, что трачу 10 миллионов вон на ремонт и техническое обслуживание, чтобы сэкономить время.
Сиденье довольно удобное, так что было бы неплохо отправиться в дальнюю поездку, а в багажнике у меня было две сумки для гольфа, поэтому я возлагал большие надежды, потому что думал, что будет нормально прокатиться по трассе на обратном пути с игры. гольф ^_^
Снял обе коробки передач и заменил все, что подлежало замене (см. пояснение выше), заменил сцепление и маховик, и 200км не смог проехать, так что приручение еще не закончилось.
Я еще не тестировал его на трассе, но ощущения от двигателя очень хорошие. Я хочу плотную нижнюю часть тела, поэтому все части нижней части тела, которые можно снять, удаляются.
Я заменил его на совершенно новый. Захотелось поездить салон чисто.Сняв его,чтобы стереть следы владельцев танка,оставил его в реставрационной мастерской для восстановления.
На дезодорацию, полировку и дезинфекцию ушло всего 2 недели. Пробовал красить только капот+бампер, но думаю восстановить будет сложно т.к. есть год и цвет крыши немного подпорчен.
После снятия экстерьера я покрасил весь кузов настоящим серебром.
Он был привезен напрямую из США, так что это моя третья машина в Корее.Перед покупкой я купил его после просмотра истории в США/истории в Корее точно.
Я не буду прикрывать номерной знак, так что вы можете проверить его самостоятельно. В Соединенных Штатах он зарегистрирован как Nismo Edition, а после внутреннего импорта таможенная очистка/налоги — это Nismo Edition + рыночная цена.
Я подтвердил, что это произошло.
Даже если он работает как обычный автомобиль мощностью 500 лошадиных сил, недостатка в мощности нет, а прохождение поворотов / управляемость лучше, чем ожидалось.
Столько же, сколько Lan Evo или GTR у меня есть, настолько, что я чувствую разницу с механической коробкой передач 350Z HR, на которой я ездил в прошлом году.
Ощущение управляемости хорошее. Я всегда обходился только самостоятельными мойками, а припарковаться на 1 машиноместе в подземном паркинге удавалось.
Машин много, поэтому я избавляюсь от нескольких машин с механической коробкой передач, чтобы уменьшить их.
350Z 2 шт., Gencoup 3.8 МКПП Lan Evo Я переживал, что оставить только 1 из 4 таких агрегатов, поэтому просто выложил все.
Я думаю, что это судьба, и я подумываю о поездке на одну лишнюю машину, ха-ха.
Цена продажи: 35 миллионов южнокорейских вон
Пожалуйста, оставьте сообщение, если нет в наличии)
Зона транзакций: Джамсил, Сеул (станция Джамсил, линия 2)
Только прямая торговля.