BMW 4 series 2015
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Год: | 2015 |
Цена (₽, до таможни) | 1 183 795 |
Цена продавца | 18 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 1 997 |
Пробег (км): | 259 999 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 9 г. 10 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 4/2015 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 6 |
Записей в истории: | 26 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 18896376 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 1 267 471 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
БМВ (4 серии (F32))
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
Этот автомобиль является транспортным средством премиум-класса для картографирования нефти.
Этот автомобиль является транспортным средством премиум-класса для картографирования нефти.
Этот автомобиль является транспортным средством премиум-класса для картографирования нефти.
Этот автомобиль является транспортным средством премиум-класса для картографирования нефти.
Этот автомобиль является транспортным средством премиум-класса для картографирования нефти.
Этот автомобиль является транспортным средством премиум-класса для картографирования нефти.
Этот автомобиль является транспортным средством премиум-класса для картографирования нефти.
Этот автомобиль является транспортным средством премиум-класса для картографирования нефти.
Этот автомобиль является транспортным средством премиум-класса для картографирования нефти.
Этот автомобиль является транспортным средством премиум-класса для картографирования нефти.
Поиск звука выхлопа Youtube '58 Part 3636'
-Недавняя история обслуживания-
12.05.2023 Завершена очередная инспекция (будут предоставлены 1-й и 2-й катализаторы).
11.05.2023 Прокладка кожуха, прокладка масляного радиатора, замена охлаждающей жидкости
Масла Mission и Dipper менялись несколько раз менее чем за половину цикла замены.
Я думаю, вы можете взять его с собой и заменить его на то моторное масло, которое вам больше нравится.
Если вы используете воздушный фильтр как полупостоянный, вы можете использовать его как есть.
Количество километров 250XXXKM
Есть несколько раз, когда владелец меняется из-за приобретения после передачи арендованного автомобиля.
С 2018 года он проехал около 200 000 км и имеет историю стабильного управления и надежного обслуживания.
Приобрел в октябре прошлого года. (техническое обслуживание размещено на Yuseong Big X Motors)
Я также взялся за дело и на следующий день начал перекрашивать передний бампер.
Я обошлась машиной с комфортной комплектацией и небольшим тюнингом.
Это примерно раз в неделю, поэтому количество километров, которые я на самом деле проехал, невелико.
За такую цену, думаю, достоинств Дуда+Функа хватает.
Него сожалеет, но отказывается.
Это самая низкая цена, за исключением аварийного автомобиля, который продается в том же классе, что и Encar.
Торопиться некуда, поэтому буду продавать потихоньку.
Пожалуйста, оставьте сообщение, только если у вас есть четкое намерение совершить покупку
(Разрешение родителей и жены и т.д. Пожалуйста, приходите к чаю!)
Если вы свяжетесь с Enka, мы не сможем подтвердить.
▶Описание автомобиля
- Наличие аварии: нет
- давай сделаем это :
Кожаное сиденье водителя немного повреждено
Угол наклона спинки не регулируется из-за демонтажа пассажирского сиденья.Передняя и задняя части работают.
Требуется ремонт пластика ветрового дефлектора (решается простой сваркой пластика)
Переменная вибрация выхлопа на низких оборотах
-Не слышно при регулируемом открытии в спортивном режиме.
Есть оторванная часть из-за каменной лепешки капота ППФ (менее 5мм) - но не видно
Если вы не хотите его видеть, вы можете решить эту проблему, удалив PPF.
- Состояние управления: хорошее
- Информация о настройке: кажется, на тысячу долларов!
Стабильное отображение хлопков и ударов 700.0 с более чем 250 чистыми лошадиными силами
Передний и задний бампер AN компании M4 1400.0
Диффузор Ballstein (установлен под задним бампером) 600.0
Выхлопная насадка Remus ST (заменена в связи с повреждением существующей выхлопной насадки) 300,0
1-й, 2-й водосточные трубы + JungbiL средняя труба, конец (изменение конструкции O) 1500,0
Оснащен светодиодным дефлектором (красиво при ночной езде) 300.0
Новая цифровая комбинация приборов Retrofit 1000.0
Оснащен переключающим клапаном GFB (помогает поддерживать наддув, звук турбофлаттера может быть получен путем последующей настройки открытого впуска) 300,0
Self 80.0 с вставным фильтром KNN
Оснащен Android Auto, CarPlay (очень удобно за рулем) 500.0
Bilstein b8 (Гараж не низкий и можно не бояться поцарапать пол.)
Колесо SSR 19 дюймов (некоторое ощущение использования) 2200,0
Pyzero (осталось около 50%)
внешний аккумулятор
▶ Информация о заемщике
-Причина продажи: Плохо работает, потратил деньги и продал, пытаясь поиграть в гроб второй ту-да
- Цель эксплуатации: ездить один раз в неделю
▶Запрос
Пожалуйста, оставьте сообщение