Hyundai Tuscany 2003
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2003 |
Цена (₽, до таможни) | 494 902 |
Цена продавца | 7 990 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 1 975 |
Пробег (км): | 140 548 |
Тип КПП: | механическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 21 г. 8 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 5/2003 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Тоскана Это 5-й владелец той же модели.
Первая машина была N/A
Остальные четыре были автомобилями с турбонаддувом.
Продается последний коллекционный автомобиль.
У меня нет друга, с которым я мог бы кататься уже 30 лет, так что мне не приходится кататься одному.
Там так много мелочей, так много, что трудно все записать.
Мы рекомендуем вам пройти настоящий экзамен по вождению.
*** Если вы не знаете муфту с медной пластиной, пожалуйста, не звоните.
■ Информация о транспортном средстве
404 л.с. 48 крутящий момент
2003 GTS 6-ступенчатая с турбонаддувом
Defy Gauge - Давление масла
DEFIGAGE - ТУРБОБУСТЕР
DEFIGAGE - ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
дефи-контроллер
GReddy profec b spec2
датчик и контроллер температуры масла/воды на шарнире (требуется замена датчика)
поворотно-сдвижная рампа
двигатель
Кованый поршень РОСС
Кованый шатун Crower
система большого диаметра
термошаг 68 градусов
масляный поддон большой емкости
маслопровод
перегородка масляного поддона
Масляный радиатор двигателя (пассажирское сиденье противотуманных фар)
Август 2019 Капитальный ремонт двигателя/поршневых колец/медаль/кривошипа и работы NONVVT
Смотрите видео и график динамометрической карты
404 лошадиные силы 48 крутящий момент
Миссия
GTS2 6-ступенчатая + финальное замедление Eli
Шланг муфты заземления
Гоночные педали OMP
Двойная медная пластина Summit (состояние класса А)
Турбо
2835R ГАРРЕТ НОВЫЙ
Силиконовый шланг + радиатор экспортного типа
Интеркулер на 500 лошадиных сил
TIAL 60MM Выбросы в атмосферу Westgate
HKS открытый фильтр
Продувочный клапан HKS
топливный насос уолборо
обратная линия
инжектор 630cc
Армирование
Ultimate 3-скоростной стабилизатор
Уретановая втулка
Комплект усиления Luxon + каркас безопасности
распорка
Углеродное крыло + кронштейн
17-дюймовые оригинальные колеса
Элли использовала новую ручку
Новое пассажирское сиденье
Карбоновое ковшеобразное сиденье BRIDE + модификация рельсов
Движение ствола батареи
Пробег 5000 км после капитального ремонта двигателя в августе 2019 г./
Август 2019 Новая замена интегрированной подвески
Картографирование реального автомобиля Dynamo, август 2019 г.
Топовые шины Michelin 2020 года пробег около 2000 км после замены
2020 замена диска и суппорта 4P на 2P
2020 Полностью окрашенный Ioniq 5 Galactic Grey R3G
Проверка пройдена