BMW 5 series 2002
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
Год: | 2002 |
Цена (₽, до таможни) | 712 312 |
Цена продавца | 11 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 2 494 |
Пробег (км): | 226 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 22 г. 2 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/2002 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
Управляйте красивой акулой.
Это Янасэ BMW 525i M Sport E39.
M обвес и Downers (прошел подлинный японский осмотр),
Я думаю, что это намного лучше, чем более дешевый 39, потому что он в хорошем состоянии.
Надеюсь, ты не страдаешь.
Полная алькантара в салоне. Нет некрасивых потертостей кожи или растрескивания.
Зимой не холодно.
Среди E39 именно 2500cc имеет наилучший баланс.
2 ключа, Bluetooth, круиз, изофикс, тыл/камера, сенсор,
Установка кулера ASC, ремонт господской платы, крышка коромысел двигателя, топливная система, такая как форсунка, различные датчики, нижние части кузова, шланги, сепараторы и т. д.
Более 1300 было потрачено на обслуживание и 350 на покраску. (Чончаджу 700 и более)
Бывают мелкие аварии.
Этой машине 20 лет, поэтому она не может быть в новом состоянии.
Дизайн того времени и управляемость Silky Six по-прежнему великолепны.
Мы поставляем важные дорогостоящие детали, такие как ASC, DME и диск.
Гараж — король Gyeonggi Ui. Рядом с Бундангом, Аньянгом, Гвачхоном и Каннамом.
Мы ищем того, кто будет заботиться о вас.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в манерах.