Audi RS4 2006
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2006 |
Цена (₽, до таможни) | 2 477 608 |
Цена продавца | 40 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 4 163 |
Пробег (км): | 157 800 |
Тип КПП: | механическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 18 г. 3 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 11/2006 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
2006 Audi RS4 (B7) МКПП
Продается легковой автомобиль Audi RS4 (B7).
Официально ввезен, безаварийный (багажник прикручен), в хорошем состоянии, кроме подвески.
Это автомобиль с двигателем V8 4.2, quattro (полный привод) и механической коробкой передач, что редкость в Корее.
2006-11-17 Регистрация
2011-09 2-й владелец
2021-07 3-й владелец (пробег 152000км)
2021-12 4-й владелец (Сам, пробег после покупки 152 900км, на данный момент 157 700км, постепенно увеличиваю)
Капитальный ремонт миссии и замена сцепления на 130 000 кг, капитальный ремонт головки и техническое обслуживание двигателя на 140 000 кг (2020 г.), 2-й PPF в 2014 г. и 1-й в 2008 г., краска в отличном состоянии, заменены молдинги.
# Недавняя история замены расходных материалов
152 000 км: моторное масло (Shell Helix Ultra), масло Haldex, масло для дифференциала, масло для миссий, шины (PZero), газоразрядные лампы.
153 200 км: Аккумулятор
153 250 км: моторное масло (Motorex VXL 5W40)
154 737 км : салонный фильтр
155 200 км: тормозная жидкость
155 317 км : Капитальный ремонт KW V3
156 300 км: моторное масло (Motorex FSX 5W40), воздушный фильтр, развал-схождение
# Техническое обслуживание за последние 5000 км: Устранение течи масляного радиатора, ремонт сигнальной лампы АБС (замена модуля АБС), замена рычага указателя поворота, устранение течи газа кондиционера (замена конденсатора и т. д.), ремонт датчика угла наклона фар
# Прочие работы за последние 5000км: Тонировка (Luma Vertex 900), замшевая обшивка потолка (включая стойки ABC и солнцезащитный козырек из-за провисшего потолка), чистка салона (установка после снятия сиденья), установка ISOFIX на правое заднее сиденье ( настоящая ауди)
Мы сосредоточились на решении мелких проблем, которые у нас были, и на том, чтобы не было сожалений.
Было принято решение приобрести семейный автомобиль, и после долгих раздумий я его, к сожалению, продал.
Тестовые поездки доступны только на переднем пассажирском сиденье и выполняются по принципу пересадки в тот же день. Если вы не можете ответить на звонок или уже слишком поздно, пожалуйста, напишите мне.
Посмотреть машину можно в Бунданге.