Audi TTRS 2012
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
Год: | 2012 |
Цена (₽, до таможни) | 2 477 608 |
Цена продавца | 40 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 2 480 |
Пробег (км): | 105 000 |
Тип КПП: | механическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 12 г. 6 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 8/2012 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
Продается МКПП ТТ РС 2-го поколения (8j).
- короткая колесная база
-Постоянный 5:5 4-колесный тюнинг
-360 лошадиных сил в компактном и легком корпусе
-руководство
Это автомобиль со всеми забавными элементами, которые сейчас трудно найти.
Хоть и хочу продать
Я потерял интерес к машине, так что попробую.
Цена всего 4000 без торга.
программное обеспечение
-ЭБУ находится в состоянии возврата в исходное состояние.
- Спецификация 360 лошадиных сил 46 крутящий момент 5 цилиндров Haldex 4 колеса.
аппаратное обеспечение
-Подвеска Олинса
- Интеркулер большой емкости
-gbf dv+ перепускной клапан
-Контроллер Haldex (10:0, 7:3, 5:5 передняя и задняя функция регулировки распределения 4 колес)
- замшевая планка h&r
- Все остальное в первозданном виде.
обслуживание
-Двигатель, коробка передач, замена амортизатора
-Замена шаровой опоры, носовой тяги
-Замена шланга системы ОЖ, расширительного бачка, термостата и шлангопровода (был ноус ОЖ, поэтому был капитально отремонтирован)
- Система охлаждения, которая является хронической болезнью Ауди, будет капитально отремонтирована, так что вам не придется тратить много денег. Миссия ручная, так что будет легко.
Удобство?
Android все-в-одном / задняя камера
я поменял шину
Датчик буста дефи включен.
Я уделил довольно много внимания состоянию автомобиля, шуму и поведению.
Первое, что приходит на ум, это.
Добавлю, если вспомню.
Лично я плюсами этого автомобиля являются:
-Дизайн идентичности
Это может отличаться от 3-го поколения или красивого дизайна автомобилей в наши дни, но
Я думаю, что это определенно знаково.
- Колесная база короткая, а машина маленькая, поэтому в движении весело.
- Полностью алюминиевый корпус
У него могут быть преимущества и недостатки, но это преимущество с точки зрения веса после долгой езды.
В наши дни чай смешивают, потому что железо улучшилось.
-5 цилиндр и уникальный
Это не так шумно, как современные автомобили
Уникальные звуки двигателя и выхлопа хороши.
К тому же ТТ мало ходит, а вот рс не увидишь.
- Минус в том, что это неудобно.
Конечно, здесь почти нет удобного оборудования, оборудования для обеспечения безопасности или опций, хотя вероятность того, что он сломается, меньше, но он определенно неудобен, и его следует учитывать и кататься в свое удовольствие.
Пожалуй, механическая модель второго поколения — единственная в Корее.
Если вы выполните поиск, вы найдете много ресурсов.
Я не все записала, только то, что мне нужно.
Если вам понравилась машина после того, как насмотрелся и прикинул, то обращайтесь ко мне.
О несчастный случай
2 аварии на парковке
Один из них — поцарапать припаркованную машину и заменить бампер.
Еще контакт бампера при выезде с парковки, но другой участник до сих пор его не ремонтирует.
Это все связано с передним бампером, так что вам не о чем беспокоиться.