BMW 3 series 1991
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 1991 |
Цена (₽, до таможни) | 3 406 711 |
Цена продавца | 55 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
Пробег (км): | 147 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 32 г. 11 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/1991 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
БМВ (3-я серия)
Мы продаем автомобиль e30 touring 325i (авто), который является чрезвычайно редким автомобилем, в котором имеется менее 5 отечественных автомобилей.
В 2016 году транспортное средство, прибывшее в Корею из Японии в начале 130 000 лет (привезен по знакомству), с официальным свидетельством о выпуске в Японии,
Это очень ухоженный автомобиль с оригинальными деталями гарантии + почти все детали управления.
После прибытия в Корею период технического обслуживания не прерывается, потому что это автомобиль, которого никогда не было на рынке и которым пользовались только знакомые.
В доске Самгонг много мастеров, но я прошел несколько Самгонгов по-своему, чтобы каждый раз улучшать качество самого автомобиля.
Я поднимал его, но он находится в лучшем состоянии среди трех гонгов, на которых я ездил в краткосрочной и долгосрочной перспективе, и он в хорошем состоянии, и качество вождения хорошее.
Мне это очень нравится Это автомобиль, который я думал, что это был последний в моей жизни Samgong.
Это мир, где нет ничего плохого в том, чтобы вливать хард, не думая о деньгах, но есть машина с хорошей базовой базой и машина с плохой базой.
Те, кто обслуживал достаточно старые автомобили, знают, что между ними есть стена более чем в 4 измерениях, которую нельзя пересечь.
особенности автомобиля
- Очень хорошее состояние без трещин на приборной панели, хроническая болезнь автомобилей Samgong
- Оригинальная палуба BMW Business RDS + Bluetooth.
- Установлен довольно дорогой амортизатор e30 с койловером от d2 Racing.
- Оригинальное полуковшеобразное сиденье Recaro, почти такое же, как и оригинальное тканевое сиденье.
- Ручка и тяга из натурального дерева Nardi.
- Коврик, выполненный по оригинальному рисунку коврика с ковровой тканью для яхт, под цвет автомобиля (легко стирается, так как хорошо сохнет)
- Оригинальные 5-спицевые колеса переменного тока Schnitzer
- Колыбель magsafe, сделанная пользователем на форуме Overseas Samgong Forum, которая больше недоступна.
- кондиционер работает отлично
- Нет сломанных или нерабочих частей
Это транспортное средство, с которым я никогда не расстраивался или с которым не имел проблем с тех пор, как привез его, и это относительно часто встречается в транспортных средствах с тремя гонгами.
Слабого рельефа или шума нижней части тела нет вообще. Это состояние, когда вы не можете позволить себе уйти сразу.
Все жидкости, такие как двигатель, коробка передач, дифференциал, тормозная жидкость, моторное масло и охлаждающая жидкость, были заменены на 145 000, а в гараже на момент доставки было мало.
Поврежденная передняя губа (оригинал BMW) и штифты крепления губы были заменены новыми, а высота автомобиля была отрегулирована.
В последнее время в крышке кожуха, корпусе масляного фильтра и масляном поддоне наблюдались незначительные утечки масла.
положение дел. Даже если деталь будет продана до завершения ремонта, конечно, я закончу работу.
Те, кто плохо знакомы с Samgong, обычно предпочитают конвертер или купе, но, поскольку я испытал Samgong всех комплектаций от седана, в конце концов
Я не думаю, что есть три гонга, которые превосходят очарование гастролей.
Я очень уверен в состоянии, так что это хорошо для новичков, но я хочу, чтобы те, кто испытал три сферы, почувствовали разницу и взяли ее.
Транспортное средство можно увидеть в Йонсан-гу, Сеул, и, поскольку несколько транспортных средств находятся в эксплуатации, не будет большой разницы в накопленном расстоянии, но если транспортное средство не эксплуатируется
Я думаю, что он сломается, поэтому я буду периодически немного бегать. Если вы заинтересованы в покупке автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами
И, пожалуйста, воздержитесь от контактов или посещения из простого любопытства.