Porsche Cayenne 2009
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2009 |
Цена (₽, до таможни) | 1 783 878 |
Цена продавца | 28 800 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 4 806 |
Пробег (км): | 137 689 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | WP1AC29P99LA82697 |
Возраст авто: | 15 г. 4 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 8/2009 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
----------------------привет--------------------------- ------
привет?
Это Ли Кван Хо, директор Eco Motors.
Мое хобби покупать автомобили! Моя специальность продажа автомобилей!!!
Моя сила - тратить деньги на машину для продажи, а обратная сторона - тратить деньги на машину для продажи!!!
Автомобиль, который выглядит хорошо, и автомобиль, который выглядит хорошо, совершенно разные вещи.
Мы покупаем хорошие автомобили, делаем их лучше и продаем.
----------Описание автомобиля-------------------------- -------
Кайф, который испытываешь, когда встречаешь действительно хорошую машину!!!
Я делаю это из-за острых ощущений.
Мне очень нравится Cayenne 957, поэтому я много покупал и много продавал.
Могу с уверенностью сказать, что это лучший Cayenne 957, который я когда-либо встречал.
Позвольте мне назвать вам четыре причины.
Во-первых, безаварийный автомобиль для 1 человека!!
Я купил его как корпоративный автомобиль и ездил на нем, но он мне так понравился, что я позже купил его на свое имя.
Я предполагаю, что вы владели им с тех пор. Нынешние RS Q8, M2 и т. д. хороши
У вас есть автомобили, но вы щедро вложили средства в Cayenne 957.
Даже когда я впервые встретил эту машину, и когда у меня был разговор о машине с владельцем
Ах~ Эта машина любимая! Я думал так.
Во-вторых, управление только в сервисном центре
Это автомобиль, который с момента выпуска обслуживается только сервисными центрами Porsche.
Иногда даже после окончания гарантии вы сталкиваетесь с автомобилем, который обслуживался только в сервисном центре.
Я никогда не видел ни одной из этих машин в плохом состоянии.
Даже после окончания гарантии сервисный центр, который дороже обычной ремонтной мастерской, будет
Его постоянное использование означает, что тратить дорогие деньги на автомобиль не будет пустой тратой денег.
В-третьих, это первоклассный автомобиль.
21-дюймовые колеса, обивка крыши из алькантары, коричневые сиденья, карбон, ручка переключения передач и т. д.
Варианты ошеломляют. Я не знал, но звук тоже был другим. на палубе
Переключатель также отличается от обычной модели.
В-четвертых, шум и вибрация насоса PDCC, которые являются хроническими заболеваниями, практически исключены.
Я продал много автомобилей Cayenne с турбонаддувом, но всегда слышал звук этого проклятого насоса PDCC.
Это раздражает. Porsche без PDCC — это не Porsche.
Это часть, которая производит, но так как это часть, которая получает большое давление, вибрация и шум неизбежны.
Даже когда я пошел на ремонт, я услышал звук: «Скоро все начнется снова~~».
Замена всех деталей стоит подержанной машины.
Этот автомобиль издает очень мало шума насоса PDCC.
Для меня это была самая привлекательная часть.
Если вы приедете посмотреть машину, я подробно объясню, как она себя чувствует во время тест-драйва...
Это такая прекрасная разница, но есть еще что-то, что нужно исправить???
Механику продавать вещи такими, какие они есть, сложнее, чем умереть.
Сведения о техническом обслуживании
Была течь в масляном поддоне, поэтому я сделал работу по прокладке.
Чтобы заменить прокладку масляного поддона, слейте все моторное масло.
Заменено моторное масло, масляный фильтр и комплект воздушных фильтров.
Был шум в нижней части тела, поэтому были заменены и предплечье, и плечо.
Передняя шина была изношена, поэтому я заменил ее на новую.
У задней шины осталось 70%.
Заменены передние диски и колодки.
Заменены свечи и катушки зажигания.
Заменены термостат и помпа.
Пока это хорошая машина, я вложил не жалея средств на ремонт.
Мы гордимся тем, что Cayenne 957 Turbo находится в лучшем состоянии в стране.
Если вы 957 Maenai, вам не нужно его покупать, поэтому, пожалуйста, приходите и смотрите.
Это машина, о которой вы пожалеете, если не увидите ее.
Это машина, которая вызывает улыбку при одном только взгляде на нее!!!!!
▶ Направления
Поиск Navi: Sajik Auto Land No. 220, 15, Gyeonggi-ro, Yeonje-gu, Busan (Geoje-dong) Eco Motors Co., Ltd.
Поиск поблизости: он находится прямо напротив Sajik Golf Land или Busan Archives.
На автобусе: сядьте на автобус № 10, № 210, № 54, № 83-1 и сойдите на остановке «Национальный архив исторического архива Кореи».