Porsche Cayman 2014
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2014 |
Цена (₽, до таможни) | 3 654 472 |
Цена продавца | 59 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 3 436 |
Пробег (км): | 42 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 11 г. 1 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 1/2014 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
привет.
Где я коснулся автомобиля
Замена руля 718 (даже кодировал джог-шаттл.)
тормозные колодки феродо дс2500 перед зад
Тормозные диски (передние Zimmerman, задние Brembo)
Сбор груш (прошел техосмотр)
изменение цвета панели приборов
беспроводной Apple carplay
Я поменял переднюю и заднюю часть ps4s в феврале прошлого месяца.
Моторное масло менялось каждые 4000 циклов, а масло ковша и миссии подлежат замене вовремя, поэтому я думаю, что покупателю было бы удобнее привезти их и сделать это самостоятельно.
Низ кузова был в порядке без сайлентблоков и типа рака, когда стоял в январе, и шума не было.
Кроме этого, я ездил на нем во время предварительного прогрева или основного обслуживания.
Внешняя пластина была заклеена предыдущим владельцем, так что мне пришлось полировать ее после снятия пленки, но я не обращал особого внимания на внешний вид, потому что у меня не было много времени, чтобы сесть в машину. Я не напрягаюсь, так что если покупатель заботится о внешнем виде, думаю можно один раз отполировать.
(Краска на нижней стороне пассажирского сидения была сорвана, поэтому она была обтянута оберточной бумагой. Бампер покупал для переделки gts, но если купишь машину, отдам за полцены. )
Это история обслуживания, которая приходит на ум, и нет проблем с автомобилем с меньшим обслуживанием, чем с автомобилем с большим количеством килограммов. Можно прийти и посмотреть с человеком, который осматривает автомобиль, поэтому, пожалуйста, напишите мне.