Subaru Impreza 2006
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2006 |
Цена (₽, до таможни) | 2 105 967 |
Цена продавца | 34 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 2 457 |
Пробег (км): | 61 000 |
Тип КПП: | механическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 18 г. 0 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/2006 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
привет.
Это золото, это нефрит, я убираю импрезу, которую лелею.
Прежде чем писать продающую статью
«Я вежливо отказываюсь смотреть на нескромные автомобили»
И, "Помимо личных обстоятельств, с разрешения жены, с разрешения подруги"
После завершения всех личных дел, таких как больницы и т. д., хорошо подумайте
Пожалуйста, подумайте об этом и свяжитесь со мной только в том случае, если у вас есть готовые деньги. Спасибо».
И продавец тоже катается на всех аттракционах
Я действительно испытал много вещей, чтобы испытать.
Я хотел бы попросить вас не хвастаться собой, а я тоже дорогая машина
Он находится в эксплуатации.
Я прекрасно понимаю, что вы говорите о том о сем и теряете прогресс, но я живу вовремя.
Я не ржавый, так что я не могу взять его.
Реальные покупатели, разумеется, намерены торговать/договариваться о цветке секонд-хенда.
Тем не менее, я думаю, что взаимная вежливость важна в человеческих отношениях, и мы должны уважать друг друга.
Это Subaru Impreza STI 2006 года выпуска, модель Hawkeye с левым рулем.
Так как это Hawkeye, применяется электронная дифференциальная система, и есть только одна простая авария.
Других аварий нет, крылья передней панели все проверены, машина безаварийная.
- 02.15 передний диф + миссия/масло в двигателе/задний дифф/охлаждающая жидкость и т.д. суп замена завершена
- Капитальный ремонт и реставрация фар 13 февраля + Черный безель (расходы около 1млн вон)
- Открытый фильтр Apexi
— впускной патрубок турбины STI
- Меган Рейсинг Трейларм
Втулка Whiteline Shift Trek
- стопорный болт реального члена
— распорка задней стойки Cusco
- Углеродный впуск HKS Kansai
— Комплект крепления заднего усиленного дифференциала Cusco
- Eyebag Pro Street Kit + крепление в группу\
- Разветвитель интеркулера Zero Sport Cool Action
- Blitz New Real Baegi (выступление завершено)
- Жадный масляный радиатор + комплект датчика адаптера масляного радиатора
- Высокопроизводительный 3-жильный радиатор Mishimoto
- Двойной продувочный клапан
- Вестгейт атмосферных выбросов Thermosmart
- Greedy Propeg Boost Controller (белая ограниченная серия)
- Активировать STI Titanium Key + Remote
- Ручка переключения передач ограниченной серии STI
- Завершение установки нового продукта для настоящего внутреннего коврика
— замена датчика давления заднего дифференциала
- Полностью оснащен всеми новыми внешними аксессуарами бампера
- Runz все-в-одном
- Бросить вызов датчику ускорения
- Отказаться от указателя температуры масла
- Датчик давления масла M7 Япония
- Сиденье Unjo Evo Recaro
- Ремонт вентилятора охлаждения + замена охлаждающей жидкости
В общем, это все, что я могу вспомнить.
Гараж находится в Паджу, Кёнги, и я не думаю, что есть что-то, что может повредить нынешнюю машину.