KIA Elan 1997
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 1997 |
Цена (₽, до таможни) | 445 969 |
Цена продавца | 7 200 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
Пробег (км): | 214 000 |
Тип КПП: | механическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 27 г. 10 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 4/1997 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
▶Описание автомобиля
- Наличие аварии: я не знаю об аварии до покупки, но с момента покупки аварии не было.
-Состояние управления: После покупки машины весь окрашенный блок двигателя был заменен на новый (Elan Head Elan High Cam обслужен) и вся миссия капитально отремонтирована (после замены двигателя и ремонта миссии не проехал и 10000 км.) Даже детали всплывающих ламп были изготовлены и отремонтированы с помощью 3D-печати. Я заботился об этом с достаточной любовью.
-Интерьер/экстерьер: Произведена полная покраска, но части сняты и покрашены из-за старения автомобиля.
- Информация по тюнингу: С момента покупки у него был открытый впуск (наверное потому что сложно было найти впускной фильтр) Так же руль был в стиле тэ37, а ручка так же конструктивно изменена на Момо подходящего диаметра.
Я не знаю, все ли рули подлинные или копия.
По сравнению со всеми отреставрированными автомобилями стоимостью более 10 миллионов вон, состояние не на категорию А, но я более уверен в работе двигателя, чем в любом другом автомобиле.
Настоятельно рекомендуется для тех, кто хочет приобрести экономично и приступить к восстановлению постепенно☆
▶ Информация о заемщике
- Способ покупки: Индивидуальная транзакция
- Причина продажи: Личные обстоятельства.
- Использование: для случайных поездок на выходных.
▶Запрос
Возможно, я не смогу связаться с вами во время работы, поэтому, пожалуйста, напишите мне, и я отвечу.