Ford Explorer 2022
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2022 |
Цена (₽, до таможни) | 3 606 493 |
Цена продавца | 51 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 2 261 |
Пробег (км): | 12 534 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | 1FMSK8FH5NGA42303 |
Возраст авто: | 2 г. 3 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 9/2022 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 2 |
Записей в истории: | 12 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Форд (Исследователь 6-го поколения)
Мы продаем модель Ford Explorer 2.3 Ecoboost Limited на сентябрь 2022 года.
》5 лет бесплатной гарантии (гарантия доступна до 27 сентября)
》Подчеркивается, что это безаварийный автомобиль/автомобиль, принадлежащий одному человеку,/автомобиль с коротким пробегом.
》Семейный внедорожник с боковыми подножками/широким внутренним грузовым отсеком
▶ Данное состояние автомобиля..
- 1 человек
- Официальный релиз
- Безаварийная работа
- 12000км реальный пробег
- Короткое вождение и высший класс
- белое тело
- Оснащен удобной боковой ступенькой для входа и выхода
- Полный привод + 2,3-литровый высокопроизводительный семейный внедорожник Ecoboost
▶ Выпущен All New Explorer 6-го поколения..
Модель Explorer 6-го поколения Ford Sales Service Korea, которая лидирует на рынке импортных больших внедорожников, «All-New Explorer».
(All-New Explorer)» был официально выпущен 5-го числа.
Этот All-New Explorer является вторым после североамериканского рынка и первым, выпущенным в Азии.
Флагманский внедорожник Ford Explorer был продан тиражом около 8 миллионов единиц по всему миру с момента выпуска модели первого поколения в 1990 году.
Это глобальная модель, которая долгое время продавалась и была любима как один из самых популярных внедорожников в Соединенных Штатах, родине внедорожников.
Это модель.
Кроме того, Explorer, который способствовал расширению рынка больших внедорожников с момента его первого появления на корейском рынке в 1996 году,
Он изверг свой дух, чтобы подняться на первое место в продажах последовательно импортированных внедорожников.
Совершенно новый Explorer, который будет выпущен с совершенно новым внешним видом через 9 лет, использует заднеприводную архитектуру Ford следующего поколения.
Это прикладная интеллектуальная полноприводная модель (Intelligent 4WD), система управления местностью (TMS,
Terrain Management System™), чтобы продемонстрировать более динамичные возможности вождения на дорогах и бездорожье.
Мощный и экономичный двигатель GTDI объемом 2,3 л нового Explorer имеет максимальную мощность 304 лошадиных силы и максимальный крутящий момент 42,9 кг·м.
Он демонстрирует улучшенные характеристики и в сочетании с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает плавное вождение и улучшенную экономию топлива.
хвастаться
Он также включает в себя ряд умных водителей, в том числе Co-Pilot 360 Plus, интегрированную систему помощи водителю Ford.
Технологии обеспечивают водителям безопасное и расслабляющее вождение.
Генеральный директор Ford Korea Чон Чжэ Хи сказал: «Совершенно новый Explorer ставит на первое место потребности водителей и
Это модель, которая объединяет мнения и отражает их», — сказал он, — «Абсолютно новый Explorer лидирует на рынке внедорожников.
Мы с нетерпением ждем возможности сохранить репутацию Explorer, установив новый стандарт на рынке внедорожников».
Кроме того, совершенно новый Explorer является первым автомобилем Ford с акустическим стеклом, нанесенным на передние и боковые стороны первого ряда, и активным шумоподавлением.
Прикладная приборная панель с двойными стенками (конструкция с двойными стенками между машинным отделением и пассажирским пространством) добавлена для повышения внутренней тишины.
Его оценивают как самую тихую модель в истории.
Благодаря недавно примененной заднеприводной архитектуре внешний вид All-New Explorer имеет более короткий свес и более длинную колесную базу.
и заниженный корпус, завершающий изящную, но динамичную пропорцию дизайна. Клиенты All New Explorer могут выбрать
В зависимости от модели можно выбрать 10 цветов кузова, а 20-дюймовые полированные вручную алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию.
360-градусная камера и разделенный экран помогают видеть ситуацию вокруг автомобиля с разных ракурсов, особенно когда речь идет о парковке и парковке.
Его можно удобно использовать в ситуациях, когда вам нужно передвигаться по узким переулкам. Задняя камера оснащена очистителем объектива.
есть.
Также выделяется дизайн внутреннего пространства с учетом повышения удобства водителя и пассажиров. Совершенно новый проводник внутри корпуса
Более широкие и удобные сиденья за счет улучшения, 3 ряда, на которых могут комфортно сидеть взрослые, и внедрения роторной трансмиссии.
Это обеспечивает дифференцированное удобство, такое как обеспечение пространства. В частности, All-New Explorer имеет посадочное место объемом 4 324 литра, что больше по сравнению с предыдущим поколением.
Общее грузовое пространство также увеличилось до 2486 литров за первым рядом, 1356 литров за вторым рядом и 515 литров за третьим рядом.
Кроме того, несмотря на более широкий кузов, недавно примененные сиденья E-Z во втором ряду и электропривод складывания третьего ряда? (Пауэрфолд?)
Эффективное использование пространства стало возможным благодаря простой и удобной посадке и высадке пассажиров, а также управлению сиденьем нажатием кнопки.