Mazda MX-5 MIATA 2019
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2019 |
Цена (₽, до таможни) | 2 634 703 |
Цена продавца | 37 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 1 998 |
Пробег (км): | 57 000 |
Тип КПП: | механическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 5 г. 4 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 9/2019 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 2 |
Записей в истории: | 13 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 1000000 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 67 075 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Мазда (MX-5 МИАТА)
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
▶Описание автомобиля
- Наличие аварии: нет
- Состояние управления: хорошее
- Интерьер/экстерьер: Верх
- Информация о настройке: Tane monosport, комнатное зеркало высоких частот ecm, выхлоп jb, Android Auto и Apple Car Play.
▶ Информация о заемщике
- Как купить: купите комиссионный автомобиль jb после освобождения первого владельца jb.
- Причина продажи: сбор средств.
- Использование: Это вторая машина, но она забавная, поэтому я ездил на ней каждый день.
▶Запрос
Я сейчас за границей, поэтому могу общаться только до 19 июля.
Первый владелец приобрел автомобиль, проданный JB, с пробегом 29 000 км после отгрузки JB.
Первый владелец использовал его для привода в исходном состоянии, и истории схемы вообще нет.
после того, как я принес
TEIN Monosport (не Flexz) Заменена как встроенная проставка колеса 15 спереди и 20 мм сзади (крылья красиво ложатся и имеют оригинальную подвеску)
JB Baegi (полностью принадлежит)
Подкрашивание вершин Luma
Android Auto и Apple Car Play.
Моторное масло (замена в течение 5000 км)
Миссия, глубокая нефть (всего 3 обмена)
Свеча зажигания (заменена на 41000км)
Шина re004 (заменена на 33 951 км)
Аккумулятор (замена на 36 000 км)
История ДТП: Один неотремонтированный корпус стоимостью 1 миллион вон. Когда я припарковался у торгового центра и ждал лифта, другой автомобиль поцарапал крыло моей машины из-за неопытного вождения.
Авария была незначительной, так что я как раз собирался ее обсудить, но он сказал, что это не моя вина, так что теперь она чистая после того, как ее не ремонтировали. Фото аварии прилагается.
Я хотел оставить его, потому что люблю автомобили с механической коробкой передач, но продаю в связи с обстоятельствами.
В связи с нынешним отъездом автомобиль можно будет показать после въезда в Корею 19 июля, и вы сможете взглянуть на автомобиль в ближайшей ремонтной мастерской.
--Запросы принимаются только в чате до 19-го числа--