BMW X6 2010
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2010 |
Цена (₽, до таможни) | 878 234 |
Цена продавца | 12 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | дизельный |
V двигателя (см3) | 2 993 |
Пробег (км): | 223 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 14 г. 9 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 4/2010 |
Смен номеров: | 1 |
Владельцев: | 6 |
Записей в истории: | 23 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 26266202 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 1 761 800 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
БМВ (Х6 (Е71))
?[Введение в автомобиль]
БМВ Е71 Х6 30Д
2010 г. 222 000 км
Оснащен бампером М.
Светодиодные фары позднего стиля Alibal
Модификация заднего фонаря в чистом виде
Оснащен Android все-в-одном
Настройка динамика (BM-100)
Замена ручки пакета M (на оригинальную ручку)
Подушка сиденья посередине заднего сиденья
Нечего проверять.
В прошлом году я ездил в техосмотр и сам проходил техосмотр.
Капитальный ремонт двигателя и расходники на 190 000 км.Состояние системы привода двигателя очень хорошее.
Есть много фотографий обслуживания, связанных с капитальным ремонтом и расходными материалами.
Я менял тормозные колодки и демпферный шкив около 2 лет.
Страховая история Всего 5 случаев, 27 миллионов вон, один из них около 1700 вон (ущерб моей машине 10 миллионов вон, родственной машине 5 миллионов вон). Имеется общая история убытков через оформление страховки. Говорят, что сумма оформления страховки составляет более 70% от стоимости автомобиля. Деталь аварии собирается заменить листовой металл крыла, замену задней балки, а также остальную часть небольшого бампера и замену фары. Никаких проблем с вождением.
В настоящее время течет интеркулер. Это настолько хорошо, что указатель количества масла MAX остается неизменным до следующей замены масла после замены масла. Послепродажный новый продукт стоит около 130 000 вон. С водительского места слышен небольшой шум. Это было незадолго до того, как я начал получать звуки нижней части тела. Мы продаем полный набор запчастей для нижней части тела с обеих сторон за 200 000 вон. Я езжу на машине каждый день, поэтому я не могу ее починить. Да, эта часть возможна
За исключением двух вышеперечисленных, состояние автомобиля хорошее. По годам есть немного джанги и вилги. Если вы возьмете его, отполируете, отремонтируете эти две вещи и покатаетесь на нем, проблем не будет. Мне срочно нужны деньги на бизнес, поэтому продаю по более низкой цене. У меня есть 2 ключа от машины. Регион Сувон, Кёнги-до, и он индивидуальный.