Audi R8 2007
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2007 |
Цена (₽, до таможни) | 2 953 064 |
Цена продавца | 41 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
Пробег (км): | 150 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 17 г. 1 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 11/2007 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Ауди (R8)
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
▶Описание автомобиля
- Наличие аварии: Да
- Информация о настройке: Avery Yellow, Carbon Wrapping, Integrated Sus, Tobi, тонировка теплового блока, Bluetooth-приемник, карбоновый спойлер и т. д.
▶ Информация о заемщике
- Способ покупки: наличный расчет.
- Причина продажи: нет необходимости
- Использование: для поездок на выходные
сегодня
Периодически загорается контрольная лампа гидравлического насоса, но это просто нарушение контакта.
Существует одна задержка запуска после заправки топливом из-за бачка или продувочного клапана.
Сцепления осталось около 40 процентов.
В остальном течи нет, состояние хорошее.
2 года назад был капитальный ремонт двигателя и замена катализатора.
Привезли и заменили весь комплект гидромотора супа приводные ремни и шкивы, и заменили суп.
Совершенно нет тряски.
Кондиционер и обогреватель работают хорошо.
Есть история полной потери тонколистового металла передней крышки. Пожалуйста, будьте терпеливы
Вам не придется отвечать на расходные вопросы, и только те, кому это нравится, договариваются о времени, смотрят и решают купить.
Текст пожалуйста.
После чистки всех машин, которые у меня есть, я вычищаю последнюю оставшуюся.