BMW M5 2012
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2012 |
Цена (₽, до таможни) | 2 383 798 |
Цена продавца | 33 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 4 395 |
Пробег (км): | 133 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 12 г. 2 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 11/2012 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 6 |
Записей в истории: | 23 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 15695619 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 1 052 781 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
БМВ (М5 (Ф10))
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
▶Описание автомобиля
- Несчастный случай:
- Статус управления:
- Интерьер/экстерьер:
- Информация о настройке:
1-й владелец 2013-2021г.
2 владелец 2021г.
В настоящее время в эксплуатации с 2022.06, 3 владельца.
1 замена крыла пассажирского сиденья по результатам эксплуатационных испытаний
5 страховых полисов
2013.04 Ущерб 2,1 миллиона вон
2015.07 Ущерб 1,2 миллиона вон
2015.07 Ущерб 3,5 миллиона вон
2016.10 Ущерб 2,5 миллиона вон
2016.12 Ущерб 4,6 млн вон
(Во время доставки автомобиля я продал много сил, чтобы как можно больше привести автомобиль без страховой истории.
Как видно из страховой суммы, это ремонт М5 и мелкие ДТП.
В скелете нет ничего плохого.Большинство высокопроизводительных автомобилей — полуразрушенные машины.)
#история ремонта
- 121 820км капитальный ремонт двигателя
- Моторное масло, трансмиссионное масло, масло гидроусилителя руля, замена масла охлаждающей жидкости на 121 820 км
- 121 820 км работ по замене усиленных металлических подшипников
- 121 820 км 2 замены турбины
- 123 824 км замена трубки охлаждающей жидкости
- 128000км Замена нижнего рычага пассажирского сиденья
- 129 500 км замена задних колодок на керамику brembo
- 132 000 км замена охлаждающей жидкости
#тюнинг
- Переключатель полного выхлопа (губёнван)
- Полигон Атланнави (можно использовать настоящий навигатор с кнопкой)
- 2 канала постоянного черного ящика (установлена дополнительная вспомогательная батарея)
- Работа с алькантерой
- Полное кодирование
- 1 новый ключ, 2 старых ключа
- Передняя кромка дамбы (дорога плохая, но чувствуется трещина)
- Деру свет красный мигающий работает
- Антибликовая тонировка Anyguard (строительство 2020 г.)
2022/06 Капитальный ремонт двигателя в связи с течью моторного масла сразу после покупки подержанного автомобиля
Двигатель заменен на новый за исключением картера и поршней.
В дальнейшем просто соблюдайте интервал замены масла в двигателе, проблем с двигателем не будет как минимум до 100 000 км.
У меня есть все записи об обслуживании, и я покажу вам, когда вы придете посмотреть на это!!
После капремонта двигателя держит обороты ниже 3000 как нож при обкатке 3000км,,
Приручив его, я просто ждал, когда он освободится, думая повеселиться.
В последнее время мне нужны средства для бизнеса в связи с открытием частного магазина, поэтому продаю со слезами на глазах.
Поскольку у меня две машины, я езжу на F10 520D только для поездок на работу.
Жаль, что не могу ездить, потратив кучу денег на ремонт М5.
Я капитально отремонтировал двигатель, чтобы ездить долго, и заменил металлический подшипник, который является хроническим заболеванием, с дополнительными затратами на профилактику!
Если вы посмотрите на серию M, металлические подшипники часто выходят из строя и растягивают двигатель, поэтому я думал, что буду ездить долго, поэтому существующие оригинальные подшипники не были проблемой, но я заменил их на усиленные металлические подшипники. при этом двигатель заглох.
После покупки автомобиль находился в магазине дольше, чем на нем ездили.
Весь ремонт был сделан в Gangseo B x Performance, магазине, специализирующемся на автомобилях M.
Говорят, что высокопроизводительные автомобили с высокими ключами или модели старше года превращаются в бомбы, но у меня был действительно болезненный жизненный опыт ...
Я очень горжусь силовой частью, она в очень хорошем состоянии.
Не покупайте что-то блестящее снаружи и не тратьте деньги на ремонт, как я, покупайте то, что было отремонтировано.
▶ Информация о заемщике
- Как приобрести:
- Причина продажи:
- Использование:
▶Запрос