Hyundai i40 2013
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2013 |
Цена (₽, до таможни) | 483 875 |
Цена продавца | 6 800 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | дизельный |
V двигателя (см3) | 1 685 |
Пробег (км): | 175 710 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 11 г. 0 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/2013 |
Смен номеров: | 1 |
Владельцев: | 6 |
Записей в истории: | 17 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Hyundai (i40 седан)
▶ Информация о владельце и цель эксплуатации автомобиля
- Вождение на дальние расстояния для поездок на работу.
▶ Дополнительные опции, устанавливаемые при покупке автомобиля
-
▶ Подробности и сроки проверки и замены расходных материалов (например, ремня ГРМ, тормозных колодок, шин, масла и т. д.)
- Тонировка, тонировка люка, черный ящик, замена автомобильных ковриков, замена масла в трансмиссии, замена амортизатора сиденья водителя, замена топливного фильтра, замена аккумулятора, замена медной шайбы форсунки, замена муфты ГУР, замена двигателя Mimi и т.д.
Моторное масло менялось на синтетическое каждые 10 000 км пробега, периодически ставились Bulls One и т.д.
▶ История аварий или ремонтов
-
▶ Другие моменты, на которые следует обратить внимание
- Расход топлива хороший, зависит от манеры вождения, но если заправиться, то можно проехать около 1200км. Я в основном езжу по трассе и езжу с постоянной скоростью.
Снаружи есть некоторые признаки возраста, но он чистый, а салон чистый, потому что я один. И это машина для некурящих.
Я не могу управлять им болезненно, но я ездил на нем, поддерживая его в чистоте. Поскольку он продолжает работать, количество килограммов увеличивается.
Пишу историю обслуживания автомобиля, поэтому если будут вопросы, пишите, подробно объясню.
▶ Зоны проверки транспортных средств
- Если вы свяжетесь с Тэгу или Пхоханом заранее, вы можете договориться о встрече.