BMW 1M 2011
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
Год: | 2011 |
Цена (₽, до таможни) | 3 471 095 |
Цена продавца | 48 780 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 2 979 |
Пробег (км): | 64 800 |
Тип КПП: | механическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 13 г. 6 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 8/2011 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 4 |
Записей в истории: | 16 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 6573710 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 440 930 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
БМВ (1М (Е82))
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
привет
Мне пришлось выпустить 11-летний One M, которым я владел несколько лет, в силу обстоятельств.
У меня он уже почти 3 года и я проехал около 1000 км. Это было воспоминание, которое я хотел иметь в свои двадцать, и у меня было много проблем с воплощением его в настоящей машине, которая мне нравилась.
Поработав, решаю в следующий раз снова купить машину и продать.
Это автомобиль BMW Financial Financial Lease.
Аренда представляет собой модельный лизинговый инструмент с оставшимся сроком действия 18 месяцев, с основной суммой 10,78 млн вон до ожидаемой суммы погашения в этом месяце.
Вы можете подумать, что проценты по аренде высоки, но удерживаемая сумма невелика, поэтому одни только ежемесячные проценты составляют около 60 000 вон.
Вы даете мне 3800 наличными, а оставшиеся 10,78 миллиона вон сдаете в аренду.
Когда я спрашивал в прошлом месяце, сказали, что сейчас можно увеличить до 2900.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону.
Состояние автомобиля было совершенно чистым, и только решетка радиатора была заменена на черную матовую владельцем автомобиля.
Он поставляется с матовой черной решеткой и сломанными колпаками, поэтому я купил его у нового хэндока.
К сожалению, зарядная трубка тоже подлинная. (Вы можете не поверить, потому что я купил вторую машину, но я не заменил ее на улучшенную, потому что проблем не было, потому что я никогда не использовал больше 4000 оборотов..)
Привез и поменял масло в двигателе,масло в трансмиссии,масло ГУР,масло в дифференциале,и фильтры,и после этого я менял только масло в двигателе раз в 8 месяцев.Только масляный фильтр меняю всегда,я менял масло в начале декабря прошлого года, и 100км пока не проехал (зимой вообще не ездил. не люблю брызгать хлористым кальцием)
Заменил ротор диска на новый, а колодок осталось более 80%. Шины все еще там, но им год. Владелец поезда ездит не так часто, как я..ㅠ
Если вы собираетесь бегать, я думаю, вы должны заменить его для безопасности.
Течи нет, и я только 3 года ставлю его там же, где и подземный паркинг, но ни капли течи масла не было.
Нет истории вождения по трассе. На лицевой стороне также очень мало сколов от камней.
Все передачи включаются туго, ничего не гремит и не гремит. Я всегда прогревал его после прогрева, заливал только качественное масло на одной заправке, а на подземной стоянке ставил полный бак качественного масла каждый раз, когда ездил на нем. Несмотря на то, что я не часто водил машину, я думаю, что вложил основную искренность.
Однако имейте в виду, что это подержанный автомобиль, которому более 10 лет!
Если вы придете, думая о подержанной машине, как о новой машине, и будете вдаваться в подробности, мы устанем друг от друга.
Есть история одного ДТП.
Хозяин машины ударил впереди идущую машину на малой скорости около 20 км из-за неопытности в сцеплении
По факту пострадали только бампер и конденсатор кондиционера, и фара (лампа не была разбита, но сломано крепление, поэтому ее заменили), и левое переднее крыло (что можно было сделать с помятым листовым металлом с небольшими повреждениями, но заменены вместе).
Капот был настолько тонким, что его вообще не красили и не покрывали металлом. Если бы это была большая авария, я бы не купил его.
У меня также есть фотографии, сделанные в момент аварии.
Я покажу вам отдельно, если вы хотите купить его!
Без других аварий, без листового металла и без покраски.
У меня есть измеритель пленки Qnix, который измеряет листовой металл.
Можно прийти, сфотографироваться и взять с собой.
При покупке я загружу запись производительности, которую загрузил босс.
Всего 3 ключа.
Хозяин танка подумал, что он потерян, и заказал его в центре, но он сказал, что нашел его, так что всего их было три.
Два из них практически не вызывают ощущения от использования, а все три пульта и распознавания работают хорошо.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, и мы ответим вам максимально подробно.
Тем не менее, пожалуйста, свяжитесь с нами, только если вы действительно заинтересованы в покупке.
Неразумный компромисс труден
Я не спешу ее продавать, но это машина, к которой я до сих пор привязан.
Транспортные средства можно увидеть возле мэрии Сувона.
Спасибо