Lincoln MKS 2014

×

Сообщение об ошибке

  • Deprecated function: Creation of dynamic property ProfileType::$id is deprecated в функции EntityAPIController->load() (строка 256 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/entity/includes/entity.controller.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property ProfileType::$data is deprecated в функции EntityAPIController->load() (строка 256 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/entity/includes/entity.controller.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property ProfileType::$status is deprecated в функции EntityAPIController->load() (строка 256 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/entity/includes/entity.controller.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property ProfileType::$module is deprecated в функции EntityAPIController->load() (строка 256 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/entity/includes/entity.controller.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property ProfileType::$rdf_mapping is deprecated в функции rdf_entity_load() (строка 412 в файле /var/www_leromika/web/modules/rdf/rdf.module).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$flag_short is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$flag_long is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$flag_message is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$unflag_short is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$unflag_long is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$unflag_message is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$unflag_denied_text is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$link_type is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$weight is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$show_in_links is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$show_as_field is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$show_on_form is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$access_author is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$show_contextual_link is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$i18n is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$options is deprecated в функции flag_flag::factory_by_row() (строка 125 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$type is deprecated в функции flag_flag::factory_by_row() (строка 125 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
Для добавления заметки к автомобилю необходима регистрация или вход
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
Посмотреть другие: Lincoln » MKS
this_id: 
324130

Год: 2014
Цена (₽, до таможни)491 699
Цена продавца7 200 000
Валюта продавцаKRW
Топливобензиновый
V двигателя (см3)3 726
Пробег (км): 
141 661
Тип КПП: 
автоматическая
Цена в России с доставкой и таможней: 0.821—0.978 млн.₽
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
Отображение расчета цены и таможенных платежей доступно после регистрации или входа
Заказать точный расчет

VIN: 1LNHL9DK6EG605838
Возраст авто: 10 г. 9 мес. от текущей даты
Дата первого учета (мм/гг): 4/2014
Смен номеров: не указано продавцом
Владельцев: 6
Записей в истории: 22
Ст-ть ремонтов в KRW: 11249040
Ст-ть ремонтов в RUB: 754 527 ₽
Пояснения к информации:
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства
Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.

Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR

Текст объявления переведён с языка оригинала при помощи средств автоматического перевода.
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
 
Описание: 

Линкольн (Новый МКС)
******************************************************* ******************************************************* *******************************
Сейчас самое время пройти через эпоху одной машины-одной машины, которой владеют все, и выбрать и встретить автомобиль, требующий собственной индивидуальности, воплощающей 4-х мерный мир.
******************************************************* ******************************************************* *******************************

Символическое изображение североамериканского Lincoln MKS 3.7 Sedan 2014 года выпуска, официально зарегистрированного в апреле 2014 года.
У него хорошая страховая история, но только задняя панель имеет историю из простого листового металла.Он в отличном состоянии, для некурящих, чистый внутри и снаружи.
141 000 км фактического вождения, генеральный директор малого и среднего бизнеса в свои 40 лет использует только поездки в одиночку, обслуживание всех расходников перед складированием, а ремень ГРМ - полупостоянный цепной тип.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@
Это модель, которая повышает безопасность благодаря современным опциям, таким как система предотвращения выезда с полосы движения (LDWS) и интеллектуальный круиз-контроль (ACC).
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@

Lincoln MKS, который вместе с Cadillac образовал два главных горных хребта в США, словно попал в средневековье.В тот момент, когда вы посмотрите на решетку радиатора,
Чем больше я вижу шлем и сильную мужскую красоту, тем больше я чувствую первое столкновение с тайной и самим волнением, только в традициях Линкольна.
Это уникальная модель MKS, которую только я могу защитить, величие внешнего вида, которое я могу попробовать.

Его утонченный образ является популярной моделью автомобиля, которая привлекает энтузиастов даже среди тех, кому от 30 до 40 лет.Двигатель 3700cc V6 Duratec, 227 лошадиных сил,
Топливная экономичность 8,4 км, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, отличная реакция на акселератор на высокой скорости, обеспечивающая максимальное удовлетворение, такое как мгновенное ускорение и большой вес.
Распределенная установка подвески мягкого типа обещает комфорт в любых условиях.

Мощности в 227 лошадиных сил, ощущения скорости, легко перешагнувшей установленный лимит скорости в 220 км в 6-ступенчатой коробке передач, педали акселератора даже на скорости в 220 км хватает. сейчас
Американские автомобили также меняют задний привод на передний, что является неизбежной реальностью веяния времени, чтобы поймать двух зайцев: долговечность и экономичность.
Мы обещаем вам беззаботную автомобильную жизнь с MKS, тестовой моделью американского автомобиля.

19-дюймовое колесо, информационно-развлекательная система, система паролей, которая появляется при определении температуры тела пальца, который обычно скрыт, сетка от насекомых, которая отфильтровывает насекомых при открытии люка на крыше и т. д.
Тщательный дизайн MKS с учетом мельчайших деталей, 16 динамиков Джорджа Лукаса
Именно MKS оснащен лучшими опциями, такими как звуковая система, которых невозможно перечислить.

Автомобиль «Линкольн» — предмет зависти окружающих только потому, что вы им владеете, а ваш статус называется «Высшее общество».
Даже в Соединенных Штатах тех, кто владеет Lincoln, называют именами существительными. MKS от Lincoln дает вам веру и доверие к вашему бизнесу.
Это был автомобиль, на котором никто не мог ездить, но это более популярная модель с полным набором опций, добавляющих безопасность к безопасности.

Линкольн МКС основные технические характеристики

Размер Длина × Ширина × Высота: 5 158 × 1 930 × 1 565 мм, Колесная база: 2 870 мм, Ширина колеи спереди/сзади: 1 650/1 652 мм, Собственная масса: 1 940 кг,
Объем багажника: 530 литров, объем топливного бака: 76 литров, тип двигателя: бензиновый V6 объемом 3726 куб. см, диаметр цилиндра × ход поршня: 95,5 × 86,7 мм,
Максимальная мощность: 227 л.с./6250 об/мин, максимальный крутящий момент: 37,3 кг, м/4250 об/мин, тип трансмиссии: автоматическая 6-ступенчатая, подвеска шасси перед/зад: МакФерсон/многорычажная,
Передний/задний тормоз: Дисковый, Рулевое управление: Реечный, Шины передние/задние: 255/45R/19, Способ вождения: Передний привод, Расход топлива: 8,4 км/л,

В то время цена нового автомобиля составляла 55,2 миллиона вон, что аналогично цене отечественного автомобиля Genesis, поэтому цена необременительна, но это не та машина, на которой может ездить каждый.
Lincoln MKS — это автомобиль, которым может владеть только человек, в котором течет ДНК, лучший автомобиль, который привлекает внимание в любом месте.
Транспортные средства, которые, как ожидается, будут проданы досрочно, и техническое обслуживание транспортных средств после покупки будут управляться нашим автосервисом.

Если вы ищете автомобиль, вы должны сначала позвонить и прийти после достаточной консультации, чтобы сэкономить время.
Если это автомобиль, о котором вы думали, не стесняйтесь прийти и проверить его с достаточным тест-драйвом и нижней частью кузова, и он будет отправлен в тот же день.
Если у вас недостаточно средств для покупки, вы можете оплатить всю комиссию за перевод в рассрочку по низкой процентной ставке (7%~), и если вы получите предварительное одобрение до отъезда, он будет отправлен сразу после подачи заявки (без рассрочки). платеж)

******************************************************* ******************************************************* *************************
Пожалуйста, обрати внимание. (Вы должны посетить после бронирования по телефону.) Многие люди посещают каждый день.
Как приехать после брони по телефону, нередки случаи, когда приезжаешь без брони и ждешь. В частности, импортные автомобили
В противном случае это занимает много времени из-за дотошного процесса подтверждения (более 100 проверок), поэтому, если вы не сделаете бронирование по телефону, это будет неудобно друг для друга, поэтому бронирование необходимо.
******************************************************* ******************************************************* *************************

спасибо~~

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@

Обязательно прочитайте!

Есть много дилеров, которые рекламируют то же самое, но не многие дилеры берут на себя ответственность после продажи.
При продаже импортных автомобилей наиболее частой жалобой потребителей является ответственность за ремонт после продажи.
Это связано с тем, что потребители и дилеры обременены дорогими ценами на запчасти, а цены на запчасти более 1 миллиона являются мейнстримом.

Я думал, что причина, по которой я уже более 10 лет без труда (?) продаю импортные подержанные автомобили, зависит от того, как поставлять запчасти.
Удивленный абсурдными ценами на запчасти, я посетил Японию и США более 10 раз, чтобы поставлять запчасти по разумным ценам.
Имея ноу-хау по закупке сборных деталей, я поставляю их по низкой цене только тем, кто купил у меня автомобиль.

Даже сейчас многие люди, купившие у меня автомобиль, получают запчасти по доступной цене.
Поставка запчастей осуществляется по низкой цене, мало чем отличающейся от цены запчастей на отечественные автомобили Hyundai и Kia.
Товары весом менее 5 кг будут доставлены по воздуху в течение 3–7 дней после подачи заявки, а товары весом более 5 кг будут доставлены по морю (для снижения транспортных расходов) и займут от 15 до 20 дней.

Если внутренняя цена послепродажных запчастей составляет 1 миллион вон, я могу получить их за 500 000 вон.
Без таких кропотливых усилий и ноу-хау без таких кропотливых усилий и ноу-хау продавать подержанные автомобили, а тем более импортные подержанные автомобили, безрассудно.
Кроме того, запчасти, которые я поставляю, чисто японские (DENSO и т. д.), немецкие или американские (Bosch и т. д.), и мы работаем только с оригинальными деталями.

******************************************************* ******************************************************* ******************************
Даже если ваш автомобиль старый, вам не нужно чувствовать бремя ремонта и управления автомобилем. Наш автосервис решит все проблемы любого автомобиля по доступной цене.
Купите автомобиль без обременения, а мы позаботимся об обслуживании автомобиля, например, о ремонте. Даже если автомобиль стоит менее 10 миллионов вон, отечественные автомобили не могут сравниться по долговечности.
В большинстве нижних частей кузова старых импортных автомобилей также используется много алюминия, а глушитель также оснащен нержавеющей сталью, поэтому нет ничего непригодного для использования, потому что он проржавел или вздулся.
******************************************************* ******************************************************* ******************************
Центр технического обслуживания — это система, которая может отремонтировать автомобиль любого производителя, обслуживая все импортные автомобили.
Кроме того, самая дешевая в Корее система поставки и обслуживания запчастей будет отвечать за ремонт, эквивалентный стоимости ремонта отечественных автомобилей.
Возможна поставка запчастей в любую точку страны. Автомобиль, который я продал, обещает надежную службу, несмотря ни на что.
******************************************************* ******************************************************* ******************************

1) Компрессор кондиционера Tiguan: предложение Volkswagen в Корее на 2,2 миллиона = 1 миллион до установки (DENSO),
2) Приборная панель Peugeot 407 HDI: 1,3 миллиона в Peugeot (неполная или не проданная) = Я поставил 400 000 деталей только для сломанной детали.
3) Трехрядное боковое стекло Chevy Van (недоступно в Корее = я получил его в Корее) и т. д. Мы поставили 3 ящика.

1) Коробка передач фургона Chevy, все ремонтные мастерские, оценка 2,8 миллиона = я выполнил 1,4 миллиона ремонтов.
2) Переднее стекло Peugeot 407 HDI: 400 000 постройка. Переднее стекло фургона Chevy: строительство 400 000.
3) Dodge Ramvan Direct Injection (LPI) LPG установлен: до 2,5 миллионов вон.

1) Задний сигнал Benz E350, 400 000 штук, поставленных в Японии, так как он недоступен в Корее.
2) 1 комплект задних колодок Dodge Ramvan R1500, установленный после поставки 200 000 штук в Японии, поскольку он недоступен в Корее.
3) лобовое стекло Peugeot 407HDI; Он оснащен 400 000 новых статей в стране.

1) Симптом удара при переключении передач в трансмиссии гольфа: наиболее сильный на 2-й передаче (пробег 150 000 км: 2-й год продаж)
Уточняйте общую коммерческую миссию все цена ремонта от 2млн до 2,5млн = у меня только замена гидроблока: 1,4млн.
В результате диагностики неисправности делается вывод, что проблемы нет, если заменить только гидроблок.

2) BMW 5 серии (пробег 170 000 км: 3-й год продаж)
Подсветка ABS, сигнальная лампа трансмиссии, контрольная лампа двигателя, вентилятор трансмиссионного масла и протечка прокладки клапана коромысла двигателя из-за неисправности модуля ABS.
Модуль АБС, масляный поддон коробки передач, масляная прокладка, снятие контрольной лампы сигнальной лампой АБС = стоимость ремонта 1,3 млн. (общая оценка 2 млн и более)

1) Неисправность погонного метра Mercedes-Benz A-Class A160: Недоступно в Корее, я установил его после прибытия из Японии за 300 000 вон (занимает 5 дней).
2) Получил ремонт с разгрузкой двигателя кабриолета BMW mini. Это просьба от меня, потому что я не мог найти причину в другом месте.
Причина: Коромысло распредвала замена конической шестерни ремонт 700000 проехал, едет хорошо без проблем.

Volvo S80 D5 — дизельный автомобиль второго поколения с пробегом 170 000 км.
После замены прокладки коромысел, впускного диска и тяги мощность снижается до такой степени, что даже на небольшой холм не подняться.
Это обращение ко мне, потому что оно не было поймано даже после 1,5 миллионов ремонтов, поэтому стоимость ремонта была завышена (ожидаемая сумма от 3 миллионов до 5 миллионов).
После чулка DPF (Milibanjafilter) причина засорения, регенерация DPF, датчик катализатора, замена датчика температуры После 1,5 млн ремонтов сдал.
Ремонт производится в течение 3-х дней с момента доставки. Поставки запасных частей не было, поэтому датчик был заменен после отправки в Volvo.

Замена масла тоже дорогая. Говорят, что есть предприятия, которые взимают плату за замену масла от 300 000 до 500 000.
1) BMW 320i 2.2L (6 цилиндров): моторное масло синтетическое (6 литров) + масло трансмиссионное (механическая циркуляция) + футеровка (перед, обе стороны) + полировка барабана (всего 2) = 600 000
2) Volkswagen Touareg 3.2 (бензин V6): моторное масло синтетическое + масло трансмиссионное (механическая циркуляция) + накладки (перед, обе стороны) = 650 000.

Стоимость замены синтетического моторного масла в нашем автосервисе составляет от 150 000 до 200 000, а замена трансмиссионного масла машинного циркуляционного типа - от 250 000 до 300 000 вон, что соответствует стоимости отечественного автомобиля.

1) Подшипник карданного вала (карданный вал) Volkswagen Touareg и крепежный кронштейн: Общая оценка замены от Volkswagen A/S составляет 2 миллиона.
Только подшипники и кронштейны не удалось достать в Корее, была заказана только одна позиция из США, прошло 15 дней, спрос и предложение запчастей, замена завершена: Общая стоимость ремонта 800 000.
Предполагается, что причиной отказа является неравномерный износ при вращении из-за затвердевания резины из-за холодной погоды. (При движении сильно шумит.)

2) Предупреждение о проверке двигателя BMW X5 4.6, ШРУС (пассажирское сиденье), треск выпускного коллектора и сильный шум.
Проверка двигателя заключается в замене 4 пропусков зажигания в катушках зажигания, замене подшипников и пыльников ШРУСа, устранении трещин в выпускном коллекторе и
Замена прокладки, замена кронштейна ГРМ, оценка BMW A/S в 4 миллиона / Общая стоимость ремонта 2,5 миллиона после доставки в мой назначенный ремонтный центр.
После ремонтного тест-драйва я был очень доволен звуком двигателя и плавным вождением, как будто это новый автомобиль.

Тюнингованный автомобиль Porsche Cayenne Gambala GT750 (цена нового автомобиля: 350 миллионов вон).
Автомобиль признан не подлежащим ремонту в Корее из-за поломки двойного турбонаддува... Этот автомобиль был отремонтирован после демонтажа и передачи в наш автосервис.
Это действительно сложное обслуживание, но оно было отправлено после обслуживания и кодирования, поставив детали из Европы, например, из Германии.

Lexus IS250, дым при первом запуске из-за расхода моторного масла, прокладка головки блока цилиндров, направляющая резина в Японии
Все, приступайте к работе после получения поставки, 2 миллиона оценок от Lexus, 1 миллион работ из нашего автомагазина.

Кроме того, у нас большой опыт ремонта любого автомобиля по всему миру.
******************************************************* ******************************************************* *************************

Даже в сложных условиях спроса и предложения запчастей мы поставляем их дешево любым маршрутом внутри страны или за рубежом.
Мы гордимся тем, что у нас есть лучшие специалисты и 100% безупречное обслуживание с богатым опытом.
В частности, если вы спрашиваете о трудно ремонтируемом автомобиле в Taka Center, мы уверены, что решим его хладнокровно.

******************************************************* ******************************************************* *************************
**** Вышеуказанная информация написана с согласия владельца как история автомобиля, которая хранилась и обслуживалась в нашем сервисном центре. ****
******************************************************* ******************************************************* *************************

Те, у кого много денег, хорошо относятся к производителю и ездят на новой машине.
Человек, который покупает у меня машину, обслуживает подержанную машину по доступной цене, которая не сравнима с новой машиной.
Теперь ответственность за продажу импортных подержанных автомобилей в Корее лежит на потребителе после их отгрузки без гарантийного ремонта.

На мой взгляд, трудно продавать импортные подержанные автомобили, если снабжение запасными частями не является удовлетворительным.
Ноу-хау, которое может продаваться более 10 лет на рынке подержанных автомобилей (маржа менее 5%), — это поставка запчастей.
С такой иррациональной системой производительности реальность такова, что мы, продавцы, а также потребители, которые ее покупают, несут много общего бремени.

Один и тот же автомобиль рекламируют несколько дилеров, но выбор остается за потребителем.
Я буду нести ответственность за поставку запчастей, что бы ни случилось с человеком, который получает от меня автомобиль.
Это обещание сделать все возможное, чтобы эксплуатировать импортные автомобили с меньшими затратами на техническое обслуживание.

спасибо~~

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@

Сообщим тем, кто не выйдет в рассрочку.

Вы можете получить 100% столько, сколько хотите в пределах покупной цены автомобиля. Если вы заранее не сдадитесь и посоветуетесь со мной, Hyundai, мы и народ
Есть много столиц, которые занимаются рассрочкой подержанных и новых автомобилей. Процентная ставка ниже или такая же, и утверждение лимита также
Поскольку это автокредит, а не общий кредит, его можно одобрить, приложив немного больше усилий.

Если у вас нет веры, не сдавайтесь и посоветуйтесь со мной.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -----------------------
Почему так много людей ищут меня?

Это не только потому, что цена дешевая.
Как эксперт от имени клиентов по подержанным автомобилям, которые было трудно выбрать, я выбираю наиболее конкурентоспособные товары в том же классе и предлагаю лучшее качество и хорошую цену.
потому что он продается Хроническая болезнь рынка подержанных автомобилей – «не могу в это поверить».

Разрушая неверный здравый смысл продавцов подержанных автомобилей...
Я дилер, который отбирает только первоклассные автомобили среди реальных продаж и представляет их непосредственно владельцу реального автомобиля.
У меня также есть автомобиль на продажу, но только конкурентоспособные автомобили тщательно отбираются после сравнительного анализа цены, пробега и аварийности среди наших автомобилей.
Мы рекламируем по цене залога реального владельца без пузырей Я думаю, что эра трейдинга наступила благодаря встрече с реальным владельцем автомобиля, как и недвижимости.

Подбор автомобилей для продажи...
Среди десятков автомобилей одного класса в комплексе выбирается только один после тщательного сравнения цены, пробега и аварийности.
Цена продажи транспортного средства представлена после согласования самой низкой цены с владельцем транспортного средства. Если вы покупаете этот автомобиль, вы должны заплатить мне только судебные издержки.
Цена продажи второго автомобиля - это цена, уплачиваемая фактическому владельцу, но если вы хотите немного изменить цену автомобиля, мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Моя история...
Являясь выпускником факультета автомобильной инженерии Высшей технической школы, факультета автомобильной инженерии Политехнического университета и специалистом по автомобильной инженерии, я проливаю новый свет на восприятие продавцов подержанных автомобилей, которым пренебрегают.
Уже более 20 лет я занимаюсь только автомобильной промышленностью, такой как частные академии, новые автомобили, подержанные автомобили и техническое обслуживание. Любой автомобиль можно оценить в течение 5 минут.
Вы можете доверять нашим лицензиям механика, водительским правам и более чем 20-летнему стажу вождения и большим правам.

Управление недвижимостью.....
После выхода на работу мы проверяем наличие рекламных автомобилей, и проданные автомобили сразу без промедления удаляются.
Объем моей рекламы составляет от 30 до 50. Сотни рекламных объявлений, которыми даже невозможно управлять, не омрачают суждения клиента.
Нет никаких списков или списков наживки, которых бы у меня не было. Позови меня с верой

Перед отправлением...
Если вы встретитесь со мной, все будет хорошо, и мы 100% найдем вам автомобиль, который вы хотите.
Если у вас есть машина, которая вам нравится, вы можете достаточно посоветоваться со мной, прежде чем приехать и уйти.
Если у вас нет времени или вы не уверены в подержанных автомобилях, таких как состояние автомобиля, проконсультируйтесь со мной.
Также возможен обмен на транспортное средство, на котором вы едете. Мы поможем вам без каких-либо неудобств, таких как оплата в рассрочку, кредитная карта, страховка и т. д., и некоторые сборы будут вычтены.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@

Подсчитано, что большинство людей, которые звонят мне, находятся на стороне цены.
Текущая цена — это цена, которую больше нельзя изменить.
Кажется, это способ прийти и потребовать корректировку цены или ремонт автомобиля с согласия владельца только тогда, когда есть серьезный дефект или проблема с автомобилем.

Мы раскроем собственное ноу-хау в ценообразовании.
50% моих транспортных средств для продажи — это мои автомобили и мои служебные автомобили (у меня 150 служебных автомобилей).
Остальные автомобили от ближайших дилеров, которые согласны с моей хорошей ценой, которые хотят улучшить торговый бизнес.

У нас есть цели.
Мы не оспариваем безоговорочно дешевую цену.
Потребители также должны торговать по справедливой цене и справедливой системе, чтобы получить юридические гарантии.

Клиенты !!! Пожалуйста, доверяйте и поддерживайте хорошего дилера ......

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@

Мы раскрываем 100% ноу-хау дилерам, которые хотят присоединиться к Good Dealer.
Жадные дельцы делают ежемесячные деньги каждые 2-3 поколения.

Хорошие дилеры зарабатывают в среднем от 200 000 до 500 000 вон, усердно работая более 10 лет без жадности.
Жизнь заключается не в том, чтобы использовать свой мозг, а в том, чтобы найти счастье через тяжелую работу и пот.
Работа продавцом — одна из самых крутых профессий в жизни, где можно общаться с большим количеством людей.

Вызов - вечная молодость~~

Нет квалификации хорошего дилера. Он не спрашивает об образовании или возрасте, но его сердце не торопится в его долгой жизни.
Все, что вам нужно сделать, это согласиться с «философией медленного, ленивого». Медленное, медлительное следование за черепахой — моя жизненная философия.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@

Опции: 
Основные » Люк
Основные » Ксенон/LED фары
Основные » Складные зеркала
Основные » Легкосплавные диски
Основные » Подогрев руля
Основные » Электрорегулировка руля
Основные » Подрулевые лепестки
Основные » Мультируль
Основные » Автозатемнение зеркал
Основные » Центральный замок
Основные » Электро или гидроусилитель руля
Основные » Электрические стеклоподъемники
Безопасность » Подушки безопасности
Безопасность » Боковые подушки безопасности
Безопасность » Штрока безопасности
Безопасность » Антиблокировочная система (ABS)
Безопасность » Контроль ускорения (TCS)
Безопасность » Система стабилизации (ESC)
Безопасность » Датчик давления шин (TPMS)
Безопасность » Контроль полос движения
Безопасность » Парктроник
Безопасность » Камера заднего вида
Удобства и комфорт » Круиз-контроль
Удобства и комфорт » Климат-контроль
Удобства и комфорт » Бесключевой доступ
Удобства и комфорт » Дистанционное открытие/закрытие дверей
Удобства и комфорт » Датчик дождя
Удобства и комфорт » Датчик освещения/управления фарами
Удобства и комфорт » Шторки стекол
Удобства и комфорт » Мультимедиа монитор передний
Удобства и комфорт » Bluetooth
Удобства и комфорт » Магнитола с CD
Удобства и комфорт » USB вход
Удобства и комфорт » AUX (линейный) вход
Салон » Кожаный салон
Салон » Электрорегулировка сидений передних
Салон » Подогрев сидений (перед/зад)
Салон » Память сиденй
Салон » Вентиляция сидений (перед)
Салон » Массажные кресла