BMW 3 series 2012
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
Год: | 2012 |
Цена (₽, до таможни) | 647 338 |
Цена продавца | 9 800 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | дизельный |
V двигателя (см3) | 1 995 |
Пробег (км): | 175 500 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 12 г. 7 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 7/2012 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 5 |
Записей в истории: | 24 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 25304548 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 1 697 297 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
БМВ (3-я серия (F30))
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
BMW F30 320d M3 полностью тюнингованный автомобиль для продажи
история тюнинга
Обвес Good Go M3 (перед, зад, боковые юбки)
Спортивное рулевое колесо М
BMW 437M 18-дюймовое колесо (копия)
Занижающая пружина Eibach
Двойная выхлопная труба (конструктивные изменения не требуются)
Акрапови? стильные выхлопные наконечники
* Все заменены на новые шины Hankook 23 июня.
Это вторая серия F30 3, которая эксплуатировалась после E90.
Раньше им владел один человек, и я фактически был вторым владельцем.
320d с двигателем N47 стал безупречным повседневным спортивным седаном, так как проблема с цепью ГРМ, которая раньше была проблемой, теперь вышла на уровень, который можно решить без особых проблем даже в официальном центре.
Несмотря на то, что это модель года, она всегда была автомобилем, полным удовольствия от вождения, с превосходной долговечностью и характеристиками, которые не сильно отстают от автомобилей, выпускаемых в настоящее время.
Однако в случае с обычным F30 очарование уменьшилось вдвое в том, что это был простой дизайн и автомобиль, который был более распространенным, чем ожидалось, но обвес M3 определенно выглядит действительно привлекательным даже сейчас.
Я также без колебаний купил этот автомобиль, как только увидел его из-за этой детали, и он без сожаления поехал хорошо.
С предыдущим автомобилем при прямом действии решались проблемы, связанные с легким обслуживанием и хроническими заболеваниями, поэтому состояние автомобиля находится в очень хорошем состоянии.
Если вы интересуетесь автомобилями и у вас есть вопросы по управлению ими самостоятельно, мы вам подробно сообщим.
Что касается экстерьера, он нуждается в небольшом уходе, потому что он старый.
Он у меня был давно и я пытался им управлять, но мне больно его продавать, потому что мне пришлось уехать за границу.
Тем не менее, внутреннее состояние действительно достаточно чистое, чтобы быть рядом с новым автомобилем, поэтому вы сможете комфортно водить машину.
В настоящее время серьезных дефектов нет, но поскольку это автомобиль с заниженной рессорой, автомобиль очень низкий, и во время движения была повреждена нижняя часть переднего бампера.
Если вы его приобретете, рекомендуем сначала привыкнуть к низкому гаражу, а потом по возможности заменить его.
Учитывая эту часть, можно договориться о цене, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Поскольку он человек, разбирающийся в дизельных двигателях, он много работал над управлением двигателем.
При работе на дальние расстояния, а не на короткие, были приняты меры для получения нулевого уровня выбросов во время осмотра транспортных средств.
Он также очень хорош с точки зрения экономичности со средним расходом топлива более 18 км/л.
Как человек, который действительно любит автомобили, это была благодарная машина, которая позволила мне ездить на хорошей машине без какой-либо нагрузки, хотя я новичок в обществе.
Надеюсь, что в будущем он будет эксплуатироваться в руках хорошего владельца.
Я не могу связаться с вами по моему регистрационному номеру, потому что я живу за границей.
Вопросы о покупке автомобиля
-6276-0433
пожалуйста
Спасибо, что прочитали этот длинный пост :)