Toyota Camry 2019

×

Сообщение об ошибке

  • Deprecated function: Creation of dynamic property ProfileType::$id is deprecated в функции EntityAPIController->load() (строка 256 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/entity/includes/entity.controller.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property ProfileType::$data is deprecated в функции EntityAPIController->load() (строка 256 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/entity/includes/entity.controller.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property ProfileType::$status is deprecated в функции EntityAPIController->load() (строка 256 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/entity/includes/entity.controller.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property ProfileType::$module is deprecated в функции EntityAPIController->load() (строка 256 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/entity/includes/entity.controller.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property ProfileType::$rdf_mapping is deprecated в функции rdf_entity_load() (строка 412 в файле /var/www_leromika/web/modules/rdf/rdf.module).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$flag_short is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$flag_long is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$flag_message is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$unflag_short is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$unflag_long is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$unflag_message is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$unflag_denied_text is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$link_type is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$weight is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$show_in_links is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$show_as_field is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$show_on_form is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$access_author is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$show_contextual_link is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$i18n is deprecated в функции flag_flag->construct() (строка 223 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$options is deprecated в функции flag_flag::factory_by_row() (строка 125 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
  • Deprecated function: Creation of dynamic property flag_node::$type is deprecated в функции flag_flag::factory_by_row() (строка 125 в файле /var/www_leromika/web/sites/all/modules/contrib/flag/includes/flag/flag_flag.inc).
Для добавления заметки к автомобилю необходима регистрация или вход
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
Посмотреть другие: Toyota » Camry
this_id: 
320926

Год: 2019
Цена (₽, до таможни)1 915 594
Цена продавца29 000 000
Валюта продавцаKRW
Топливобензиновый
V двигателя (см3)2 487
Пробег (км): 
48 853
Тип КПП: 
автоматическая
Цена в России с доставкой и таможней: 2.576—3.069 млн.₽
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
Отображение расчета цены и таможенных платежей доступно после регистрации или входа
Заказать точный расчет

VIN: JTNB11HK9K3100161
Возраст авто: 5 г. 5 мес. от текущей даты
Дата первого учета (мм/гг): 9/2019
Смен номеров: не указано продавцом
Владельцев: 2
Записей в истории: 16
Ст-ть ремонтов в KRW: 4661439
Ст-ть ремонтов в RUB: 312 665 ₽
Пояснения к информации:
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства
Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.

Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR

Текст объявления переведён с языка оригинала при помощи средств автоматического перевода.
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
 
Описание: 

Тойота (Камри (XV70))
******************************************************* ******************************************************* *******************************
Сейчас самое время пройти через эпоху одного автомобиля, принадлежащего всем, и выбрать и встретить автомобиль, который требует собственной индивидуальности для реализации 4-х мерного мира.
******************************************************* ******************************************************* *******************************

Toyota New Camry 8-го поколения 2,5 л XLE модель 2019 года, официально ввезена и зарегистрирована в сентябре 2019 года.
Новый автомобиль в собственности одного человека, полностью безаварийный, без открученных болтов, некурящий, естественно, чистый внутри и снаружи, как новая машина, в отличном состоянии.
48 000 км фактического пробега, около 10 000 км в год, генеральный директор использует только шоссе для поездок на работу, утечки и находится в лучшем состоянии без утечек.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@

Новая Camry является синонимом семейного седана 8-го поколения, произведенного с изменением «103 деталей» и крылатой фразы «Have it All».

Что я чувствую от стиля дизайна Camry 8-го поколения, который сыграл роль законодателя моды и символа семейных седанов, так это то, что эмблема на решетке радиатора похожа на немецкие бренды.
Более сильное присутствие, если смотреть спереди, верхняя и нижняя решетки и центрированные на бампере воздухозаборники расположены в хрестоматийных пропорциях,
Характеризуется тем, что штрихи на левой и правой частях, по центру противотуманных фар, выглядят немного выпуклыми.

Даже сбоку пропорции типичного трехдверного седана с нотчбеком в целом подвергаются атаке за счет использования более прямых линий по сравнению с округлыми линиями предыдущих моделей.
Он поддерживает уникальную атмосферу и подчеркивает спортивность. Графика сзади более красочная, чем спереди, но
Простота за счет прямой крышки багажника — это технология повышения устойчивости движения на высокой скорости.

В целом, это техника, которая подчеркивает стабильность, а не великолепие, и подчеркивает чувство качества.
Окно дисплея, вентиляционное отверстие, AV-монитор и панель системы кондиционирования расположены друг за другом. а не дизайн
Это модель 8-го поколения, в которой подчеркивается текстура и используется ощущение качества, такое как аудиосистема премиум-класса JBL.

Сиденье рассчитано на 5 человек. Водительское сиденье регулируется по 8 параметрам, а сиденье пассажира — по 4 параметрам с электроприводом. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, что ставит комфорт и удобство на первое место. из багажника
Когда рычаг потянут, он наклонен вперед, и рычаг расположен на плече спинки сиденья.Привод — бензиновый рядный 4-цилиндровый двойной двойной распредвал с двумя верхними распредвалами объемом 2494 куб.
С VVT-I максимальная мощность составляет 207 л.с./5700 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 24,8 кгм/3600 об/мин~5200 об/мин, а трансмиссия — 8-ступенчатая АТ.

Подвеска спереди и сзади типа МакФерсон. Ход демпфирования спортивный, комфорт при езде жесткий, а управление сосредоточено на рулевом колесе с помощью EPS.
под рулем. Реакция руля стала более чувствительной и тяжелой, а оборудование для обеспечения безопасности включает переднюю двухступенчатую систему SRS,
Он оснащен 10 подушками безопасности, включая подушки безопасности для сидений, боковых занавесок, задних сидений и коленей.

VSC, TRC (контроль тяги), ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), BA (усилитель торможения) 가 기본 사양.

Основные технические характеристики Toyota Camry 8-го поколения

РазмерДлина×Ширина×Высота: 4880×1840×1445 мм, Колесная база: 2825 мм, Колея перед/зад: 1580/1590, Вес без нагрузки: 1580 кг,
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2487 куб.см, максимальная мощность: 207 л.с./5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 24,8 кгм/3600~5200 об/мин,
Трансмиссия, тип: бесступенчатая трансмиссия (e-CVT), подвеска шасси передняя/задняя: МакФерсон/двойной поперечный рычаг, тормоза передние/задние: вентилируемые
Дисковое/дисковое рулевое управление: реечное, передние и задние шины: 235/45R18, тип привода: передний привод, объем топливного бака: 50 литров
Расход топлива в смешанном цикле: 12,3 км/л, выбросы CO2: 134,0 г/км, объем багажника: 524 литра, цена нового автомобиля: 35,6 млн южнокорейских вон

В то время цена нового автомобиля составляла 35,6 миллиона вон, что соответствует цене большого автомобиля класса Grandeur IG в Корее.
Если вас интересует обычная машина, то можете приехать и принять решение о покупке, предварительно проверив вдоволь тест-драйв и нижнюю часть кузова.
Если у вас недостаточно средств для покупки, вы можете установить полную сумму по низкой процентной ставке (5%~), а если вы получите предварительное одобрение до отъезда, она будет отправлена немедленно.(Комиссии за рассрочку платежа нет. )

******************************************************* ******************************************************* *************************
Пожалуйста, обрати внимание. (Вы должны посетить после бронирования по телефону.) Многие люди посещают каждый день.
Как приехать после брони по телефону, нередки случаи, когда приезжаешь без брони и ждешь. В частности, импортные автомобили
В противном случае это занимает много времени из-за дотошного процесса подтверждения (более 100 проверок), поэтому, если вы не сделаете бронирование по телефону, это будет неудобно друг для друга, поэтому бронирование необходимо.
******************************************************* ******************************************************* *************************

спасибо~~

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@

Обязательно прочитайте!

Есть много дилеров, которые рекламируют то же самое, но не многие дилеры берут на себя ответственность после продажи.
При продаже импортных автомобилей наиболее частой жалобой потребителей является ответственность за ремонт после продажи.
Это связано с тем, что потребители и дилеры обременены дорогими ценами на запчасти, а цены на запчасти более 1 миллиона являются мейнстримом.

Я думал, что причина, по которой я уже более 10 лет без труда (?) продаю импортные подержанные автомобили, зависит от того, как поставлять запчасти.
Удивленный абсурдными ценами на запчасти, я посетил Японию и США более 10 раз, чтобы поставлять запчасти по разумным ценам.
Имея наработанное ноу-хау в закупке запчастей, я снабжаю их по низкой цене только тем, кто приобрел автомобиль у меня.

Даже сейчас многие люди, купившие у меня автомобиль, получают запчасти по доступной цене.
Поставка запчастей осуществляется по низкой цене, мало чем отличающейся от цены запчастей на отечественные автомобили Hyundai и Kia.
Товары весом менее 5 кг доставляются по воздуху в течение 3–7 дней после подачи заявки, а товары весом более 5 кг доставляются морским транспортом (для снижения транспортных расходов) и занимают от 15 до 20 дней.

Если внутренняя цена послепродажных запчастей составляет 1 миллион вон, я могу получить их за 500 000 вон.
Без таких кропотливых усилий и ноу-хау без таких кропотливых усилий и ноу-хау продавать подержанные автомобили, а тем более импортные подержанные автомобили, безрассудно.
Кроме того, запчасти, которые я поставляю, чисто японские (DENSO и т. д.), немецкие или американские (Bosch и т. д.), и мы работаем только с оригинальными деталями.

******************************************************* ******************************************************* ******************************
Даже если ваш автомобиль старый, вам не нужно чувствовать бремя ремонта и управления автомобилем. Наш автосервис решит все проблемы любого автомобиля по доступной цене.
Купите автомобиль без обременения, а мы позаботимся об обслуживании автомобиля, например, о ремонте. Даже если автомобиль стоит менее 10 миллионов вон, отечественные автомобили не могут сравниться по долговечности.
В большинстве нижних частей кузова старых импортных автомобилей также используется много алюминия, а глушитель также оснащен нержавеющей сталью, поэтому нет ничего непригодного для использования, потому что он проржавел или вздулся.
******************************************************* ******************************************************* ******************************
Центр технического обслуживания — это система, которая может отремонтировать автомобиль любого производителя, обслуживая все импортные автомобили.
Кроме того, самая дешевая в Корее система поставки и обслуживания запчастей будет отвечать за ремонт, эквивалентный стоимости ремонта отечественных автомобилей.
Возможна поставка запчастей в любую точку страны. Автомобиль, который я продал, обещает надежную службу, несмотря ни на что.
******************************************************* ******************************************************* ******************************

1) Компрессор кондиционера Tiguan: предложение Volkswagen в Корее на 2,2 миллиона = 1 миллион до установки (DENSO),
2) Приборная панель Peugeot 407 HDI: 1,3 миллиона в Peugeot (неполная или не проданная) = Я поставил 400 000 деталей только для сломанной детали.
3) Трехрядное боковое стекло Chevy Van (недоступно в Корее = я получил его в Корее) и т. д. Мы поставили 3 ящика.

1) Миссия фургона Chevy, ремонтная мастерская, оценка 2,8 миллиона = я выполнил 1,4 миллиона ремонтов.
2) Переднее стекло Peugeot 407 HDI: 400 000 постройка. Переднее стекло фургона Chevy: строительство 400 000.
3) Dodge Ramvan Direct Injection (LPI) LPG установлен: до 2,5 миллионов вон.

1) Задний сигнал Benz E350, 400 000 штук, поставленных в Японии, так как он недоступен в Корее.
2) 1 комплект задних колодок Dodge Ramvan R1500, установленный после поставки 200 000 штук в Японии, поскольку он недоступен в Корее.
3) лобовое стекло Peugeot 407HDI; Он оснащен 400 000 новых статей в стране.

1) Симптом удара при переключении передач в трансмиссии гольфа: наиболее сильный на 2-й передаче (пробег 150 000 км: 2-й год продаж)
Уточняйте общую коммерческую миссию все цена ремонта от 2млн до 2,5млн = у меня только замена гидроблока: 1,4млн.
В результате диагностики неисправности делается вывод, что проблемы нет, если заменить только гидроблок.

2) BMW 5 серии (пробег 170 000 км: 3-й год продаж)
Подсветка ABS, сигнальная лампа коробки передач, контрольная лампа двигателя, вентилятор трансмиссионного масла и утечка прокладки клапана коромысла двигателя из-за неисправности модуля ABS.
Модуль АБС, масляный поддон трансмиссии, масляная прокладка, снятие контрольной лампочки сигнализатором АБС = стоимость ремонта 1,3 млн. (общая оценка 2 млн и более)

1) Mercedes-Benz A-Class A160 Driving Meta Failure: недоступен в Корее, я установил его после прибытия из Японии за 300 000 вон (занимает 5 дней).
2) Получил ремонт с разгрузкой двигателя кабриолета BMW mini. Это просьба от меня, потому что я не мог найти причину в другом месте.
Причина: Коромысло распредвала замена конической шестерни ремонт 700000 проехал, едет хорошо без проблем.

Volvo S80 D5 — дизельный автомобиль второго поколения с пробегом 170 000 км.
После замены прокладки коромысел, впускного диска и тяги мощность снижается до такой степени, что даже на небольшой холм не подняться.
Это просьба ко мне, потому что она не была поймана даже после 1,5 миллионов ремонтов, поэтому стоимость ремонта была завышена (ожидаемая сумма от 3 миллионов до 5 миллионов).
После чулка DPF (Milibanjafilter) причина засорения, регенерация DPF, датчик катализатора, замена датчика температуры После 1,5 млн ремонтов сдал.
Ремонт производится в течение 3-х дней с момента доставки. Поставки запасных частей не было, поэтому датчик был заменен после отправки в Volvo.

Замена масла тоже дорогая. Говорят, что есть предприятия, которые взимают плату за замену масла от 300 000 до 500 000.
1) BMW 320i 2.2L (6 цилиндров): моторное масло синтетическое (6 литров) + масло трансмиссионное (механическая циркуляция) + футеровка (перед, обе стороны) + полировка барабана (всего 2) = 600 000
2) Volkswagen Touareg 3.2 (бензин V6): моторное масло синтетическое + масло трансмиссионное (механическая циркуляция) + накладки (перед, обе стороны) = 650 000.

Стоимость замены синтетического моторного масла в нашем автосервисе составляет от 150 000 до 200 000, а замена трансмиссионного масла машинного циркуляционного типа - от 250 000 до 300 000 вон, что соответствует стоимости отечественного автомобиля.

1) Подшипник карданного вала (карданный вал) Volkswagen Touareg и крепежный кронштейн: Общая оценка замены от Volkswagen A/S составляет 2 миллиона.
Только подшипники и кронштейны не удалось достать в Корее, была заказана только одна позиция из США, прошло 15 дней, спрос и предложение запчастей, замена завершена: Общая стоимость ремонта 800 000.
Предполагается, что причиной отказа является неравномерный износ при вращении из-за затвердевания резины из-за холодной погоды. (При движении сильно шумит.)

2) Предупреждение о проверке двигателя BMW X5 4.6, ШРУС (пассажирское сиденье), треск выпускного коллектора и сильный шум.
Проверка двигателя заключается в замене 4 пропусков зажигания в катушках зажигания, замене подшипников и пыльников ШРУСа, устранении трещин в выпускном коллекторе и
Замена прокладки, замена кронштейна ГРМ, оценка BMW A/S 4 миллиона / Общая стоимость ремонта 2,5 миллиона после доставки в мой назначенный ремонтный центр.
После ремонтного тест-драйва я был очень доволен звуком двигателя и плавным вождением, как будто это новый автомобиль.

Тюнингованный автомобиль Porsche Cayenne Gambala GT750 (цена нового автомобиля: 350 миллионов вон).
Автомобиль признан не подлежащим ремонту в Корее из-за поломки двойного турбонаддува... Этот автомобиль был отремонтирован после демонтажа и передачи в наш автосервис.
Это действительно сложное обслуживание, но оно было отправлено после обслуживания и кодирования, поставив детали из Европы, например, из Германии.

Lexus IS250, дым при первом запуске из-за расхода моторного масла, прокладка головки блока цилиндров, направляющая резина в Японии
Все, приступайте к работе после получения поставки, 2 миллиона оценок от Lexus, 1 миллион работ из нашего автомагазина.

Кроме того, у нас большой опыт ремонта любого автомобиля по всему миру.
******************************************************* ******************************************************* ********

Даже в сложных условиях спроса и предложения запчастей мы поставляем их дешево по любому внутреннему или внешнему маршруту.
Мы гордимся тем, что у нас есть лучшие специалисты и 100% безупречное обслуживание с богатым опытом.
В частности, если вы спрашиваете о трудно ремонтируемом автомобиле в Taka Center, мы уверены, что решим его хладнокровно.

******************************************************* ******************************************************* **********
**** Вышеупомянутая информация написана с согласия владельца как история автомобиля, который хранился и обслуживался в нашей ремонтной мастерской. ****
******************************************************* ******************************************************* **********

Те, у кого много денег, хорошо относятся к производителю и ездят на новой машине.
Человек, который покупает у меня машину, обслуживает подержанную машину по доступной цене, которая не сравнима с новой машиной.
Теперь ответственность за продажу импортных подержанных автомобилей в Корее лежит на потребителе после их отгрузки без гарантийного ремонта.

На мой взгляд, трудно продавать импортные подержанные автомобили, если снабжение запасными частями не является удовлетворительным.
Ноу-хау, которое может продаваться более 10 лет на рынке подержанных автомобилей (маржа менее 5%), — это поставка запчастей.
С такой иррациональной системой производительности реальность такова, что мы, продавцы, а также потребители, которые ее покупают, несут много общего бремени.

Один и тот же автомобиль рекламируют несколько дилеров, но выбор остается за потребителем.
Я буду нести ответственность за поставку запчастей, что бы ни случилось с человеком, который получает от меня автомобиль.
Это обещание сделать все возможное, чтобы эксплуатировать импортные автомобили с меньшими затратами на техническое обслуживание.

спасибо~~

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@

Сообщим тем, кто не выйдет в рассрочку.

Вы можете получить 100% столько, сколько хотите в пределах покупной цены автомобиля. Если вы заранее не сдадитесь и посоветуетесь со мной, Hyundai, мы и народ
Есть много столиц, которые занимаются рассрочкой подержанных и новых автомобилей. Процентная ставка ниже или такая же, и утверждение лимита также
Поскольку это автокредит, а не общий кредит, его можно одобрить, приложив немного больше усилий.

Если у вас нет веры, не сдавайтесь и посоветуйтесь со мной.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------
Почему так много людей ищут меня?

Это не только потому, что цена дешевая.
Как эксперт от имени клиентов по подержанным автомобилям, которые было трудно выбрать, я выбираю наиболее конкурентоспособные товары в том же классе и предлагаю лучшее качество и хорошую цену.
потому что он продается Хроническая болезнь рынка подержанных автомобилей - "не могу в это поверить" Если вы встретитесь со мной, то встреча 1 на 1 с владельцем автомобиля сразу решит это "не могу поверить".

Разрушая неверный здравый смысл продавцов подержанных автомобилей...
Я дилер, который отбирает только топовые автомобили среди реальных продаж и представляет их непосредственно владельцу реального автомобиля.
У меня также есть автомобиль на продажу, но только конкурентоспособные автомобили тщательно отбираются после сравнительного анализа цены, пробега и аварийности среди наших автомобилей.
Мы рекламируем по цене залога реального владельца без пузырей Я думаю, что эра трейдинга наступила благодаря встрече с реальным владельцем автомобиля, как и недвижимости.

Выбор автомобиля для продажи...
Среди десятков автомобилей одного класса в комплексе выбирается только один после тщательного сравнения цены, пробега и аварийности.
Цена продажи транспортного средства представлена после согласования самой низкой цены с владельцем транспортного средства. Если вы покупаете этот автомобиль, вы должны заплатить мне только судебные издержки.
Цена продажи второго автомобиля - это цена, уплачиваемая фактическому владельцу, но если вы хотите немного изменить цену автомобиля, мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Моя история...
Являясь выпускником факультета автомобильной инженерии Высшей технической школы, факультета автомобильной инженерии Политехнического университета и специалистом по автомобильной инженерии, я проливаю новый свет на восприятие продавцов подержанных автомобилей, которым пренебрегают.
Уже более 20 лет я занимаюсь только автомобильной промышленностью, такой как частные академии, новые автомобили, подержанные автомобили и техническое обслуживание. Любой автомобиль можно оценить в течение 5 минут.
Вы можете доверять нашим лицензиям механика, водительским правам, а также более чем 20-летнему опыту вождения и большим правам.

Управление недвижимостью.....
После выхода на работу мы проверяем наличие рекламных автомобилей, и проданные автомобили сразу без промедления удаляются.
Объем моей рекламы составляет от 30 до 50. Сотни рекламных объявлений, которыми даже невозможно управлять, не омрачают суждения клиента.
Нет никаких списков или списков наживки, которых бы у меня не было. Позови меня с верой

Перед отправлением...
Если вы встретитесь со мной, все будет хорошо, и мы 100% найдем вам автомобиль, который вы хотите.
Если у вас есть автомобиль, который вам нравится, вы можете достаточно проконсультироваться со мной, прежде чем приехать и уйти.
Если у вас нет времени или вы не уверены в подержанных автомобилях, таких как состояние автомобиля, проконсультируйтесь со мной.
Также возможен обмен на транспортное средство, на котором вы едете. Мы поможем вам без каких-либо неудобств, таких как оплата в рассрочку, кредитная карта, страховка и т. д., и некоторые сборы будут вычтены.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@

Подсчитано, что большинство людей, которые звонят мне, находятся на стороне цены.
Текущая цена — это цена, которую больше нельзя изменить.
Кажется, это способ прийти и потребовать корректировку цены или ремонт автомобиля с согласия владельца только тогда, когда есть серьезный дефект или проблема с автомобилем.

Мы раскроем собственное ноу-хау в ценообразовании.
50% моих транспортных средств для продажи — это мои автомобили и мои служебные автомобили (у меня 150 служебных автомобилей).
Остальные автомобили от ближайших дилеров, которые согласны с моей хорошей ценой, которые хотят улучшить торговый бизнес.

У нас есть цели.
Мы не оспариваем безоговорочно дешевую цену.
Потребители также должны торговать по справедливой цене и справедливой системе, чтобы получить юридические гарантии.

Клиенты !!! Пожалуйста, доверяйте и поддерживайте хорошего дилера ......

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@

Мы раскрываем 100% ноу-хау дилерам, которые хотят присоединиться к Good Dealer.
Жадные дельцы делают ежемесячные деньги каждые 2-3 поколения.

Хорошие дилеры зарабатывают в среднем от 200 000 до 500 000 вон, усердно работая более 10 лет без жадности.
Жизнь заключается не в том, чтобы использовать свой мозг, а в том, чтобы найти счастье через тяжелую работу и пот.
Работа продавцом — одна из самых крутых профессий в жизни, где можно общаться с большим количеством людей.

Вызов - вечная молодость~~

Нет квалификации хорошего дилера. Он не спрашивает об образовании или возрасте, но его сердце не торопится в его долгой жизни.
Все, что вам нужно сделать, это согласиться с «философией медленного, ленивого». Медлительная черепаха, не торопящаяся, — вот философия моей жизни.

Опции: 
Основные » Люк
Основные » Ксенон/LED фары
Основные » Складные зеркала
Основные » Легкосплавные диски
Основные » Подогрев руля
Основные » Мультируль
Основные » Автозатемнение зеркал
Основные » Центральный замок
Основные » Электро или гидроусилитель руля
Основные » Электрические стеклоподъемники
Безопасность » Подушки безопасности
Безопасность » Боковые подушки безопасности
Безопасность » Штрока безопасности
Безопасность » Антиблокировочная система (ABS)
Безопасность » Контроль ускорения (TCS)
Безопасность » Система стабилизации (ESC)
Безопасность » Датчик давления шин (TPMS)
Безопасность » Контроль полос движения
Безопасность » Парктроник
Безопасность » Камера заднего вида
Удобства и комфорт » Круиз-контроль
Удобства и комфорт » Автоматический стояночный тормоз
Удобства и комфорт » Климат-контроль
Удобства и комфорт » Бесключевой доступ
Удобства и комфорт » Дистанционное открытие/закрытие дверей
Удобства и комфорт » Датчик дождя
Удобства и комфорт » Датчик освещения/управления фарами
Удобства и комфорт » Навигационная система
Удобства и комфорт » Мультимедиа монитор передний
Удобства и комфорт » Bluetooth
Удобства и комфорт » Магнитола с CD
Удобства и комфорт » USB вход
Удобства и комфорт » AUX (линейный) вход
Салон » Электрорегулировка сидений передних
Салон » Подогрев сидений (перед/зад)