KIA K5 2012
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2012 |
Цена (₽, до таможни) | 363 486 |
Цена продавца | 5 550 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 1 999 |
Пробег (км): | 94 600 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | KNAGN419BDA306207 |
Возраст авто: | 12 г. 4 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 9/2012 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 4 |
Записей в истории: | 19 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 3744102 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 251 135 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Киа (К5)
Даже если я не помою машину и не продам ее
Без обслуживания, без обслуживания
Производительность важнее внешнего вида, Ханакадзу (с 2005 г.)
① Основное внимание на веб-сайте Hanakazu уделяется рентабельному продукту стоимостью около 5 миллионов вон.
② Оценка выездного специалиста без вмешательства! техническое обслуживание и уведомление о стоимости/выгоде
③ Самостоятельная «Домашняя служба» с такой уверенностью (веб-сайт Hanakazu)
Возвратный продукт после 3-дневного опыта (минус плата за управление)
*Включая простой обмен мнениями, бесплатно и удобно по любой причине*
▼ Запишите содержание уведомления ниже и проверьте факты.
#уведомление о лучшей модели #выбор цены и выгоды #обмен расходных материалов
История аварий, простой ремонт
(Закон об управлении автомобилем, Стандарт проверки эффективности)
Обратитесь к производительности, проверке состояния, страховой истории
① После завершения диагностики кругового сканера и проверки при вводе в эксплуатацию
② Проведите круговую инспекцию, передав продукт компании-партнеру.
Осмотр и техническое обслуживание по решению технического специалиста без вмешательства со стороны продавца
_______________________________________________________________________
Инспекция и техническое обслуживание партнерских сервисных компаний цитируется:
34woo2116 к5
Двигатель в хорошем состоянии без шума
замена антифриза
замена тормозной жидкости
фаза моторного масла
Нет автоматического датчика масла
из передних колодок
на задней подушке
# Образцовое уведомление # НЕТ рынка лимонов НЕТ Информационной асимметрии
_______________________________________________________________________
Причины для рекомендации, даже если это не сертифицированный подержанный автомобиль:
В ситуации, когда уровень качества подержанных автомобилей, сертифицированных крупными корпорациями, не поддается измерению
Это продукт, ориентированный на экономическую эффективность.
Это новый движок 12-летней давности, который был улучшен после проблемного движка Theta.
Шум двигателя очень хороший. Миссии редко вызывают затруднения
Это машина, которой нет. Состояние очень хорошее. нижняя часть тела чистая
Настоятельно рекомендуется как экономичный продукт, не имеющий недостатков, кроме несчастных случаев.
Это курс, который включает в себя несколько ударов и ждет пробного запуска.
Это недорогой уличный магазин, поэтому в машине много пыли. Подготовка талонов на автомойку
_______________________________________________________________________
Критерии обмена расходными материалами от компаний-партнеров и уведомления «высокий, средний, низкий»:
Моторное масло: Цвет, указан только стандарт вязкости «Фаза», после замены, уведомление
Масло миссии: Уведомление после обмена на отсутствие манометра или «низкое», обозначенное как высокое или среднее.
Масло силового насоса: после проверки силового шланга и масла замените или промойте
Антифриз: Визуально осмотрите и сообщите после замены, когда состояние менее 50%.
Тормозное масло: замена ниже «среднего» после визуального осмотра без испытания на влажность
Тормозные колодки: передний и задний осмотр Высокие и средние отметки «низкий» сообщаются после замены
Тормозной диск: проверьте вибрацию и шум при тестовой поездке со скоростью не более 60 км.
Замените и сообщите, если есть вибрация или износ диска менее чем через 60 км.
Балансировка колес: Тест-драйв до 60 кг, исключая сход-развал
Жидкость стеклоомывателя, стеклоочистителя: уведомление после доливки жидкости стеклоомывателя и замены чрезмерно изношенных стеклоочистителей
_______________________________________________________________________
Рассчитайте общую стоимость покупки:
① Стоимость трансфера:
Налог на приобретение (налоговая база × 7%) + страхование исполнения и государственной ответственности
Страхование ответственности за производительность и состояние ☞ Гарантия на дефекты Продукт обязательного страхования
Средний отечественный автомобиль 50 000 вон, в зависимости от пробега и объема двигателя
② Расходы на управление: 297 000 южнокорейских вон (включая НДС)
③ Регистрационный взнос: 33000 (включая НДС)
Если вы просто измените ①②③ и рассчитаете его как приблизительное значение
Цена продукта + (380 000 вон) + налог на приобретение = общая стоимость
В соответствии со статьей 122, пунктами 2 и 3 Правил применения Закона об управлении автотранспортными средствами
(kCar и т. д.) Та же разница в гарантии, например, стоимость управления в зависимости от типа предприятия
_______________________________________________________________________
Опыт домашнего обслуживания (3 дня опыта, штраф за возврат 0 вон)
☞ Процедура обслуживания на дому (покупка без личного присутствия, доставка до двери):
(Во-первых, пожалуйста, ознакомьтесь с процедурой. Мы компенсируем это путем консультации по телефону)
㉠ Подать заявку, нажав на значок желтого канала в описании автомобиля на сайте Hanakazu ☞
(Из-за политики платформы Enka к этому описанию нельзя прикреплять URL-адреса и ссылки третьих лиц)
В соответствии со статьей 65, пункт 1 Закона об управлении автомобилями, предложение, включая плату, условия возврата услуг на дому
Уведомление о свидетельстве о регистрации бизнеса, свидетельстве о регистрации управленческого бизнеса, страховании автомобиля и гарантийном покрытии
㉡ За день до сделки обязательно приобретите страховку автомобиля, включая специальный контракт на экстренную отправку.
Из-за действия страховки он будет отправлен на следующий день после даты подписки. Не менее чем за 2 часа до дня, предшествующего отправке
Пожалуйста, внесите стоимость автомобиля, непредвиденные расходы и расходы на переезд, а также сообщите нам время и место получения.
(Плата за доставку туда и обратно не возвращается, если транзакция не удалась из-за того, что транзакция не была осуществлена лицом к лицу через консигнационную компанию)
㉢ Когда автомобиль прибывает, он проверяется в основном на наличие внутренних опций, исключенных из страхования производительности и состояния.
Тест-драйв. Ханакадзу также внимательно осматривает во время съемок видео.
㉣ После завершения проверки вы можете получить гарантию проверки состояния работоспособности и подписать договор.
В зависимости от выбора заказчика, после опыта в тот же день или через 3 дня происходит переход права собственности и высылается техпаспорт в полузарегистрированном виде
_____________________________________________________________________________________________
Обработка возврата за услуги на дому:
Приехав, я увидел его воочию, он отличается от того, что я думал, и т. д. Вам не нравится?
После расчета только стоимости транспорта и топлива в оба конца из внесенной суммы возврат будет произведен немедленно на месте.
После 3-дневного опыта, если он вам не понравится, вы можете получить возмещение по любой причине (расходы на транспорт туда и обратно не возмещаются)
Дефекты во время консигнационных операций обрабатываются в соответствии со статьей 7 (Обработка дефектов) Условий возврата.
Ознакомьтесь с условиями возврата средств на домашней странице Hanakaz.
_____________________________________________________________________________________________
Уведомление об обслуживании на дому:
Для транзакций с консигнацией без личного присутствия, пожалуйста, внимательно осмотрите внешний вид и нижнюю часть тела.
Если вы посмотрите на веб-сайт Hanakazu на ПК, размер картинки просто огромен.
Большая рамка, которая заполняет монитор каждой фотографией
Пожалуйста, учтите, что фактическое качество ниже, чем на картинке.
_______________________________________________________________________
Уведомление об опции домашнего обслуживания: перегрев руля, размытая задняя камера
Страхование производительности не применяется, поэтому мы тщательно проверяем
Варианты видео проверены по одному, видео 360˚, видео звука двигателя
Загрузить на сайт Hanakazu (в течение нескольких дней после подачи этой рекламы)
После осмотра устройства зажигания (фары, противотуманки) сделайте снимок с включенными фарами
* Обязательно просмотрите видео инспекции опций для транзакций с консигнацией без личного присутствия *
_______________________________________________________________________
Философия мерчендайзинга Hanakazu по средним и низким ценам:
Оставлять только царапины и дефекты, не мешающие безопасности и работоспособности
Критерии затрат/выгод, детали, признанные ненужными, уведомляются
То, что появляется на поверхности, — это ожидание решения клиента.
Мы смотрим на невидимую часть, производительность и безопасность, а не на внешний вид
Замена тормозного масла и суппорта, замена антифриза
Добавьте ингибитор коррозии, замените дорогой ремень ГРМ
Это также способ грунтовать слабые места.
Мы искренне надеемся, что вы постепенно узнаете, что выходит за рамки правового стандарта.
_______________________________________________________________________
▶ Часы работы
① Продажи в магазине
Будние дни ☞ с 9:00 до 18:30
Суббота и праздничные дни ☞ с 10:00 до 18:00
Воскресенье ☞ Закрыто
② Консультация по телефону
То же, что и в будние и праздничные дни ☞ 9:00 ~ 8:00 вечера
Воскресенье ☞ Закрыто
Обед 12:00 ~ 13:00
▶ Направления
117, Hwarang-ro 100-gil, Dong-gu, Daegu, Yongye Auto Valley
(линия метро Тэгу 1, выход 1 станции Юлха, 10 минут пешком)
_______________________________________________________________________
Даже если я не помою машину и не продам ее
Без обслуживания, без обслуживания
Искреннее, чем внешность, Ханакадзу (с 2005 года)