Mercedes-Benz E-Class 1995
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 1995 |
Цена (₽, до таможни) | 990 824 |
Цена продавца | 15 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 2 199 |
Пробег (км): | 331 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 29 г. 6 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 7/1995 |
Смен номеров: | 1 |
Владельцев: | 6 |
Записей в истории: | 24 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 18565900 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 1 245 304 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Бенц (E-класс W124)
Это шедевр W124 E220 Masterpiece, официально выпущенный Hansung Motors в 1995 году.
Это драгоценный шедевр E220 с небольшим количеством транспортных средств, и в отличие от электрического типа, это последняя модель W124, которой намного легче управлять.
Среди Mercedes с нулевым таймером это самый беззаботный и экономичный автомобиль, который можно использовать в повседневной жизни.
Кажется, что уникальный автомобиль W124.
Жгут проводов двигателя, корпус дроссельной заслонки, проводка корпуса дроссельной заслонки и PMS (ECU), которые являются наиболее проблемными в W124, были заменены, и в будущем можно не беспокоиться.
1. PMS (ecu), жгут проводов двигателя, корпус дроссельной заслонки, подлинная замена проводки корпуса дроссельной заслонки
2. Общая окраска Glaschlitz,
3. Е320 обивка сидений и дверей, пол и обшивка w124 320 Весь салон автомобиля пересадка материала.
4. Полная проработка интерьера и экстерьера
5. Обмен химикатами, нижними частями кузова, расходными материалами и т.д.
6. Передний капот, решетка радиатора, фары и задний багажник преобразованы в электрический тип.
7. Замена 4 шин (Мишлен), развал-схождение, скоростная балансировка
работа и т. д.
В настоящее время пробег поддерживается в бесцветном состоянии.
Как и у любого, кто владеет старой машиной, это машина, в которую вложено много времени, искренности и денег.
Он был преобразован в электрическую модель по личному вкусу. Интерьер также полностью перенесен за счет салона E320, а не настоящего жевательного сиденья.
Я надеюсь, что после просмотра фотографии автомобиля не возникнет недоразумения, что это не шедевр.
Из-за провисания потолка, а это хроническая болезнь старых автомобилей, в прошлом году заменил его на замшу, а в феврале заменил аккумулятор.
В начале этого года очередной техосмотр прошел одним махом.
На данный момент нет нерабочих запчастей, и это состояние без проблем как повседневная машина.
Цена самого автомобиля не имеет смысла, если учесть время и затраты на техническое обслуживание, которые потребовались для владения им в течение 3 лет.
Это машина, на которой я много копил, но я продаю ее, чтобы уменьшить количество владений.
Транспортные средства можно найти в Гури-си или Ыйван-си, Кёнгидо.