Ferrari 488 2017
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2017 |
Цена (₽, до таможни) | 21 285 235 |
Цена продавца | 325 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
Пробег (км): | 24 952 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 7 г. 6 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 8/2017 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Феррари (488 Паук)
1. Название продукта: Ferrari 488 SPIDER
2. Первоначальная цена покупки: 457,7 млн южнокорейских вон [Если вы не знаете фактическую цену, укажите цену нового автомобиля у официального дилера]
3. Ожидаемая цена продажи: 319 миллионов южнокорейских вон [финансовая аренда только для Hana Capital].
[Условия увеличения/уменьшения количества месяцев могут быть изменены свободно ^^ ][Вы также можете переключиться на денежный транспорт, если хотите]
[Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните мне, и я подробно объясню]
[Аренда в настоящее время использует 10 миллионов вон]
4. Год: модельный год 2017 [2017 - 08 - 25] [Расширение AS: все AS доступны до 2024 - 08 - 25]
[Полное покрытие было продлено на 2 года и закончилось 7-летней гарантией обслуживания]
5. Местонахождение автомобиля: Сеульская автомобильная галерея.
6. История использования: пробег 24 952 км.
7. Информация об аварии, информация о техническом обслуживании: это безаварийный автомобиль, все расходные материалы были заменены, и в качестве гарантии был проведен полный осмотр ^^
Гарантию продлили, и все АС можно [до 2024 - 08 - 25], а при желании можно отгрузить после проверки инспекции центра.
[Полное покрытие продлено на 2 года, заканчивается 7-летней гарантией обслуживания]
У меня также есть таблица опций. Цена нового автомобиля составляет 457,7 миллиона вон.
488 Spider — самый мощный среднемоторный кабриолет, который когда-либо выпускал Ferrari.
488 Spider — самый мощный среднемоторный кабриолет, который когда-либо производил Ferrari. 488 спайдер
Двигатель V8 развивает максимальную мощность 670 лошадиных сил при 8000 об/мин с помощью турбонагнетателя.
Конструкция очень похожа на складную жесткую крышу предыдущей модели 458 Spider. По словам Феррари
Жесткая крыша модели примерно на 25 кг легче, чем крыша из обычного тканевого материала, и говорят, что ее открытие и закрытие происходит за 14 секунд.
делать. Из-за особенностей конструкции в сложенном виде крыша ложится ровно на двигатель.
Хотя 488 Spider отказался от цельной конструкции, он имеет тот же кузов, что и купе 488 GTB, благодаря шасси с пространственной рамой.
Это показывает силу, сказал Феррари. Рама изготовлена из 11 различных алюминиевых сплавов и металлов, включая магний.
был сформирован с Это позволяет увеличить жесткость шасси на 23% по сравнению с 458 Spider.
Однако, поскольку это кабриолет с жесткой крышей, он немного тяжелее, чем 488 GTB. предлагается как вариант
С облегченным оборудованием он весит примерно на 50 кг больше, чем купе, и на 10 кг меньше, чем его предшественник 458 Spider.
Его сухой вес составляет около 1420 кг.
Кроме того, 488 Speeder также является кабриолетом с самой гибкой аэродинамической структурой в истории Ferrari. купе
Есть несколько визуальных изменений, которые отличают его от 488 GTB, наиболее заметными из которых являются сиденья.
Это большие опоры сзади. Эти устройства позволяют воздуху течь к крышке двигателя, а затем поступать в воздухозаборник.
разработан, чтобы быть
Спойлер, сформированный таким образом, чтобы воздух мог поступать в небольшое пространство в центре задней части, остался без изменений. БТБ
Как уже было продемонстрировано на 488 Spider, он предназначен для регулировки своего положения в соответствии со скоростью и усилием дроссельной заслонки автомобиля.
Был установлен диффузор.
Двигатель был перенесен с GTB. Итак, время разгона от 0 до 100 км то же 3,0 секунды, но к сожалению
Разгон от 0 до 200 км/ч составляет 8,7 секунды, что немного медленнее, чем рекорд купе в 8,4 секунды. Какая максимальная скорость у 488 Spider?
Это 326 км/ч. Экономия топлива и выбросы CO2 также не изменились по сравнению с цифрами для GTB, составляя в среднем 10,5 км/л и на км соответственно.
Измерено в 260 г. (европейский стандарт)