Audi A4 2013
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2013 |
Цена (₽, до таможни) | 1 170 659 |
Цена продавца | 17 800 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | дизельный |
V двигателя (см3) | 1 968 |
Пробег (км): | 124 180 |
Тип КПП: | механическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 11 г. 1 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/2013 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 3 |
Записей в истории: | 13 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Ауди (новый А4)
Ауди А4 13 лет.
B8.5 Количество элементов X Модель непосредственно перед входом = Egr Хроническая проблема X
Это заводская ручная машина.
Это модель quattro, а не переднеприводная (механическая, 4-колесная).
Вариант Quattro + S line
Замена масла в двигателе (Хук Titan GT1 Pro C3 5w30)
Замена масла МИССия (завязано с тк. Ravenol MTF-3 75w GL4)
Замена дефойла (крючки 75w90, GL5)
Заменить топливный фильтр (MANN)
Чистка инжектора, замена медной шайбы
очистка впуска
очистка выхлопных газов
глянец + покрытие стеклопленкой
Замена ремня ГРМ и подшипника, демпферного шкива (+замена охлаждающей жидкости)
Утечек масла нет. Салон и экстерьер в хорошем состоянии, посторонних шумов нет.
Никаких хронических проблем по сравнению с e90 N47 нет, и кажется, что звук двигателя такой же тихий, как у B47, потому что это тип ремня ГРМ.
Он отличается от e90 N47 с механической коробкой передач и имеет тот же корпус, что и переднее колесо A4 2.0TDI с механической коробкой передач, но имеет другое ощущение.