Infiniti M 2011
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Год: | 2011 |
Цена (₽, до таможни) | 983 535 |
Цена продавца | 15 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 5 552 |
Пробег (км): | 221 410 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 13 г. 10 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 4/2011 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 5 |
Записей в истории: | 19 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 10383493 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 696 471 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Инфинити (М56)
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
Продам Инфинити М56 2011г.
В июне 2022 года владелец машины сообщил, что она продается с более чем четырехколесным управлением, поэтому она была куплена напрямую в Инфинити-центре и продана с целью немного измениться после завершения ремонта.
Пригнал и сделал общее ТО, а так как был пробег, то и сам поменял хроническую проблему.
история
1. Замена передних и задних тормозных дисков и колодок
2. Замените все свечи зажигания и катушки.
3. Заменить радиатор
4. Замените стартер
5. Ремонт системы рулевого управления задними колесами.
6. Все датчики кислорода
7. Реставрация и покраска колес.
8. Полная замена шин.
9. Оснащен регулируемым глушителем (изменение конструкции)
10.1-й катализатор замена левый/правый (выпускной коллектор)
Другие мелкие детали кузова и детали двигателя
Во-первых, в состоянии автомобиля течи со стороны силового агрегата нет вообще, а со стороны ГУР есть небольшая течь, но с вождением проблем нет.
Снаружи есть царапины, но в целом все чисто (видно на фото).
Это безнаддувный 8-цилиндровый двигатель, так что вам особо не на что будет опереться.
Есть небольшая история аварий, но это всего лишь простая замена, без замены рамы или рулевой рубки.
Кроме того, масло премиум-класса рекомендуется для обеспечения долговечности и экономичности вождения автомобиля, работающего на топливе премиум-класса.
У нас есть ремонтная мастерская в Асане, Чхунчхон-Намдо. Вы можете приехать к нам на тест-драйв. Пожалуйста, свяжитесь с нами.