Ferrari 488 2017
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2017 |
Цена (₽, до таможни) | 20 260 833 |
Цена продавца | 309 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 3 902 |
Пробег (км): | 24 274 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | KNAFK412BFA908786 |
Возраст авто: | 7 г. 8 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 6/2017 |
Смен номеров: | 3 |
Владельцев: | 3 |
Записей в истории: | 16 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Феррари (488 Паук)
1. Название продукта: Ferrari 488 SPIDER
2. Первоначальная цена покупки: 406,3 млн южнокорейских вон. Если вы не знаете фактическую цену, укажите цену нового автомобиля у официального дилера]
3. Ожидаемая цена продажи: 309 миллионов южнокорейских вон Hyundai Financial Lease.
Увеличение, уменьшение, количество месяцев, условия могут быть изменены свободно ^^ При желании можно конвертировать в наличный автомобиль.
В настоящее время в аренде осталось около 35 миллионов вон, а сумма поставки составляет 274 миллиона вон.
Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните нам, и мы подробно объясним.
4. Модельный год: 2017 [ 2017 - 06 - 05 ][ Гарантия на обслуживание 7 лет: доступно до 2024 - 06 - 05
Поскольку на него распространяется гарантийный период обслуживания, в настоящее время он находится на складе в сервисном центре Ferrari, и были запрошены расходные материалы и общий осмотр.
Как только выйдет ^^ прикреплю.
5. Местонахождение автомобиля: Сеульская автомобильная галерея.
6. История использования: пробег 24 274 км.
7. Продавец (имя/регион/контакт): Informationmi Jeong / Seoul Auto Gallery /
Вам не нужно звонить мне из-за моей машины ^^
Если есть что-то, с чем я могу помочь в вашей личной транзакции, пожалуйста, свяжитесь со мной, так как я всегда помогу.
1. Запрос истории страхования / Если вы сообщите нам номер своего автомобиля в сообщении или текстовом сообщении, мы найдем его для вас.
2. Если вы запросите прямую транзакцию наличного транспортного средства, мы также проверим первоисточник и предоставим его вам.
3. Если вы в чем-то не уверены при обмене арендованным транспортным средством, мы любезно расскажем вам, как это сделать ^^
4. У меня есть небольшой завод перед автогалереей в Янджэ-дон, поэтому я смотрю на состояние автомобиля, когда имею дело напрямую.
5. Если вы не знаете рыночную цену импортных автомобилей, я сообщу вам текущую рыночную цену в соответствии со здравым смыслом.
8. Название компании (в случае индивидуальных продаж укажите «индивидуальные»): Информация
Все транспортные средства, перечисленные под вышеуказанными именами в Bobae Dream, являются моими транспортными средствами.. ^^
9. История аварий, история обслуживания: Автомобиль безаварийный, заменены расходные материалы и проведен полный осмотр.
Гарантия на техническое обслуживание ФМК (до 05.06.2024) имеется, при желании возможна отгрузка после проверки техосмотра центра.
Hyundai Capital (условия могут быть изменены) — официальный лизинговый автомобиль только с финансовыми схемами
В настоящее время он находится на складе в официальном центре FMK, и был запрошен для полной проверки и бесплатного обслуживания расходных материалов.
Полные детали Capristo устанавливаются отдельно, а выхлоп Inconel устанавливается. [Также изменена структура регистрационного удостоверения]
Машинное отделение было спроектировано по схеме W, а коробка передач — по схеме S.
488 Spider — самый мощный среднемоторный кабриолет, который когда-либо выпускал Ferrari.
488 Spider — самый мощный среднемоторный кабриолет, который когда-либо производил Ferrari. 488 спайдер
Двигатель V8 развивает максимальную мощность 670 лошадиных сил при 8000 об/мин с помощью турбонагнетателя.
Конструкция очень похожа на складную жесткую крышу предыдущей модели 458 Spider. По словам Феррари
Жесткая крыша модели примерно на 25 кг легче, чем крыша из обычного тканевого материала, и говорят, что ее открытие и закрытие происходит за 14 секунд.
делать. Из-за особенностей конструкции в сложенном виде крыша ложится ровно на двигатель.
Хотя 488 Spyder отличается от цельной конструкции, он имеет такой же кузов, как и купе 488 GTB, благодаря шасси с пространственной рамой.
Это показывает силу, сказал Феррари. Рама изготовлена из 11 различных алюминиевых сплавов и металлов, включая магний.
был сформирован с Это позволяет увеличить жесткость шасси на 23% по сравнению с 458 Spider.
Однако, поскольку это кабриолет с жесткой крышей, он немного тяжелее, чем 488 GTB. предлагается как вариант
С облегченным оборудованием он весит примерно на 50 кг больше, чем купе, и на 10 кг меньше, чем его предшественник 458 Spider.
Его сухой вес составляет около 1420 кг.
Кроме того, 488 Speeder также является кабриолетом с самой гибкой аэродинамической структурой в истории Ferrari. купе
Есть несколько визуальных изменений, которые отличают его от 488 GTB, наиболее заметными из которых являются сиденья.
Это большие опоры сзади. Эти устройства позволяют воздуху течь к крышке двигателя, а затем поступать в воздухозаборник.
разработан, чтобы быть
Спойлер, сформированный таким образом, чтобы воздух мог поступать в небольшое пространство в центре задней части, остался без изменений. БТБ
Как уже было показано на 488 Spider, он предназначен для регулировки своего положения в соответствии со скоростью и усилием дроссельной заслонки автомобиля.
Был установлен диффузор.
Двигатель был перенесен с GTB. Итак, время разгона от 0 до 100 км то же 3,0 секунды, но к сожалению
Разгон от 0 до 200 км/ч составляет 8,7 секунды, что немного медленнее, чем рекорд купе в 8,4 секунды. Какая максимальная скорость у 488 Spider?
Это 326 км/ч. Экономия топлива и выбросы CO2 также не изменились по сравнению с цифрами для GTB, составляя в среднем 10,5 км/л и на км соответственно.
Измерено в 260 г. (европейский стандарт)