Mitsubishi Lancer Evolution 1992
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Год: | 1992 |
Цена (₽, до таможни) | 2 819 468 |
Цена продавца | 43 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 1 997 |
Пробег (км): | 212 000 |
Тип КПП: | механическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 32 г. 2 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/1992 |
Смен номеров: | 4 |
Владельцев: | 6 |
Записей в истории: | 24 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 4732210 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 317 412 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Мицубиси (Лансер Эволюшн)
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
Я купил сердце с целью сохранить его на всю оставшуюся жизнь, но у меня больше не было времени им управлять, поэтому я решил продать его после долгих раздумий.
Поскольку в Корее остался только один автомобиль, Mitsubishi впервые произвела ограниченное количество в 2500 единиц в Японии в соответствии с правилами омологации Группы A для участия в WRC, и это автомобиль с редким вариантом люка на крыше.
Он был куплен с целью подлинной реставрации, и я потратил более 30 миллионов вон, чтобы привести его в нынешнее состояние, и я планирую передать фактическому покупателю учетную книгу автомобиля, которая содержит все детали из история с информацией, необходимой для управления, и одна запись о замене моторного масла.
Нет проблем с вождением, оригинальные функции автомобиля, кондиционер, люк и т. Д. Все работает нормально.
Он был отремонтирован с целью подлинного восстановления, и все детали использовались в основном для подлинных продуктов и проверенных внешних продуктов, когда подлинные продукты были сняты с производства.
Все запасные части, собранные за 2 года, включая запасные миссии, будут переданы оптом.
Спецификация
прямой угол
Около 5000км после капитального ремонта двигателя (2023.02.06)
1 запасная миссия и детали двигателя в наличии
Оригинальный руль 3-го поколения, установлен спойлер, задний бампер
Сферический датчик Defi BF и кронштейн GT-1 60 Pi
Оригинальное классическое рулевое управление Nardi, ручка переключения передач Nardi, быстродействующий фиксатор NRG (оригинальное рулевое колесо, ручка сохранена)
Подвеска BC Racing
свечи зажигания новые
новая крышка свечи зажигания
Оригинальные тормозные суппорта, новые колодки Endless
капитальный ремонт компрессора кондиционера
сцепление новое
фара новая
новый водяной насос
Оригинальный выхлоп Fujitsubo, измененный
блиц продувочный клапан
контроллер вентилятора радиатора
железо-фосфатная батарея
Все предохранители новые и предохранители подобраны
Крышка коромысла морщинистая краска, прозрачная крышка кулачка
Оригинальный заводской ключ 1-го поколения, оригинальный вспомогательный ключ 2-го поколения
и т. д.
давай сделаем это
Общее состояние лакокрасочного покрытия класса B
Износ синхронизатора 1-й ступени трансмиссии (с запасной трансмиссией)
Рекомендуется замена регулятора давления топлива
Небольшая утечка в линии возврата масла
Рекомендуется замена привода замка двери
Рекомендуется замена правого заднего стеклоподъемника.
и т. д.