Mercedes-Benz C-class 2010
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2010 |
Цена (₽, до таможни) | 498 324 |
Цена продавца | 7 600 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 1 796 |
Пробег (км): | 88 290 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 14 г. 4 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 9/2010 |
Смен номеров: | 1 |
Владельцев: | 3 |
Записей в истории: | 19 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 9105370 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 610 741 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Бенц (C-класс W204)
-Авария: безаварийный автомобиль (капот 1 простая замена)
-Тип автомобиля: Mercedes C200 CGI Avant-garde
-Год: Зарегистрирован 13 сентября 2010 г.
-Цвет: Роскошный и удобный в управлении серебристо-серый
- Пробег: 88 200 км
-Интерьер/экстерьер: Наружное и внутреннее специальное состояние А-класса
-Управление статусом: Продается Mercedes C200 CGI авангардная модель.
Это авангардная модель двигателя CGI, а не двигатель 200K.
Обычно автомобили С-класса, которые немного старше, принадлежат владельцам и имеют большие деньги,
Этим автомобилем управлял второй владелец.
Это безаварийный автомобиль и есть один капот 1 простая замена.
Если вы посмотрите на страховую историю, там всего 4 раза...
Говорят, что во временах 1.2 и 3 из-за небрежности при парковке в официальном центре Mercedes-Benz была заменена краска переднего и заднего бампера и капот.
Если посмотреть 4-ю страховую историю, там около 5 миллионов вон,
Задняя часть автомобиля столкнулась из-за небрежности другого автомобиля, и он был возвращен в официальный центр Mercedes-Benz для покрытия страховкой другого автомобиля.
Ремонтировался в официальном центре с заменой заднего бампера, заменой заднего фонаря 2, заменой заднего датчика.
Сумма страховки вышла немного завышенной.
На самом деле это безаварийный автомобиль, потому что это замена переднего и заднего бамперов и капота 1.
Поскольку предыдущий владелец ухаживал за автомобилем и обслуживал его после покупки, все работы по техническому обслуживанию проводились только в официальном центре Mercedes-Benz.
Вы записали всю историю обслуживания. (Историю обслуживания можно узнать в сервисном центре Benz.)
- Замена стартера (83 000 км)
- Новая замена переднего амортизатора 2 центра (80000 км)
- Крышка двигателя, крышка ГРМ (80000 км)
-Замена задней поперечины на новую на 80 000 км (хроническая проблема коррозии W204 C-класса)
Если коррозия обнаруживается через некоторое время, это работа, которая должна быть выполнена безоговорочно из соображений безопасности.
Дело в том, что задняя поперечина была заменена на новую в официальном центре, потому что это стоило несколько миллионов вон.
Это огромный плюс)
- Заменены новые детали и втулки задней боковой панели в официальном центре (80 000 км)
- Замена оригинального нового силового насоса высокого давления примерно на 2,5 миллиона вон (84 000 км)
- Замена корпуса масляного фильтра (около 84 000 км)
- Оригинальная замена ремня, подшипника и автонатяжителя (около 84 000 км)
- замена турбо патрубка (87000 км)
- Замена передней нижней тяги 2 изделия Ramford (84000 км) и т.д.....
- Более 80% шин Continental
Эта деталь является деталью, которую необходимо ремонтировать в импортном транспортном средстве, выдержавшем свой возраст.
Тот факт, что эти детали были точно отремонтированы, является большим преимуществом для следующего покупателя.
Это транспортное средство, в котором проведено все техническое обслуживание, так что это транспортное средство, у которого не так много денег, чтобы тратить деньги после его приобретения.
В настоящее время даже микротечи на дне нет, и диагностического кода ошибки нет.
Кроме того, это автомобиль без единого шума в нижней части кузова, который часто встречается в старшей модели C200.
Так как гараж находится в подземном паркинге, ни обесцвечивания фар, ни коррозии в нижней части нет.
Это автомобиль, о котором заботился и лелеял предыдущий владелец, поэтому внешний вид и интерьер находятся в особом состоянии А-класса.
Если вы посмотрите на транспортное средство в реальной жизни, то почувствуете, как сильно прежний владелец справлялся с болезнью.
Как и экстерьер, внутренние кожаные сиденья и внутреннее состояние поистине художественны.
Самым большим преимуществом этого автомобиля является то, что это автомобиль, который был полностью обслужен без больших затрат.
Дело в том, что это транспортное средство, которым управляет только официальный центр с четкой историей обслуживания.
Мы продаем его по самой низкой цене по всей стране по сравнению с количеством килограммов в год.
Mercedes C200 CGI Авангард
Гарантия на двигатель и миссию
- Замена стартера (83 000 км)
- Новая замена переднего амортизатора 2 центра (80000 км)
- Крышка двигателя, крышка ГРМ (80000 км)
-Замена задней поперечины на новую на 80 000 км (хроническая проблема коррозии W204 C-класса)
Если коррозия обнаруживается через некоторое время, это работа, которая должна быть выполнена безоговорочно из соображений безопасности.
Дело в том, что задняя поперечина была заменена на новую в официальном центре, потому что это стоило несколько миллионов вон.
Это огромный плюс)
- Заменены новые детали и втулки задней боковой панели в официальном центре (80 000 км)
- Замена оригинального нового силового насоса высокого давления примерно на 2,5 миллиона вон (84 000 км)
- Замена корпуса масляного фильтра (около 84 000 км)
- Оригинальная замена ремня, подшипника и автонатяжителя (около 84 000 км)
- замена турбо патрубка (87000 км)
- Замена передней нижней тяги 2 на продукцию Ramford (84 000 км)
- Более 80% шин Continental
черный ящик 2 канала
вспомогательный ключ 2
Премиум глянец, чистка салона завершена
▶Запрос
-Если вы свяжетесь с нами, мы дадим вам дружеское и подробное объяснение. Если телефон не отвечает, пожалуйста, оставьте сообщение, и мы перезвоним вам после проверки.
- Автомобили можно посмотреть в Autojun на 1-м этаже Jangan Motor Plaza, 238-4 Yongdap-dong, Seongdong-gu, Seongdong-gu, Seoul.
-Возможна рассрочка наличного капитала (до 48 месяцев)/кредитная карта/аренда.