Peugeot 207 2011
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2011 |
Цена (₽, до таможни) | 295 060 |
Цена продавца | 4 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 1 598 |
Пробег (км): | 171 468 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 13 г. 11 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 1/2011 |
Смен номеров: | 1 |
Владельцев: | 6 |
Записей в истории: | 19 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 2922450 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 196 023 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Пежо (207CC)
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
В начале января этого года я купил машину с пробегом 158 000 км и пробежал ее около 3 месяцев с пробегом 13 000 км.
Хозяин промфирмы, привезший машину и знающий ее, диагностировал на диагностическом автомате, что не хватает только охлаждающей жидкости и дополнил ее, других отклонений от нормы не было.
Пока я ехал, не было никаких затрат на ремонт, кроме двухкратной замены моторного масла на синтетическое и замены обеих фар.
Когда я купил машину, я думал, что буду ездить на ней всего 1-2 года, но я влюбился в опен и теперь думал, что буду ездить только на кабриолете всю оставшуюся жизнь.
Я много менял свою машину, но меня беспокоила стоимость ремонта, потому что это импортная машина.
Я не знаю машину, но я купил много подержанных машин.
Он стал здоровее, чем когда я много ездил на высокой скорости и на дальние расстояния и использовал синтетическое масло (примерно 50 000 вон в работе).
Я купил этот автомобиль у дилера, но я потратил около 1 миллиона вон на гарантийное страхование и комиссионные в дополнение к цене автомобиля и регистрационному взносу.
Когда я купил 308cc, я заплатил только около 400 000 вон за цену автомобиля и другие регистрационные сборы посредством прямой сделки между физическими лицами.
Преимущество индивидуальной торговли заключается в том, чтобы сэкономить 1 миллион вон.
Кроме того, мы предоставим вам детали объемом 207 куб. см, купленные для длительного использования (3 масляных фильтра, 1 воздушный фильтр, комплекты накладок на левую и правую фары, ремонтные наклейки и синтетическое масло 500 куб. см для дозаправки).
Это неправда после вступления в клуб, но слабость 207сс это жрёт моторное масло.
Это явление почти 90% автомобилей, и все ездят с доливкой моторного масла.
Я не на стороне проблемы ^^
Конечно, дилеры не узнают, а если и узнают, то будут стесняться.
открытое воздушное кольцо,
Если вы водитель, вы думаете, что вам нужно попробовать это хотя бы раз, и на самом деле это имеет огромное очарование.
Так что, однажды упав, трудно выбраться.
Все неудобно, но говорят, что все это прощается одним открыванием и закрыванием верха.
Давайте погрузимся в открытый мир по относительно низкой цене.
Этой машине 12 лет, и она в любом случае является расходным материалом.
Тем, кто хочет состояние, похожее на состояние новой машины, я думаю, что это машина в хорошем состоянии, на которой можно ездить, не тратя много денег.
Говорят, что машина рассчитана на пробег более 300 000 км.
Я купил 308-кубовый двигатель с пробегом 170 000 км, и после небольшого ремонта он хорошо едет.
Скорее, этот 207-кубовый выглядит лучше.
Примерно через 3 недели я завел машину, которую сегодня поставил на подземную стоянку, и она заводится бодро, и звук двигателя хороший.
Вам не нужно прикасаться к нему, просто возьмите его и прокатитесь на нем и наслаждайтесь глазами толпы.
Оснащен ветрозащитой, блокирующей ветер (обязательная вещь. Если ее нет, то голову снесет), а колесная покрышка 215-45-17 выходит по-своему, а шина Шина Michelin живая на 90%, поэтому пока нет необходимости тратить много денег.
Красный 207cc, владельцы все засматриваются.
Есть много людей, которым интересно задавать вопросы.
Если вы даже не заплатите 10 миллионов вон, вы удивитесь и подумаете, что это новая машина.
Если вы откроете его, это шутка ^^
Я подумал, что должен попробовать то, что хотел попробовать впервые, но я влюбился в новый мир.
Для быстрой продажи цена снижена с 5,4 млн вон до 4,9 млн вон, 4,5 млн вон и последних 4 млн вон.
Нет переговоров
Есть много людей, которые спрашивают, но транзакция не идет хорошо.
Это беспроблемный автомобиль, полный очарования.
Если у вас хватит смелости, вы откроете для себя новые удовольствия за небольшие деньги.
Спасибо, что прочитали этот длинный пост.