Chevrolet Corvette 2001
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2001 |
Цена (₽, до таможни) | 2 631 440 |
Цена продавца | 40 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 5 665 |
Пробег (км): | 183 969 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 23 г. 1 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/2001 |
Смен номеров: | 3 |
Владельцев: | 6 |
Записей в истории: | 21 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 10012187 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 671 565 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Шевроле (Корвет)
Последний всплывающий в 2001 году Corvette C5 V8 5700cc ls1.
Я думаю, что прошло около 5 лет с тех пор, как меня усыновили.
Как только я его привез, я перекрасил все в F8green (заводской цвет Mopar Dodge Challenger, только для зарядки), диски/шины
Сначала у меня были пропуски зажигания, поэтому я заменил корпус дроссельной заслонки (бывший в употреблении) и свечу/катушку зажигания.
и т. д,
* Замена всплывающей фары (Low Rise) (вторичный рынок)
* Замена открытого воздухозаборника (Blackwing)
* Замена крышки двигателя (оригинал)
* Замена комплекта тормозов C6 Z51 (б/у)
* Замена светодиодов противотуманных фар, замена светодиодов задних фонарей
* Оснащен боковым уплотнением двери
* Замена эмблемы (настоящая)
* Замена деревянного руля (Villante)
* Расстояние между задними ступицами 15 мм (Daehan Tech)
* Замена тонировки Rhino
* Замена черного ящика
* Частичная упаковка, декаль (Master Lab/Yongin)
* Замена спойлера (Spoiler King)
* Замена Catback Corsa Extreme Sports (конец и X-труба) (оригинал)
* Салон полностью обшит итальянской кожей (сиденья Sunwoo)
* Замена батареи (около 2 лет назад)
* Стабилизатор (Hotchkis) передний и задний замена
* Аудио (Maestro, цифровой низкочастотный динамик, усилитель Alpine) работает
* Замена оригинальной подвески Bilstein (+ работы по отмене)
* Замена ручки КПП (вторичный рынок)
* Замена проводки пускового двигателя
* Ремонт электросистемы (проводка со стороны заднего фонаря)
* Имеются сигнальные лампы ABS и TCS, но они не влияют на работу. (проблема с датчиком)
* Поскольку корпус изготовлен из FRP, оценка немного завышена, даже если вы просто почистите его.
* Требуется ремонт кондиционера. Кондиционер в настоящее время не работает. Я постоянно откладывал ремонт.
В ближайшее время его планируется отремонтировать в Чанганпхёне. - Если он будет продан до этого, он будет обсуждаться по текущей цене.
Я не из тех, кто следит за деталями технического обслуживания или квитанциями, поэтому я записал их, как запомнил.
Это не было патологией, но я справился с этим с почти таким же уровнем заботы, и, поскольку ему более 20 лет, определенно есть следы такого количества времени внутри и снаружи.
Болты/шурупы не работают должным образом, или одно место порвано или сломано, и есть какие-то шумы и шумы из-за частого снятия.
Я расставил свои приоритеты и ездил на нем с техобслуживанием, но для кого-то это может быть не так.
По сравнению с автомобилями в наши дни, это не быстрая машина, миссия (4-я передача) не умна, и движения не умны.
Есть и неудобство необходимости заранее проверять дорогу (особенно парковку) при низком клиренсе, но я думаю, Корвету достаточно двух вещей: присутствия и эмоций.
Я был очень рад, что он у меня есть, но время шло, времени на поездки оставалось все меньше и меньше, а с количеством машин нужно было разобраться, поэтому я решил отправить его лучшему человеку.
Я даже не могу проехать 3000 миль в год.
# Если вы сравниваете с той же моделью, мы рекомендуем выбрать более дешевую.
Если сравнивать с #C6, я рекомендую перейти на C6.
Самого отечественного населения почти нет, и есть групповой чат С5, но нынешние владельцы вошли в режим сбора. Столько удовлетворения.
Ориентирован исключительно на редкость и коллекционную ценность.
Вам очень понравится, когда вы увидите это в реальной жизни. Это не срочно и хорошо, если не продаст.
Текстовые компромиссы запрещены. Я не отвечаю на незнакомые номера, поэтому, прежде чем звонить, напишите мне.
Ехать можно только вдвоем, а транспортное средство находится в Йонгин Суджи.
Спасибо