Honda Pilot 2017
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
Год: | 2017 |
Цена (₽, до таможни) | 1 447 292 |
Цена продавца | 22 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
Пробег (км): | 136 400 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 7 г. 11 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 4/2017 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Honda (пилот 3-го поколения)
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
** Хонда Пилот 4WD 3.6 2017 г.
После покупки подержанной машины я пользуюсь ею около 2 лет, езжу в походы и оставляю хорошие воспоминания.
Тихий, безопасный, оснащен функциями безопасности и удобства Honda.
Я думаю, что это идеальный 8-местный семейный автомобиль.
Основные детали технического обслуживания включают пробег более 104 000 км.
1. Замените трансмиссионное масло/трансмиссионное масло/дифференциальное масло/тормозное масло.
2. Замените комплект ремня ГРМ V6.
3. Замена аккумулятора Atlas AGM 700L
4. Установлен Inavi QXD5000 32G
5. Установлен вспомогательный аккумулятор Mydin Spack 12А.
6. Очистка корпуса дроссельной заслонки.
7. Диагностика кода ошибки / базовая настройка ЭБУ
Пока едет нормально без проблем.
Конечно, моторное масло было заменено до того, как он достиг 10 000 миль.
Осталось шин более 80%.
В целом я оцениваю его как А.
(Эта часть является субъективным мнением владельца ^^; я думаю, вы должны увидеть это сами)
Что касается минуса, то есть царапины, как будто предыдущий хозяин часто царапал стену, открывая водительскую и пассажирскую дверь.
Прогресса коррозии нет, и меня это не слишком волнует, поэтому я оставлю это в покое.
Еще один размером с половину ногтя взрослого мизинца (?) рядом с задним фонарем на левой стороне багажника, и есть место, которое нужно вмятину.
В этой части особо ничего не видно, так что я просто катаюсь на ней ^^;
Мне нравятся автомобили, и есть много автомобилей, на которых я хочу снова ездить.
Это стиль, который меняется, когда приходит время
На этот раз я собираюсь хорошо покататься и передать его другому хорошему человеку.
делать!
спасибо за прочтение длинного поста
хорошего дня