BMW M5 2014
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2014 |
Цена (₽, до таможни) | 2 463 574 |
Цена продавца | 38 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 4 395 |
Пробег (км): | 101 352 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 10 г. 11 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 2/2014 |
Смен номеров: | 1 |
Владельцев: | 6 |
Записей в истории: | 21 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 8282970 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 555 579 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
БМВ (М5 (Ф10))
▶ Информация о владельце и цель эксплуатации автомобиля
- Для поездок на работу или случайного использования в выходные дни на большие расстояния
▶ Дополнительные опции, устанавливаемые при покупке автомобиля
- не существует.
▶ Подробности и сроки проверки и замены расходных материалов (например, ремня ГРМ, тормозных колодок, шин, масла и т. д.)
-
▶ История аварий или ремонтов
- Простая замена бампера с компенсацией за парковку предыдущим владельцем.
(Начиная с новой машины, у владельца есть вся история ТО и послепродажного обслуживания в официальном центре БМВ.)
/ Когда я припарковался после покупки, машина впереди пыталась запарковаться задним ходом, причем передним бампером.
▶ Другие моменты, на которые следует обратить внимание
-После покупки подержанного автомобиля с пробегом 83120 км в мае 2021 года, текущий совокупный пробег составляет 101352 км (всего 18232 км) вождения.
восстановление двигателя. У меня была машина для поездок на работу, так что я не проехал 20 000 за 2 года.
Ноябрь 2021 г. Ремонт двигателя (металлический подшипник и т. д.) профилактическое обслуживание в центре двигателей Чинджу в Кённаме (ведомость + много фотографий)
* Миссия двигателя съемная
-Новый усиленный металлический подшипник (основн. полукомплект)
-Шатун, поршень, кольцо
- Блок + хонингование головы
-уплотнения клапанов
-Различные прокладки и уплотнители в моторной части
- Заменить 100% синтетическое масло высокой вязкости 5w50.
-Добавка (агент для покрытия металлов)
-охлаждающая жидкость (антифриз)
В первую очередь я написал в основном основные, которые приходят на ум.
▶ Сведения об обслуживании
-Моторное масло меняется примерно каждые 3000, только 0W40~5W50.
-масло заднего ковша 75W140
-АГМ аккумулятор
-Турбо охлаждающая трубка средний угол левый/правый замена
-Поменять картерную трубку слева/справа
— Замена катушки зажигания 8EA
-Замена свечей зажигания 8EA (замена дважды на 18000км)
-Задние 295 30 20 Michelin PS4S 2EA замена
▶ Зоны проверки транспортных средств
-Доступно по всему Тэджону
ㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡ
★ Во-первых, написано в основном то, что приходит в голову, а различные фото и материалы по легкому обслуживанию и ремонту двигателя все есть на складе.
Как вы знаете, вы знаете, что существует много проблем с металлическими подшипниками, таких как F body M5.M6 ранних и поздних двигателей V8 S63.
Если не управлять и карта+схема+чрезмерная езда, то даже автомобили с двигателем менее 50000.
У некоторых автомобилей есть повреждения блока из-за повреждения поршня из-за проблем с металлом. (Минимум 3000 пусков в ремонт при повреждении блока)
Я считаю правильным покупать более надежный автомобиль, чем дешевый и не перестроенный.
Цепь.Намотка никогда не была жесткой.
чистый впереди. Карта также является подлинной картой.
Иногда по выходным было естественно ездить в меру на дальние расстояния.
Я заливаю в него только масло премиум-класса. (сохраняйте квитанцию)
Я даже не поехал на машинную мойку, а оставил только автомойку + ручная мойка.
Вы можете приехать и проверить состояние всех протечек, протечек и нижней части кузова путем тест-драйва + подъема подъемника.
После покупки подержанного я потратил около 2000 только на легкое обслуживание + восстановление и т. д., проехав менее 20 000 км.
Так как это была капельная машина, я долго пытался ее сохранить, но из-за снижения коммерческих продаж после короны решил продать ее со слезами на глазах.
Скачайте еще раз и загрузите.
Там может быть цена автомобиля, но . Не похоже, что вы можете получить все это, занимаясь профилактическим ремонтом и восстановлением.
Не думайте, что это дорого, и я был бы признателен, если бы вы рассмотрели мою позицию ^^
Пожалуйста, свяжитесь с нами в манерах.Спасибо~