Hyundai i30 2017
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2017 |
Цена (₽, до таможни) | 831 856 |
Цена продавца | 13 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 1 591 |
Пробег (км): | 130 100 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 7 г. 0 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 11/2017 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 1 |
Записей в истории: | 12 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 343390 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 23 033 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Hyundai (i30 (PD))
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
▶Описание автомобиля
- Наличие аварии: нет
- Статус управления: Лучший за год
- Интерьер/экстерьер: без серьезных видимых повреждений, за исключением сколов от камней.
- Информация по тюнингу: без тюнинга, премиальная грунтовка (600 000 вон), шумоизоляция передней колесной арки, боковая задняя 3м, установка блока inavi qxd.
▶ Информация о заемщике
- Способ покупки: наличный расчет.
- Причина продажи: не люблю тяжелые и шумные вещи, потому что я стар, поэтому пересаживаюсь на электромобиль.
- Использование: 90% для поездок на работу
▶Запрос
###В настоящее время бронирование, в случае отмены, мы снова пересмотрим содержание###
Пожалуйста, напишите первым.
Это полнофункциональный i30 1.6 turbo.
Я не справлялся с этим болезненно, но я всегда обращал внимание на техническое обслуживание, поэтому я всегда делал это вовремя, и я думаю, что это некурящая машина и находится в лучшем состоянии.
Машину мою не часто, да и машину мою редко, так что это все же премиум
После мойки машина практически в новом состоянии. Нет необходимости полировать.
Во избежание появления запаха кондиционера, при использовании кондиционера его всегда осушали вентиляцией.
После нескольких лет поездок по 100 км туда и обратно на работу и обратно количество километров значительно увеличилось, но считается, что машина не создавала для нее большой нагрузки, потому что она была ориентирована на вождение с постоянной скоростью.
Итак, аккумулятор и тормозные колодки еще не менялись, а тормозных колодок, похоже, осталось где-то наполовину.
Он всегда обслуживается в Blue Hands, поэтому вся история остается, и если вы замените большинство из них и возьмете их, вы проедете 10 000 или 20 000 миль и замените их на 3,40% оставшихся шин и аккумуляторов.
Шины также изнашиваются равномерно со всех четырех сторон, меняя свое положение каждые 10 000 км. Это Маджести 9. Я поменял его после 60 000 оригинальных, и сейчас у меня 70 000-й.
Я не чувствую разницы с тем, когда я купил dct.
На каждом колесе есть маленький, но вроде не я его поцарапал, а поцарапал при обслуживании. Это труднодоступное место.
Я не люблю царапины на двери и дне сидения, поэтому если я положу на нее флизелин и сниму, то машина будет как новая.
У меня есть история ремонта бампера, потому что кто-то другой ударил припаркованную машину.
У меня была тонировка спереди, но ее заменили на камень, а перед не тонировал.
Течи не было, но неплохо бы проверить при покупке.
Проездив на нем более 5 лет, i30 стал хорошим автомобилем с весельем, экономичностью и практичностью. Так что я много раз менял свою машину, но это машина, на которой я ездил дольше всего.
Я думал, что буду ездить до конца своей жизни, но с возрастом я ненавижу жесткую подвеску и хочу ездить на электромобиле.
Он немного высокий, но, учитывая состояние, я думаю, что это разумная цена. Это не срочно, поэтому у меня сейчас нет переговоров.
Увидеть его можно в Чхунджу, и перевод будет сделан в тот же день.