BMW 3 series 2011
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2011 |
Цена (₽, до таможни) | 822 325 |
Цена продавца | 12 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 2 979 |
Пробег (км): | 134 500 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 13 г. 8 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 3/2011 |
Смен номеров: | 1 |
Владельцев: | 6 |
Записей в истории: | 24 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 46059752 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 3 089 449 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
БМВ (3-я серия (Е90))
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
▶Описание автомобиля
- Наличие ДТП: прилагается фото
- Статус управления: Лучший. Приходить должны только те, кто хочет почувствовать 335 лошадиных сил.
- Интерьер/Внешний вид: Я считаю управление лучшим, но это только мое мнение.
- Информация о настройке: довольно аккуратная настройка. Аэропас и выхлоп звучат потрясающе.
▶ Информация о заемщике
- Как совершить покупку: принимаются наличные и карта
- Причина продажи: смена автомобиля, планирую сменить на последнюю модель М4 хардтоп
- Использование: индивидуальное
▶Запрос
Обвес тюнингованный и глушитель (Ремус)
Я стабильно управлял им в течение 2 лет и с удовольствием катался на нем со своей семьей.
Несмотря на деньги, я руководил корпоративной компанией и хорошо ездил.
Я использовал только одну заправку и заправлялся премиальным топливом, и я не ездил на большие расстояния.
Жизненных царапин нет, бампер чистый, машину моют два раза в неделю.
Меня тошнило от мытья рук перед компанией
Моторное масло и другое техническое обслуживание постоянно контролируются в специализированных автомобильных центрах.
Я катаюсь с большей любовью, чем кто-либо другой. На данный момент с тремя детьми
Езжу каждые выходные и очень доволен.
Я мечтаю о кабриолете М4, поэтому пытаюсь его поменять, но не тороплюсь.
Это не потому, что я не уверен в своей машине, поэтому мне не нужно быть дешевым и уродливым
Я не пытаюсь его продать, так что тебе действительно нравится водить машину, и ты хороший владелец.
Пожалуйста, обращайтесь только к людям. Не тратьте время зря, подходя друг к другу в часы пик.