BMW 5 series 2011
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Год: | 2011 |
Цена (₽, до таможни) | 383 293 |
Цена продавца | 5 990 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 2 996 |
Пробег (км): | 328 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 13 г. 8 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 6/2011 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 3 |
Записей в истории: | 19 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 11742998 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 787 659 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
БМВ (5 серия (F10))
привет. Во-первых, спасибо, что посмотрели мою машину.
Это машина, которой я пользуюсь уже 3 года.
Он прошел много ремонтов и до сих пор работает хорошо.
Детали ремонта: прокладка масляного радиатора Vanos (Cam Adjust), гибкое соединение, свеча зажигания, катушка, тормозной диск, колодка, двигатель + комплект Mission Mimi, различные масла и т. д.
(Недавно мы потратили около 4 миллионов вон на обслуживание.)
Колесо: 550i м колесо.
В настоящее время отсутствуют ненормальные детали и шумы нижней части кузова, автомобиль работает ровно и хорошо стоит.
Отсутствует прокладка масляной крышки двигателя, масляный радиатор и т. д., а также имеется небольшая утечка в нижнем масляном поддоне.
Масляный поддон был отремонтирован всего за 100 000 вон, но его нельзя было отремонтировать, потому что его нужно было ремонтировать при замене моторного масла.
В настоящее время он принадлежит семье, и при покупке автомобиля дополнительно будут представлены детали на сумму около 500 000 вон.
Моторное масло: до около 1000 км, служебное масло: около 20 000 км, масло defu: около 20 000 км, тормозное масло: около 5 000 км и т. д. Различные масла в хорошем состоянии.
Детали аварии: Простая замена капота, крыла и двери 1.
Автомобиль можно увидеть дома в Ыйджонбу.
Спасибо