KIA Soul 2018
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2018 |
Цена (₽, до таможни) | 1 043 019 |
Цена продавца | 16 300 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | электро |
V двигателя (см3) | 80 |
Пробег (км): | 185 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 6 г. 10 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 2/2018 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 4 |
Записей в истории: | 15 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 740793 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 49 689 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Киа (Душа EV)
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
Продам темно-серый Soul EV 2 поколения на февраль 2018
Это безаварийный автомобиль.
Нет истории аренды
Купил примерно 22 августа как третий владелец.
Я сделал все обслуживание внутри и снаружи, чтобы оно служило дольше.
по необходимости
Детали ремонта после покупки следующие:
Во-первых, в августе 2022 года была заменена высоковольтная (основная) батарея (2-го поколения мощностью 30 кВт, произведенная в августе 2022 года и приобретенная за 14 миллионов южнокорейских вон).
После замены проехал около 4000км.
С новым аккумулятором дальность хорошая.
Мотор редуктора был заменен через 11 минут предыдущим владельцем, и в результате проверки AutoQ было сказано, что он не нуждается в замене, поэтому было заменено масло редуктора и заменена вся электропроводка (500 000 вон).
Вспомогательная (стартовая) батарея также была заменена на 60 с оригинальной 45 из-за малой емкости.
Кнопка стеклоподъемника, подогрев кресла, руль, вентиляция сиденья и т.д. все работает нормально
Причем зарядка работает хорошо и быстрая и медленная.
Во-вторых, все внутренние и наружные светильники были заменены на высококачественные светодиоды.
Подлинный галогенный тип имеет плохую видимость ночью или в дождливую погоду.
Слишком темно, поэтому фары, дальний свет, противотуманки, фонари заднего хода и
Заменены все лампочки в комнате на светодиоды (500 000 вон)
Гарантированная контактная информация компании и т.д.
В-третьих, в качестве удобств, УВО (дистанционное кондиционирование воздуха, удобно оставить ключ в машине и открывать и закрывать дверь с помощью мобильного телефона), ECM, замена салонного зеркала на верхний проход, замена нового черного ящика, коврик катушки , коврик в багажник
все заменено на новые
В частности, в случае с Soul 2-го поколения на заднем сидении нет провода обогрева, даже если это топовая модель, но нагреватель заднего сидения тоже установлен, он регулируется в два этапа, и его очень теплая, поэтому хороша как семейный автомобиль при перевозке детей или пожилых людей на заднем сиденье
Внутри машины очень чисто и красиво
Кроме того, топовый тип имеет аккумуляторную систему обогрева, поэтому он имеет необходимые функции, такие как увеличение пробега зимой и сокращение времени зарядки, поэтому по возможности следует приобрести топовый тип второго поколения. Итак, электромобиль Soul EV второго поколения должен быть моделью высокого класса.
Моя жена в настоящее время водит автомобиль для некурящих, и салон чист.
Пройдено много километров
Однако после замены новой высоковольтной батареи я проехал 4000 км, и батарея в отличном состоянии, только медленная зарядка.
В случае со 2-м поколением, в отличие от 1-го поколения, проблем с аккумулятором почти не бывает, поэтому заменить аккумулятор в гарантийный период сложно.
Наверное очень мало случаев замены батареи во 2 поколении.
Даже если это тот же год, это лучше, чем машина с меньшим пробегом
Даже если пробег большой, новый аккумуляторный автомобиль
лучше