Hyundai Starex 2014
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Год: | 2014 |
Цена (₽, до таможни) | 1 217 041 |
Цена продавца | 18 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | дизельный |
V двигателя (см3) | 2 497 |
Пробег (км): | 45 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 10 г. 4 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 10/2014 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 3 |
Записей в истории: | 13 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Хендай (Гранд Старекс)
Для ежедневного использования в будни...
На выходных для стелс-каров....
Посмотрев подержанный кемпер для этой цели несколько раз в течение нескольких месяцев, я приобрел кемпер с формально измененной конструкцией нынешнего одноместного, безаварийного кемпера за 18,5 млн вон в начале ноября прошлого года.
В 2015 году это транспортное средство было официально преобразовано в 6-местный офисный автомобиль для посадки / перевозки с расширенными характеристиками без 12-местного люка на крыше.
На момент покупки много вложил в машину, чтобы долго на ней ездить, но продаю со слезами на глазах в силу обстоятельств.
Преимущество этого автомобиля в том, что у него меньше пробега по сравнению с модельным годом, и на момент отгрузки это новый автомобиль для одного человека.
Мы гордимся тем, что не попали в аварию и находимся в отличном состоянии, включая интерьер и экстерьер, двигатель и нижнюю часть кузова.
Принимая во внимание стоимость, которую я вложил в кемпер во время покупки, эффективность затрат отличная!
Если вы ищете кемпер или заинтересованы в покупке, пожалуйста, свяжитесь с нами...
Потратив много времени, сил и раздумий на покупку кемпера, я выбрал нынешнюю второстепенную машину.
Состояние машины пока хорошее!! Считаю, что это довольно неплохая лошадка для повседневного авто и легкового автомобиля.
(Я не перепродаю машину, потому что у меня проблема. Если это ложь, я полностью верну вам деньги. Мне очень нравится машина!~)
Это детали, которые я заплатил за автомобиль в течение 5 месяцев после покупки кемпера в начале ноября прошлого года.
Пожалуйста, обратитесь к нему .. Мы будем ждать хороших отношений.
1. Установленная стартерная батарея из фосфата железа (120 А): 1 000 000 южнокорейских вон (GSP X Power 4-го поколения / (A/S с оставшейся функцией Bluetooth)
(Я думаю, что это намного практичнее, чем обычный железо-фосфатный аккумулятор на 200А)
2. Замена 4 шин: 500 000 южнокорейских вон (Nexon Tire)
3. Установка обогревателя MD Hongmushi-dong: 700 000 южнокорейских вон.
4. Эксклюзивный смарт-ключ Starex (2 ключа) + автоматическое складывание зеркала (складывание замка) установка: 600 000 южнокорейских вон
(Оригинальный ключ зажигания Starex 2015 года был неудобен, потому что это был ключ)
5. Задняя камера + боковая тонировка + кнопка открывания багажника + замена расходников внутри и снаружи: 700 000 южнокорейских вон
6. Светодиодные фары повышенной яркости + замена моторного масла и мелкое техническое обслуживание: 400 000 южнокорейских вон.
7. Кемпинговое снаряжение на сумму 700 000 вон, включая все транспортные средства.
(Крытая палатка для парковки: 250 000 вон + палатка багажника: 170 000 вон + небольшой инвертор 220 В (200 Вт) + постоянный источник питания + шторы первого ряда, шкафы для хранения и т. д.)
Я делал это 2-3 раза этой зимой, и обогреватель и аккумулятор работают отлично.