Lincoln MKZ 2015
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Год: | 2015 |
Цена (₽, до таможни) | 927 839 |
Цена продавца | 14 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | гибридный |
V двигателя (см3) | 1 999 |
Пробег (км): | 124 120 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 9 г. 2 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/2015 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 5 |
Записей в истории: | 18 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 19359601 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 1 298 541 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Линкольн (Новый МКЗ)
******************************************************* ******************************************************* *******************************
Сейчас самое время пройти через эпоху одной машины-одной машины, которой владеют все, и выбрать и встретить автомобиль, требующий собственной индивидуальности, воплощающей 4-х мерный мир.
******************************************************* ******************************************************* *******************************
Lincoln New MKZ 2.0 Hybrid 2016 года выпуска, официально ввезенный и зарегистрированный автомобиль в декабре 2015 года.
У него есть личная страховая история автомобиля, но он в лучшем состоянии, чистый внутри и снаружи, а также некурящий, с не открученными болтами.
Фактический пробег 124 000 км, около 20 000 км в год, генеральный директор малого и среднего бизнеса в возрасте 40 лет использует только поездки на работу в одиночку, а фактическая сертифицированная экономия топлива в смешанном цикле составляет 16,8 км/л.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@
Подобно крыльям ангела, устойчивой решетке радиатора, которая словно улетает во время движения, и «авторитету», исходящему от кузова, реальный размер — это класс величия,
На первый взгляд, Equus или председатель класса, великолепные, но изощренные чувства повсюду, в комплекте с навигацией в гармонии с брендом Lincoln.
Серия Lincoln признана дорогим автомобилем с полным набором опций, великолепным и утонченным чувством.
В салоне автомобиля царит достойная атмосфера благодаря натуральному алюминию и дереву, особенно 100-летнему шотландскому мосту Вейра, который используется в таких известных автомобилях, как Aston Martin.
Сиденья из кожи и мягкая, но роскошная атмосфера меняют вашу зависть и статус, просто владея им. в США
Тех, кто владеет Lincoln, называют существительными, а MKZ Hybrid подарит вам веру и доверие к вашему бизнесу.
Габаритные размеры: длина × ширина × высота составляют 4930 × 1865 × 1480 мм, а колесная база — 2850 мм, что делает все размеры больше, чем у предыдущей модели.
Бренд роскошных автомобилей Ford Lincoln — это независимая модель, которая существует уже почти 30 лет.Это бренд Lincoln, известный как компания, которая в основном производит только роскошные автомобили.
Новый MKZ оснащен 2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинса, и гибридным двигателем с нулевой отдачей, обеспечивающим наилучшую топливную экономичность при комбинированной мощности в 191 лошадиную силу.
Особенность дизайна салона — система переключения передач, исключающая рычаг переключения передач и нажимающая при переключении кнопку на левой стороне монитора, что может быть незнакомо поначалу.
Это низкий уровень шума, но я часто использую его при переключении передач, поэтому мои руки не напрягаются. Рычага переключения передач в центре нет.
Заметно, что место для хранения в центре такое широкое.
Тема управления кнопками сенсорная, мой Lincoln touch, а управление кондиционером и аудиосистемой вынесено на центральную грань вместо кнопок, а если посмотреть на панель кондиционера, кнопка
Вместо этого он состоит из картинок, поэтому им удобно управлять, прикасаясь к нему пальцем, а не нажимая кнопку.
Это помогает обеспечить видимость во время вождения благодаря простоте управления и хорошей видимости.
Цифровая приборная панель отличается отличной обзорностью и красочным дизайном.
Отображается такая информация, как настройки автомобиля, и многие кнопки, такие как круиз-контроль и телефон, отображаются на кожаном рулевом колесе.
Наклонные и телескопические также являются электрическими, что делает их лучшими базовыми вариантами для больших транспортных средств.
Основные характеристики всех новых Lincoln MKZ 2.0 Hybrid
Двигатель: 1999 куб.см 2.0 двигатель Аткинса (141 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, комбинированная мощность 191 л.с.
Максимальный крутящий момент: 17,8 кг.м, передняя/задняя подвеска шасси: МакФерсон/многорычажная, сертифицированная комбинированная топливная экономичность (16,8 км/л)
Размер Общая длина × ширина × высота: 4 930 × 1 865 × 1 480 мм, колесная база: 2 850 мм, передняя/задняя колея: 1 583/1 576 мм,
Масса автомобиля: 1 775 кг, объем топливного бака: 62,5 л, объем багажника: 436 л, рулевое управление: реечное (силовое),
Передний/задний тормоз: дисковый, шина: 245/45R18, тип вождения: передний привод, цена продажи 59 миллионов вон, включая НДС.
Если вы ищете автомобиль, вы должны сначала позвонить и прийти после достаточной консультации, чтобы сэкономить время.
Если это автомобиль, о котором вы думали, не стесняйтесь прийти и проверить его с достаточным тест-драйвом и нижней частью кузова, и он будет отправлен в тот же день.
Если у вас недостаточно средств для покупки, вы можете оплатить всю комиссию за перевод в рассрочку по низкой процентной ставке (7%~), и если вы получите предварительное одобрение до отъезда, он будет отправлен сразу после подачи заявки (без рассрочки). платеж)
******************************************************* ******************************************************* *************************
Пожалуйста, обрати внимание. (Вы должны посетить после бронирования по телефону.) Многие люди посещают каждый день.
Как приехать после брони по телефону, нередки случаи, когда приезжаешь без брони и ждешь. В частности, импортные автомобили
В противном случае это занимает много времени из-за дотошного процесса подтверждения (более 100 проверок), поэтому, если вы не сделаете бронирование по телефону, это будет неудобно друг для друга, поэтому бронирование необходимо.
******************************************************* ******************************************************* *************************
спасибо~~
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@
Обязательно прочитайте!
Есть много дилеров, которые рекламируют то же самое, но не многие дилеры берут на себя ответственность после продажи.
При продаже импортных автомобилей наиболее частой жалобой потребителей является ответственность за ремонт после продажи.
Это связано с тем, что потребители и дилеры обременены дорогими ценами на запчасти, а цены на запчасти более 1 миллиона являются мейнстримом.
Я думал, что причина, по которой я уже более 10 лет без труда (?) продаю импортные подержанные автомобили, зависит от того, как поставлять запчасти.
Удивленный абсурдными ценами на запчасти, я посетил Японию и США более 10 раз, чтобы поставлять запчасти по разумным ценам.
Имея ноу-хау по закупке сборных деталей, я поставляю их по низкой цене только тем, кто купил у меня автомобиль.
Даже сейчас многие люди, купившие у меня автомобиль, получают запчасти по доступной цене.
Поставка запчастей осуществляется по низкой цене, мало чем отличающейся от цены запчастей на отечественные автомобили Hyundai и Kia.
Если внутренняя цена послепродажных запчастей составляет 1 миллион вон, я могу получить их за 500 000 вон.
Без таких кропотливых усилий и ноу-хау без таких кропотливых усилий и ноу-хау продавать подержанные автомобили, а тем более импортные подержанные автомобили, безрассудно.
Кроме того, запчасти, которые я поставляю, чисто японские (DENSO и т. д.), немецкие или американские (Bosch и т. д.), и мы работаем только с оригинальными деталями.
******************************************************* ******************************************************* ******************************
Даже если ваш автомобиль старый, вам не нужно чувствовать бремя ремонта или управления вашим автомобилем. Наш автосервис решит все проблемы любого автомобиля по доступной стоимости.
Купите автомобиль без обременения, а мы позаботимся об обслуживании автомобиля, например, о ремонте. Даже если автомобиль стоит менее 10 миллионов вон, отечественные автомобили не могут сравниться по долговечности.
В большинстве нижних частей кузова старых импортных автомобилей также используется много алюминия, а глушитель также оснащен нержавеющей сталью, поэтому нет ничего непригодного для использования, потому что он проржавел или вздулся.
******************************************************* ******************************************************* ******************************
Центр технического обслуживания — это система, которая может отремонтировать автомобиль любого производителя, обслуживая все импортные автомобили.
Кроме того, самая дешевая в Корее система поставок и обслуживания запчастей обеспечит ответственное техническое обслуживание на уровне затрат на ремонт отечественных автомобилей.
Возможна поставка запчастей в любую точку страны. Автомобиль, который я продал, обещает надежную службу, несмотря ни на что.
******************************************************* ******************************************************* ******************************
1) Компрессор кондиционера Tiguan: предложение Volkswagen в Корее на 2,2 миллиона = 1 миллион до установки (DENSO),
2) Приборная панель Peugeot 407 HDI: 1,3 миллиона в Peugeot (не комплектные или не проданные) = я поставил 400 000 деталей только для сломанных деталей.
3) Трехрядное боковое стекло Chevy Van (недоступно в Корее = я получил его в Корее) и т. д. Мы поставили 3 ящика.
1) Коробка передач фургона Chevy, все ремонтные мастерские, оценка 2,8 миллиона = я выполнил 1,4 миллиона ремонтов.
2) Переднее стекло Peugeot 407 HDI: 400 000 постройка. Переднее стекло фургона Chevy: строительство 400 000.
3) Dodge Ramvan Direct Injection (LPI) LPG установлен: до 2,5 миллионов вон.
1) Задний сигнал Benz E350, 400 000 штук, поставленных в Японии, так как он недоступен в Корее.
2) 1 комплект задних колодок Dodge Ramvan R1500, установленный после поставки 200 000 штук в Японии, поскольку он недоступен в Корее.
3) лобовое стекло Peugeot 407HDI; Он оснащен 400 000 новых статей в стране.
1) Симптом удара при переключении передач в трансмиссии гольфа: наиболее сильный на 2-й передаче (пробег 150 000 км: 2-й год продаж)
Уточняйте общую коммерческую миссию все цена ремонта от 2млн до 2,5млн = у меня только замена гидроблока: 1,4млн.
В результате диагностики неисправности делается вывод, что проблемы нет, если заменить только гидроблок.
2) BMW 5 серии (пробег 170 000 км: 3-й год продаж)
Подсветка ABS, сигнальная лампа трансмиссии, контрольная лампа двигателя, вентилятор трансмиссионного масла и протечка прокладки клапана коромысла двигателя из-за неисправности модуля ABS.
Модуль АБС, масляный поддон коробки передач, масляная прокладка, снятие контрольной лампы сигнальной лампой АБС = стоимость ремонта 1,3 млн. (общая оценка 2 млн и более)
1) Mercedes-Benz A-Class A160 Driving Meta Failure: недоступен в Корее, я установил его после прибытия из Японии за 300 000 вон (занимает 5 дней).
2) Получил ремонт с разгрузкой двигателя кабриолета BMW mini. Это просьба от меня, потому что я не мог найти причину в другом месте.
Причина: Коромысло распредвала замена конической шестерни ремонт 700000 проехал, едет хорошо без проблем.
Volvo S80 D5 — дизельный автомобиль второго поколения с пробегом 170 000 км.
После замены прокладки коромысел, впускного диска и тяги мощность снижается до такой степени, что даже на небольшой холм не подняться.
Это обращение ко мне, потому что оно не было поймано даже после 1,5 миллионов ремонтов, поэтому стоимость ремонта была завышена (ожидаемая сумма от 3 миллионов до 5 миллионов).
После чулка DPF (Milibanjafilter) причина засорения, регенерация DPF, датчик катализатора, замена датчика температуры После 1,5 млн ремонтов сдал.
Ремонт производится в течение 3-х дней с момента доставки. Поставки запасных частей не было, поэтому датчик был заменен после отправки в Volvo.
Замена масла тоже дорогая. Говорят, что есть предприятия, которые взимают плату за замену масла от 300 000 до 500 000.
1) BMW 320i 2.2L (6 цилиндров): моторное масло синтетическое (6 литров) + масло трансмиссионное (механическая циркуляция) + футеровка (перед, обе стороны) + полировка барабана (всего 2) = 600 000
2) Volkswagen Touareg 3.2 (бензин V6): моторное масло синтетическое + масло трансмиссионное (механическая циркуляция) + накладки (перед, обе стороны) = 650 000.
Стоимость замены синтетического моторного масла в нашем автосервисе составляет от 150 000 до 200 000, а замена трансмиссионного масла машинного циркуляционного типа - от 250 000 до 300 000 вон, что соответствует стоимости отечественного автомобиля.
1) Подшипник карданного вала (карданный вал) Volkswagen Touareg и крепежный кронштейн: Общая оценка замены от Volkswagen A/S составляет 2 миллиона.
Только подшипники и кронштейны не удалось достать в Корее, была заказана только одна позиция из США, прошло 15 дней, спрос и предложение запчастей, замена завершена: Общая стоимость ремонта 800 000.
Предполагается, что причиной отказа является неравномерный износ при вращении из-за затвердевания резины из-за холодной погоды. (При движении сильно шумит.)
2) Предупреждение о проверке двигателя BMW X5 4.6, ШРУС (пассажирское сиденье), треск выпускного коллектора и сильный шум.
Проверка двигателя заключается в замене 4 пропусков зажигания в катушках зажигания, замене подшипников и пыльников ШРУСа, устранении трещин в выпускном коллекторе и
Замена прокладки, замена кронштейна ГРМ, оценка BMW A/S 4 миллиона / Общая стоимость ремонта 2,5 миллиона после доставки в мой назначенный ремонтный центр.
После ремонтного тест-драйва я был очень доволен звуком двигателя и плавным вождением, как будто это новый автомобиль.
Тюнингованный автомобиль Porsche Cayenne Gambala GT750 (цена нового автомобиля: 350 миллионов вон).
Автомобиль признан не подлежащим ремонту в Корее из-за поломки двойного турбонаддува... Этот автомобиль был отремонтирован после демонтажа и передачи в наш автосервис.
Это действительно сложное обслуживание, но оно было отправлено после обслуживания и кодирования, поставив детали из Европы, например, из Германии.
Lexus IS250, дым при первом запуске из-за расхода моторного масла, прокладка головки блока цилиндров, направляющая резина в Японии
Все, приступайте к работе после получения поставки, 2 миллиона оценок от Lexus, 1 миллион работ из нашего автомагазина.
Кроме того, у нас большой опыт ремонта любого автомобиля по всему миру.
******************************************************* ******************************************************* *************************
Даже в сложных условиях спроса и предложения запчастей мы поставляем их дешево по любому внутреннему или внешнему маршруту.
Мы гордимся тем, что у нас есть лучшие специалисты и 100% безупречное обслуживание с богатым опытом.
В частности, если вы спрашиваете о трудно ремонтируемом автомобиле в Taka Center, мы уверены, что решим его хладнокровно.
******************************************************* ******************************************************* *************************
**** Вышеуказанная информация написана с согласия владельца как история автомобиля, которая хранилась и обслуживалась в нашем сервисном центре. ****
******************************************************* ******************************************************* *************************
Те, у кого много денег, хорошо относятся к производителю и ездят на новой машине.
Человек, который покупает у меня машину, обслуживает подержанную машину по доступной цене, которая не сравнима с новой машиной.
Теперь ответственность за продажу импортных подержанных автомобилей в Корее лежит на потребителе после их отгрузки без гарантийного ремонта.
На мой взгляд, трудно продавать импортные подержанные автомобили, если снабжение запасными частями не является удовлетворительным.
Ноу-хау, которое может продаваться более 10 лет на рынке подержанных автомобилей (маржа менее 5%), — это поставка запчастей.
С такой иррациональной системой производительности реальность такова, что мы, продавцы, а также потребители, которые ее покупают, несут много общего бремени.
Один и тот же автомобиль рекламируют несколько дилеров, но выбор остается за потребителем.
Я буду нести ответственность за поставку запчастей, что бы ни случилось с человеком, который получает от меня автомобиль.
Это обещание сделать все возможное, чтобы эксплуатировать импортные автомобили с меньшими затратами на техническое обслуживание.
спасибо~~
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@
Вы можете получить 100% столько, сколько хотите в пределах покупной цены автомобиля. Если вы заранее не сдадитесь и посоветуетесь со мной, Hyundai, мы и народ
Есть много столиц, которые занимаются рассрочкой подержанных и новых автомобилей. Процентная ставка ниже или такая же, а одобрение лимита
Поскольку это автокредит, а не общий кредит, его можно одобрить, приложив немного больше усилий.
Если у вас нет веры, не сдавайтесь и посоветуйтесь со мной.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -----------------------
Почему так много людей ищут меня?
Это не только потому, что цена дешевая.
Как эксперт от имени клиентов по подержанным автомобилям, которые было трудно выбрать, я выбираю наиболее конкурентоспособные товары в том же классе и предлагаю лучшее качество и хорошую цену.
потому что он продается Хроническая болезнь рынка подержанных автомобилей – «не могу в это поверить».
Разрушая неверный здравый смысл продавцов подержанных автомобилей...
Я дилер, который отбирает только топовые автомобили среди реальных продаж и представляет их непосредственно владельцу реального автомобиля.
У меня также есть автомобиль на продажу, но только конкурентоспособные автомобили тщательно отбираются после сравнительного анализа цены, пробега и аварийности среди наших автомобилей.
Мы рекламируем по цене залога реального владельца без пузырей Я думаю, что эра трейдинга наступила благодаря встрече с реальным владельцем автомобиля, как и недвижимости.
Выбор автомобиля для продажи...
Среди десятков автомобилей одного класса в комплексе выбирается только один после тщательного сравнения цены, пробега и аварийности.
Цена продажи транспортного средства представлена после согласования самой низкой цены с владельцем транспортного средства. Если вы покупаете этот автомобиль, вы должны заплатить мне только судебные издержки.
Цена продажи второго автомобиля - это цена, уплачиваемая фактическому владельцу, но если вы хотите немного изменить цену автомобиля, мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
Моя история...
Являясь выпускником факультета автомобильной инженерии Высшей технической школы, факультета автомобильной инженерии Политехнического университета и специалистом по автомобильной инженерии, я проливаю новый свет на восприятие продавцов подержанных автомобилей, которым пренебрегают.
Уже более 20 лет я занимаюсь только автомобильной промышленностью, такой как академии, новые автомобили, подержанные автомобили и техническое обслуживание. Любой автомобиль можно оценить в течение 5 минут.
Вы можете доверять нашим лицензиям механика, водительским правам и более чем 20-летнему стажу вождения и большим правам.
Управление недвижимостью.....
После выхода на работу мы проверяем наличие рекламных автомобилей, и проданные автомобили сразу без промедления удаляются.
Объем моей рекламы составляет от 30 до 50. Сотни рекламных объявлений, которыми невозможно управлять, не омрачают суждения клиентов.
Нет никаких списков или списков наживки, которых бы у меня не было. Позови меня с верой
Перед отправлением...
Если вы встретитесь со мной, все будет хорошо, и мы 100% найдем вам автомобиль, который вы хотите.
Если у вас есть автомобиль, который вам нравится, вы можете достаточно проконсультироваться со мной, прежде чем приехать и уйти.
Если у вас нет времени или вы не уверены в подержанных автомобилях, таких как состояние автомобиля, пожалуйста, проконсультируйтесь со мной, и все будет успешно.
Также возможен обмен на транспортное средство, на котором вы едете. Мы поможем вам без каких-либо неудобств, таких как оплата в рассрочку, кредитная карта, страховка и т. д., и некоторые сборы будут вычтены.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@
Подсчитано, что большинство людей, которые звонят мне, находятся на стороне цены.
Текущая цена — это цена, которую больше нельзя изменить.
Кажется, это способ прийти и потребовать корректировку цены или ремонт автомобиля с согласия владельца только тогда, когда есть серьезный дефект или проблема с автомобилем.
Мы раскроем собственное ноу-хау в ценообразовании.
50% моих транспортных средств для продажи — это мои автомобили и мои служебные автомобили (у меня 150 служебных автомобилей).
Остальные автомобили от ближайших дилеров, которые согласны с моей хорошей ценой, которые хотят улучшить торговый бизнес.
У нас есть цели.
Мы не оспариваем безоговорочно дешевую цену.
Потребители также должны торговать по справедливой цене и справедливой системе, чтобы получить юридические гарантии.
Дорогие клиенты !!! Пожалуйста, доверяйте и поддерживайте хорошего дилера ......
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@
Мы раскрываем 100% ноу-хау дилерам, которые хотят присоединиться к Good Dealer.
Жадные дельцы делают ежемесячные деньги каждые 2-3 поколения.
Хороший дилер получает доход, усердно работая более 10 лет со средним доходом 200 000 ~ 500 000 вон без жадности.
Жизнь заключается не в том, чтобы использовать свой мозг, а в том, чтобы найти счастье через тяжелую работу и пот.
Работа продавцом — одна из самых крутых профессий в жизни, где можно общаться с большим количеством людей.
Вызов - вечная молодость~~
Нет квалификации хорошего дилера. Он не спрашивает об образовании или возрасте, но его сердце не торопится в его долгой жизни.
Все, что вам нужно сделать, это согласиться с «философией медленного, ленивого». Медленное, медлительное следование за черепахой — моя жизненная философия.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@