Mercedes-Benz CLS-Class 2011
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2011 |
Цена (₽, до таможни) | 2 143 629 |
Цена продавца | 33 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 5 461 |
Пробег (км): | 76 000 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 13 г. 5 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 7/2011 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 5 |
Записей в истории: | 21 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 6821250 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 457 534 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Бенц (CLS-класс W218)
Продается W218 CLS63AMG V8 5500cc заднеприводной.
Модели 2011 - 2012 годов соответственно.
Состояние автомобиля - класс мята, ну и конечно же, минимальное килосу/состояние двигателя лучшее среди одноклассников.
Про управление маслами и прочими расходниками и говорить нечего.
У меня было много высокопроизводительных автомобилей, а про управленческую часть и говорить нечего.
Более поздняя модель является четырехколесной, но соответствующая модель является заднеприводной.
Утечки/утечки нет, и нет релевантного контента, связанного с хроническими заболеваниями.
Я 3-й владелец, а история аварий-это безаварийный автомобиль, и история проходит в общей сложности 3,4 миллиона вон в 4-х авариях.
Судя по сумме, все незначительно.
С целью сбора старых автомобилей он был указан как лучшее состояние и хорошие килограммы среди того же класса в прошлом году, но
Мы только приводим транспортное средство в наилучшее состояние и спешим приобрести другое транспортное средство.
Не тратьте много денег, покупая автомобиль в плохом состоянии или с большим пробегом.
Убедитесь, что вы покупаете надежный автомобиль.
Приходите, пообщайтесь, пройдите тест-драйв и примите решение.
Гараж находится в Почхоне, Кёнгидо.
- История обслуживания и настройки
* Расточка двигателя - около 14 миллионов южнокорейских вон
- Дополнительное техническое обслуживание и растачивание было сделано с целью сбора, а не расточки, потому что была проблема
(проблема с царапинами на двигателе)
Подтверждено, что покрытие внутри цилиндра еще не отслоилось, и вы можете проверить это в любое время, если хотите.
* Полная замена патрубков системы двигателя (шланги)
* Замена маслоотделителя (оригинал)
* Замена воздушного амортизатора заднего сиденья (оригинал)
* Средний сбор груш
* Карбоновый спойлер (с оригинальным спойлером)
* Убить хром и заменить эмблему (черную)