Volkswagen Passat CC 2014
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
Посмотреть другие: Volkswagen » Passat CC
this_id:
186934
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
Год: | 2014 |
Цена (₽, до таможни) | 505 512 |
Цена продавца | 7 900 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | дизельный |
Пробег (км): | 201 400 |
Тип КПП: | автоматическая |
Цена в России с доставкой и таможней: 0.877—1.045 млн.₽
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 10 г. 5 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 9/2014 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | |
Записей в истории: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в KRW: | не указано продавцом |
Ст-ть ремонтов в RUB: | не указано продавцом ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Текст объявления переведён с языка оригинала при помощи средств автоматического перевода.
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Описание:
Фольксваген (новый CC)
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
Это машина, на которой я езжу со своими детьми.
Полный привод в пол? Он застрял.
Существующий центр управления транспортным средством. Пэды и барабаны хранятся в центре, в сервисном центре Небесного Короля.
Применяется электронная подвеска, и, поскольку это немецкий автомобиль, характеристики двигателя и миссии (миссия DSG) хорошие.
Слышал, что маховик хайлоуза заменен, а нави тоже все-в-одном, так что можно и Т-мап, и Дыню.
Заменил аккумулятор, стартер и ступичный подшипник со стороны пассажира.
Остаток шин около 60-70%.