Nissan Skyline 1989
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Год: | 1989 |
Цена (₽, до таможни) | 6 078 949 |
Цена продавца | 95 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 2 498 |
Пробег (км): | 153 000 |
Тип КПП: | механическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 35 г. 2 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/1989 |
Смен номеров: | 1 |
Владельцев: | 2 |
Записей в истории: | 14 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 8072000 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 541 428 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Ниссан (Скайлайн)
▶ Информация о владельце и цель эксплуатации автомобиля
-
персональное использование.
▶ Дополнительные опции, устанавливаемые при покупке автомобиля
-
Сделано много дополнительного тюнинга.
▶ Подробности и сроки проверки и замены расходных материалов (например, ремня ГРМ, тормозных колодок, шин, масла и т. д.)
-
Базовое управление выполнено хорошо.
▶ История аварий или ремонтов
-
Практически все детали были заменены в ходе тюнинга и обслуживания.
▶ Другие моменты, на которые следует обратить внимание
-
Деталей тюнинга достаточно много, поэтому описать их все будет сложно.
1. Он был переброшен по воздуху из Японии и заменен двигателем БНР 33 в 150 000. Пробег 3000 км после замены. Миссия также заменена на БНР33. Оснащен тройным сцеплением HKS и цилиндром Big Opera.
2. Ход заднего колеса неудобный, поэтому поставил компенсатор Hicas. Тормоза были модернизированы до Brembo BNR 33 KIT.
3. Зазора между задней и задней частью арматуры Куско практически нет. Эта часть вполне удовлетворительна.
4. Оснащен интеркулером для R34 GTR большого объема.
5. Установлен Apexy Power FC. Сопоставление нагрузки завершено. Я установил его на 0.8, 1.0, 1.2, 1.3, но я думаю, что мне нужно переназначить его.
6. У Shoba есть совершенно новый продукт Skyline GT-R/GTS-4 (BNR32/HNR32) HKS Hyper Max PRO/Pro Chagojo, который в настоящее время не установлен.
Текущий амортизатор - Hyper MAX D, но его необходимо заменить, потому что демпфирование не очень хорошее. Шоб конечно предоставляется вместе. Колеса совершенно новой модели advan tc-ii GTR со смещением.
7. Водительское сиденье — полуковшеобразное сидение. Это не полное ведро, но оно не совсем плотное, и его легко держать. Это 5-точечный ремень.
8. Кроме того, есть датчик defi BF (наддув, температура выхлопа), переключатель вентилятора принудительного охлаждения, быстрое переключение передач и многое другое.
9, свечи зажигания IRITOP 3 (18 шт.), масляный фильтр и другие детали.
10. Это очень очевидная история, но это автомобиль со служебным номером для каждого чиновника. После сертификации у меня все это было.
11. Транспортное средство было зарегистрировано в феврале 2005 г. и принадлежало одному лицу. Смена владельца в 2016 году заключается в том, что имя моих родителей было изменено на мое имя. Изменение номера было сделано, чтобы получить белый номерной знак.
Главной особенностью этого автомобиля была чистая направленность. Все материалы салона правильно закреплены. Я намеренно перенес беспорядочные вещи по воздуху и изменил все, что мог. Заднее сиденье тоже приличное.
Я сделал его с намерением сохранить его на всю оставшуюся жизнь. Мне нечасто приходилось кататься, потому что у меня не было достаточно времени, чтобы сесть в машину. Поэтому, если вы берете на себя, мы рекомендуем вам взглянуть на базовое обслуживание и покататься на нем.
Мне жалко машину, потому что она не слишком сильно горит, и я не могу за ней ухаживать, поэтому я выставляю ее на продажу тому, кто может лучше ее содержать.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, только если вы действительно хотите сохранить его.
▶ Зоны проверки транспортных средств
-
Йонгин Суджи