Porsche 911 2010
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2010 |
Цена (₽, до таможни) | 11 775 696 |
Цена продавца | 179 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 3 797 |
Пробег (км): | 127 831 |
Тип КПП: | механическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 15 г. 0 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 1/2010 |
Смен номеров: | 2 |
Владельцев: | 6 |
Записей в истории: | 20 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 12559380 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 842 418 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Порше (911)
▶ Информация о владельце и цель эксплуатации автомобиля
- Коллекционная спортивная машина
▶ Дополнительные опции, устанавливаемые при покупке автомобиля
- 997gt3 - это автомобиль, который теряет свою ценность, если его тюнинговать.
Он хранится в первозданном виде
▶ Подробности и сроки проверки и замены расходных материалов (например, ремня ГРМ, тормозных колодок, шин, масла и т. д.)
- Замена масла в двигателе менее 2000км
Замена системы зажигания завершена (менее 1 года)
замена тормозной жидкости
Проезд 3 месяца после замены дисков и колодок (примерно 1000 км)
Новая замена из-за коррозии нижнего подрамника кузова (оригинал)
Замена сцепления (оригинал)
Капитальный ремонт двигателя на 100 000 км (двукратный осмотр двигателя на 110 000 км)
Замена всей магистрали антифриза (до бачка с антифризом)
Полная замена внутренних кнопок и обшивки как новые
Самостоятельная покраска каркаса безопасности (формальная)
1 местное сиденье (Custom) - оригинальное место
Замена шин Пробег 2000 км (ps4s) Пробег 90 % и более
Внутренний шум Замените все кронштейны (шпильки)
Последняя замена черного ящика I-Navi, покраска руля на заказ
Полное покрытие ppf и стеклянной пленкой
Новая замена передней кромки (кромка 911 является расходным материалом)
▶ История аварий или ремонтов
- не существует
▶ Другие моменты, на которые следует обратить внимание
- Он очень хорошо поддерживается, и вы будете удивлены, увидев его лично.
▶ Зоны проверки транспортных средств
- Хэундэ-гу, Пусан