Jeep Cherokee / Grand Cherokee 1993
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
![]() |
Год: | 1993 |
Цена (₽, до таможни) | 1 343 767 |
Цена продавца | 21 000 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 2 466 |
Пробег (км): | 150 500 |
Тип КПП: | механическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | не указан продавцом |
Возраст авто: | 31 г. 2 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 12/1993 |
Смен номеров: | 1 |
Владельцев: | 5 |
Записей в истории: | 21 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 5321230 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 356 920 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Джип (Чероки)
Этот автомобиль зарегистрирован на мобильном телефоне.
▶Описание автомобиля
- Наличие ДТП: без ДТП (можно проверить историю автомобиля)
- Статус управления: лучшее управление, для коллекции
- Интерьер/экстерьер: перекраска экстерьера, реставрация салона
- Информация по тюнингу: установка 2-дюймовых рессор, багажник на крышу, колесные шины (храните новые колесные шины для проверки)
▶ Информация о заемщике
- Способ покупки: Наличные (возможен разумный торг)
- Причина продажи: Многими машинами сложно управлять
- Цель операции: для тонкой кишки, основная операция для поддержания функции
▶Запрос
Свяжитесь со мной по смс. Пожалуйста, обращайтесь только к реальным покупателям. С юридическими и физическими лицами все в порядке, но те, кто хочет сначала договориться о цене, не глядя на состояние автомобиля, вряд ли смогут торговать.
Обращайтесь только к тем, кто знает или умеет обслуживать классические автомобили. В письменном виде сложно все объяснить, хочу встретиться и поговорить.
Прошло около 7 лет с тех пор, как я владел им, и я третий владелец, не считая моего босса. Я знаю всех владельцев, которые у меня были, и у меня есть вся история обслуживания от второго владельца.
Это очень чистый автомобиль со 150 000 потоков, который никогда не ездил по бездорожью и не перенастраивался. Неправильно, потому что автомобиль в очень хорошем состоянии и аварий не было.
Выполнены все базовые/необходимые/профилактические работы.
Выхлопная система: Заменены все катализаторы, средние и концы цилиндров.
Электрическая система: Замените все зажигание, катушки, проводку, аккумулятор, фары, фары и внутренние лампочки.
Тормозная система: колодки, главный цилиндр, распределитель давления, замена боковых тормозных магистралей
Система кондиционирования воздуха: малая часть старого хладагента заправлена, проблем с нагревателем нет.
Колёсная резина: На данный момент старые диски Wrangler, стоят корейские банкоматы, диски TJ на техосмотр + новые шины Hanta MT на хранении)
Хронические болезни: нет провисания сидения, нет под ржавчиной на переднем сидении, замена подъемника багажника на новый, замена потолка салона, увеличение размера аккумулятора + включение вспомогательного аккумулятора
Вещи, которых еще не хватает: Куплены детали для внутренних и наружных резиновых ремней для всех окон, но еще не заменены, переключатель стеклоподъемника иногда плохой контакт, плохой замок за сиденьем водителя, плохой термоклей (плохой контакт на панели приборов)
Все остальные масла и фильтры периодически заменяются, даже если нет пробега, раз в год
Почти никаких затрат на переезд, нет собственной страховки автомобиля, потому что он предназначен для личного пользования (собственный автомобиль дороже, чем новый автомобиль), XJ все еще можно отремонтировать, купив новые запчасти OEM, а конструкция автомобиля проста и нет электронного оборудования. , поэтому поломок нет и ремонт простой. Стоимость обслуживания низкая.
Если у Вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.
Надеюсь встретить хорошего хозяина.