KIA K9 2012
Добавленную заметку будет видно на странице автомобиля и в списке "Избранного"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- В ❤️ Избранное
Год: | 2012 |
Цена (₽, до таможни) | 774 252 |
Цена продавца | 12 500 000 |
Валюта продавца | KRW |
Топливо | бензиновый |
V двигателя (см3) | 3 342 |
Пробег (км): | 233 491 |
Тип КПП: | автоматическая |
по текущему курсу KRWRUB (0.0670748)
VIN: | KNALU411BDS003708 |
Возраст авто: | 12 г. 8 мес. от текущей даты |
Дата первого учета (мм/гг): | 6/2012 |
Смен номеров: | не указано продавцом |
Владельцев: | 5 |
Записей в истории: | 25 |
Ст-ть ремонтов в KRW: | 19117696 |
Ст-ть ремонтов в RUB: | 1 282 316 ₽ |
Если продавец не указал VIN, то необходим запрос на наличие автомобиля в продаже.
Если не указана стоимость ремонтов, то необходим запрос истории происшествий и страховых выплат в Корейский Страховой Институт. Запрос обрабатывается 1-2 дня.
Дата первой постановки на учет для корейских автомобилей, как правило соответствует дате производства Для некорейских автомобилей (импорт из США, Европы и т.п.) дату производства необходимо запрашивать дополнительно. Это связано с тем, что произведенный за пределами Кореи автомобиль необходимо было доставить до покупателя.
Проверить наличие автомобиля в продаже, посмотреть дополнительные фото можно по оригинальной ссылке на объявление на сайте ENCAR
Все услуги, указанные в тексте объявления, действуют только на территории страны оригинала объявления.
Киа (К9)
Это Пак Сын Сон, представитель автомобильной деревни.
Это машина, которую я купил и водил сам через 20 лет.
На этом автомобиле ездил генеральный директор малого и среднего бизнеса в Кванджу.
Это был автомобиль, проехавший 180 000 км за 20 лет.
После покупки все техническое обслуживание автомобиля выполнялось в сервисном центре Kia Auto Q 1-го класса из-за характера больших автомобилей с большим количеством электронных устройств.
Прикрепленные заявления Есть много отсутствующих утверждений. Проверить это можно на Kia AutoQ.
Масло управляется синтетическим маслом каждые 5000 км.
Вот что я получил и отремонтировал.
замена ЭБУ айрсус
Замена задних пружин
Заменить передний верхний рычаг нижнего рычага
Замена заднего вспомогательного рычага и нижнего рычага
Заменены передние и задние тяги
Замена переднего и заднего стабилизатора
обмен TPMS
Заменить 4 гаражных датчика
Serum Motor (замените стартер)
Замена уплотнительного кольца на выходе охлаждающей жидкости - Замена охлаждающей жидкости
GDI Lambda 3.3 Helicoil work (прокладка, головка блока цилиндров, термостат, Helicoil, свеча, катушка, цепной ремень, двигатель Mimi, кислородный датчик и т. д.) Замена всего, что связано с двигателем (работает всего на 200 000 км)
Dehoo (переключение дифференциала)
Утечек нет, все кнопки работают.
Новая машина стоит около 8400 К9 полный вариант
Электронная приборная панель, HUD, датчик слепых зон, расширенный круиз-контроль (Smart Cruise), Air Susse, люк в крыше, монитор заднего сиденья, предупреждение о выходе из полосы движения
Все сиденья с подогревом, все сиденья с вентиляцией, все сиденья с электроприводом, подогрев руля
DIS, салонное зеркало с высоким проходом, система помощи при дальнем свете, датчик дождя и т. д.
За машиной действительно хорошо ухаживали.
Год: 21 июня 2012 г. Первоначальная регистрация (2013 модельного года)
Цвет: крысиный окрас
Топливо: Бензин
Пробег: 233 491 км
Случайность или нет: не случайность